Победитель: Марк Маркес
Полные 37 очков с выходных — это ничего необычного для Марка Маркеса, но что делает это особенно выигрышным, так это то, что его очки ведут на вершине таблицы значительно выросли. Несмотря на то, что его ближайший соперник титула, брат Алекс, закончил спринт в колесных чашечках Марка, он упал в воскресенье. Это означало, что Марк увеличил свое преимущество с 40 очков до 68.
Тогда был тот факт, что Марк выиграл, несмотря на то, что она затрудняла жизнь для себя, как будто играя с надеждами всех тех, кто вынуждает настоящий соревнование. В пятницу он тяжело разбился, не один, а дважды, ушибая себя во всех видах неудобных мест. Затем он приступил к пропустить в первом ряду, чтобы получить квалификацию только во второй раз в этом году. Конечно, ничто из этого не остановило его на фронте в начале обеих рас, несмотря на то, что он не был самым быстрым человеком в округе. Все, что ему нужно было сделать оттуда, было производить мастер -класс оборонительной езды — дважды.

Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Проигравший: Алекс Маркес
Хотя он сражался на тренировочных сессиях, все, казалось, вернулось к сценарию для человека Грини Дукати, когда он поднял свое обычное место в первом ряду в квалификации. После этого с вторым местом за Марком в спринте вряд ли было отклонением от истории его сезона, хотя это место занявшего второе место было необычайно разочаровывающим в том, что Алекс Маркес был на самом деле быстрее.
Воскресенье было плохо, однако, когда Алекс потерял позиции в начале гонки. Когда Педро Акоста понизил его до пятого на четвертом круге, он перегруппировался и отбивался — только для того, чтобы разбиться, когда все стало слишком близко для комфорта с KTM, и он получил неожиданный кран на рычаге тормоза. Что будет вызывать больше беспокойства, чем набрать никаких очков, так это травма, которая произошла с аварией. Перелом в его руке — и последующая операция — оставил свои шансы удерживать второе место в чемпионате открытым для вопроса.
Победитель: команда Aprilia Factory
Как и в Сильверстоуне, заводская команда Aprilia позволила своей командной работе, духе и очевидным техническому прогрессу заставлять Хорхе Мартин одержимостью уходом на Honda выглядеть еще более озадачивающей и раздражительной. На этот раз это была не победа, но есть ощущение, что второе место Марко Бецццки в воскресенье было даже более впечатляющим, чем его великие британские подвиги GP. Речь шла не меньше о управлении шинами, а больше о том, чтобы снять Марка Маркеса в прямой борьбе — тот, в котором все итальянцы пропали, — это путь вокруг более медленных Ducati. Поездка также последовала за его лучшим квалификационным местом года, пятым — и третье место в спринте показала, что это не случайно.
Это была всесторонняя команда, которая приблизила его к доминирующему Маркесу на Гран-при. Фабрика Noale отправила новые аэроховые детали в Нидерланды, а Лоренцо Савадори имел работу по тестированию их в субботу. Райдер разработчиков добился успеха в квалификации и должным образом рекомендовал Bezzecchi захватить обновления на воскресенье. Савадори, по -видимому, наслаждается такой ощутимой важной ролью, и Апрея начинает использовать свои навыки для максимальной выгоды на гоночных выходных.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Motogp
Победитель: Педро Акоста
Наконец, респектабельные выходные для Acosta. И это пришло на трассе, где KTM не ожидал многого. Девятый в квалификации был, вероятно, о номинале для RC16 в Assen, но этого было достаточно, чтобы заводской гонщики выступили с Maverick Vinales Tech3 в третий раз в последние четыре выходных и утверждали себя как лидер войск.
В субботу он перешел на линию седьмой, но это стало девятым, когда он взял штраф после гонки за нарушения границ. Настоящая победа для Acosta пришла на Гран -при, когда он воспользовался сильным стартом и масштабированными высокими высотами по стандартам этого года. Прохождение фабрики Франческо Багдаиа Дукати, чтобы попасть в подиум подиума, дало бы ему некоторое удовлетворение, хотя Багная нанесла удар через несколько кругов спустя.
Акоста финишировал от Виналеса и занял свое третье четвертое место в Five Grands Prix — действительно ли все так плохо? Единственное, что Педро действительно мог бы сойти с рук, — это было забито пчелой после спешания в воскресенье и пришлось отправиться в больницу с аллергической реакцией. Это действительно была гнилая удача.
Проигравший: Джоан меня
Как раз тогда, когда чемпион мира 2020 года начал собирать некоторые финