ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Победители и неудачники Себринга


IMSA — это всего лишь две гонки в сезоне 2025 года, и уже представлял впечатляющие 36 часов гонок между четырьмя классами, с более чем 200 водителями и более 60 автомобилями с будущими технологиями — автомобилями, которые вы могли бы иметь в своем собственном гараже (только ранее). Немногие серии могут рекламировать такого рода пролета или глубину, и это до того, как зеленый флаг падает на общеизвестно сложной трассе Sebring Raceway.

Себринг — это особое место, а не только для поклонников — некоторых, которые разбивают недели в продвижении и делали ту же рутину, в том же месте на протяжении десятилетий. Эта 12 -часовая гонка зарекомендовала себя как уникальное место для водителей, автомобилей и команд, где непредвиденные испытания скрываются по каждому углу. Если водители делают неправильный шаг или попасть в не ту линию, это может закончить их удачу и шансы их команды довольно быстро.

На этой ноте взгляд на то, кто смог приручить сюрпризы Себринга, и кто надеется выкупить себя в Лонг -Бич в следующем месяце.

Победители

Aston Martin’s Valkyrie LMH

Победители и неудачники Себринга

#23 Aston Martin Thor Team Aston Martin Valkyrie: Росс Ганн, Роман де Анжелис, Алекс Риберас

Фото: IMSA

Нет сомнений в том, что Aston Martin был фаворитом фанатов в эти выходные (за № 77 AO Racing Rexy, конечно), и все хотели увидеть и услышать его новую прототипную машину лично. Уже впечатляет его естественно аспирированный V12 в паре с гомологической гибридной системой GTP, которая напомнила мне старый автомобиль Формулы 1 с первого «звука».

Важным уроком из этих выходных было то, что Астон понял реальность гонки, учитывая, что представлены судебные испытания. Ожидания его новой записи Valkyrie GTP не должны были победить здесь, а просто закончить гонку. И они сделали 9 -е место в классе с 13 записями. Несмотря на два круга, он закончился перед гонками Acura Meyer Shank Acura Meyer Shank с Agajanian, #40 Wayne Taylor Racing Cadillac (в отставке), #24 BMW M Team RLL и № 63 Automobili Lamborghini Squadra Corse (отставная).

В хорошем веселье и играх Aston Martin Racing взялся за то, чтобы троллить Lamborghini #63 в социальных сетях в жаре битвы. Более смешная часть этого, по крайней мере, они закончили впереди (на несколько мест). Будет интересно увидеть, как этот автомобиль развивается в течение сезона, и посмотреть, где он и как он становится более конкурентоспособным в и без того невероятно конкурентной категории. (Также надеясь, что это побуждает к участию еще больше производителей, и принесет несколько больших двигателей [re: V12s] с ними.)

Porsche и Porsche Penske Motorsport

#77 AO Racing Porsche 911 GT3 R (992): Лаурин Хейнрих, Клаус Бахлер, Алессио Пикариелло приводит под фейерверком

#77 AO Racing Porsche 911 GT3 R (992): Лаурин Хейнрих, Клаус Бахлер, Алессио Пикариелло приводит под фейерверком

Фото: Джеймс Гилберт — Motorsport Images

Если бы вы сидели в медиа -центре, вы также бы терпеливо сидели, в то время как директор по коммуникациям IMSA Нейт Зибенс читал очень длинный список наград не только для Ника Тэнди, но и для Porsche и Porsche Penske Motorsport. Это был достаточно длинный список, который иногда он вызывал удивленный взгляд от Тэнди, как даже он, это тоже узнал, насколько он выиграл он, его команда и бренд.

Это, безусловно, заставляет вас задуматься: «Что осталось для победы в Пенске?» (Ответ: Le Mans и Petit Le Mans являются приоритетом). Porsche начал последний час, ведущий все «фирменные» категории: GTP, GTD Pro и GTD, и в первые два приходили домой с победами. Один из их водителей теперь-тройная корона победителя выносливости (Тэнди), а другой (Лаурин Генрих), установил лучший рекорд гонки для категории GTD Pro и снова сломал его, в последний час гонки.

В связи с тем, что в начале сезона, когда автомобили Penske’s GTP работают «безупречно» в течение 36 часов, вы не хотите сбивать его, но его последние две большие победы в списке могут быть в пределах досягаемости в 2025 году.

Печально известные удары Себринга

#48 Пол Миллер Racing BMW M4 GT3 Evo: Макс Хесс, Дэн Харпер, Джесси Крон

#48 Пол Миллер Racing BMW M4 GT3 Evo: Макс Хесс, Дэн Харпер, Джесси Крон

Фото: IMSA

Это хорошо известная и широко используемая фраза, когда центр разговоров на Себринге: «Уважайте удары». Его поверхности с несколькими треками, наряду с трещинами и их носят, как стареющие значки чести, создают по -настоящему уникальный трек, который команды и водители во всем мире соглашаются, что делает его одним из самых сложных треков для вождения в мире. Запуск автомобиля в течение 24 часов на трассе, такой как Daytona или Le Mans, является одним из подвигов, но буквально противопоставляя его на ямы Себринга в течение 12 часов еще более резко.

В этом году, когда GT Cars теперь надевают те же датчики крутящего момента, что и классы прототипа, кажется, что многим из них был предоставлен тяжелый урок, чтобы научиться точно настраивать производительность автомобиля, чтобы учесть грубые поверхности, которые вы стремитесь нажимать (и те, которые вам, возможно, придется из -за необходимости), заставляют эти датчики чаще реагировать. Любой удар может вызвать всплеск данных, что может привести к предупреждению о первом всплеске, а также к возможным штрафам за дальнейшие нарушения.

В то время как чувствительность была проблемой в Дейтоне — первая гонка за GTS, чтобы бежать с датчиками — предупреждения и ошибочные шипы были на самом деле довольно минимальными. Но Себринг быстро напомнил командам, что им еще было чему поучиться в предстоящем сезоне, с несколькими предупреждениями о нарушениях, выпущенных в течение 12 часов, и несколько штрафов (за второе преступление). Давно живем.

Turner Motorsport

#96 Turner Motorsport BMW M4 GT3 Evo: Патрик Галлахер, Робби Фоли, Джейк Уокер

#96 Turner Motorsport BMW M4 GT3 Evo: Патрик Галлахер, Робби Фоли, Джейк Уокер

Фото: IMSA

Вы не увидели много о Turner Motorsport в отчетах о гонке в выходные дни Себринг, но № 6 BMW M4 GT3 Evo закончил Sebring только на круг и 6 -м в категории GTD. И они обязаны Мэнди Мур — опубликовав фотографию их божественной матерью Манди Мур молитвенной свечи на социальных сетях. Она действительно, казалось, произнесла их молитвы.


Неудачники

Уэйн Тейлор Racing

#40 Cadillac Wayne Taylor Racing Cadillac V- серия.

#40 Cadillac Wayne Taylor Racing Cadillac V- серия.

Фото: IMSA

Дело не в том, что WTR не является успешным нарядом, напротив, команда, как правило, довольно примечательна, возвращаясь от неудач, когда они появляются. Но количество раз, когда наряд WTR имел автомобиль, примечательно примечательно в инциденте только в первых двух гонках. И Себринг не был менее прощающим, чем Rolex.

Суббота начала череду плохой удачи, когда № 10 выбил автомобиль GTD, прочитывая трассу. #40 отправил его в стену 7 -го хода. И, чтобы действительно ограничить ситуацию, № 45 Уэйн Тейлор Racing Lamborghini (GTD) также присоединился к череде «Не хороших очень плохих вещей». По крайней мере, две из трех автомобилей закончили.

Уэйн Тейлор также был в исключительно разочарованном настроении, ясно в своем интервью с IMSA Radio во время цикла ям с желтым флагом, где произошел инцидент #60 Acura и № 24 BMW. Кто может его винить?

AF Racing

# 21f Corse Ferrari 296 GT3: Саймон Манн, Лилу Ваду Диги, Алессандро пирс Джуди

# 21f Corse Ferrari 296 GT3: Саймон Манн, Лилу Ваду Диги, Алессандро пирс Джуди

Фото: IMSA

Какие выходные в туалете для гаража Af Corse, особенно ее сага Ferrari. В пятницу автомобиль № 21 заработал полюс за категорию GTD, но буквально не смогла остановиться в субботу в начале гонки, посадив машину в Pit Lane для ремонта, пытаясь решить проблему торможения. Но не волнует, кажется, что в любое время, когда Алессандро Пьер Гивиди находился за рулем, происходила магия, и Ferrari более чем составлял любую потерянную позицию, в конечном итоге возглавляя категорию. Позже в 1 очереди произошел инцидент с бездорожьями, включавший жестокий нокаут одного из знаков Weathertech, и № 21 сообщил, что он не был фанатом. Пит -стоп для устранения ущерба и изменения водителя, похоже, не сделали этого, потому что Лилу Ваду был вынужден хроить его обратно в первые круги ее пребывания, прежде чем он был на пенсии.

Его автомобиль № 88 LMP2 попал в гонку, но постигла хуже судьбы, чем его аналог GTD. В начале 10 -го часа гонки, курс, наконец, стал зеленым после долгой осторожности, и, когда все получили скорость, № 88 пропустил свой ход, попав в стену 17 и вызывая еще одну осторожность. Все были в порядке, эго, вероятно, были ушиблены, и № 88, безусловно, видел лучшие дни.

#14 Vasser Sullivan Racing Lexus

#14 Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3: Бен Барникоат, Аарон Телиц, Кайл Кирквуд, Хосе Мария Лопес

#14 Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3: Бен Барникоат, Аарон Телиц, Кайл Кирквуд, Хосе Мария Лопес

Фото: IMSA

У Уэйна Тейлора было плохой день, но если вы собрали все их вместе для одной машины, то это Racing #14 Vasser Sullivan. Всего за третий час за все 12 часов команда получила штраф за смену шины без надлежащей команды, а затем оказалась в инциденте с № 48 Paul Miller Racing BMW, который послал его за то, что он должен был решать беспорядочные проблемы фронта и отстранения.

Он вернулся в следующий час, только 20 кругов вниз, что невозможно восстановиться в гонке на выносливость этой длины, но могут быть и другие неудачи, которые могли бы придать его лучшему размещению, если это доходит до конца. В конечном итоге он вышел на пенсию, завершив только 255 кругов (ведущий GTD Pro, #77 AO Racing Porsche завершил 329 всего), в то время как братья № 12 GTD, № 12, будут бороться с жесткой битвой, чтобы заработать подиум и второе место.

Фотографии гонка 12 часов Себринга

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник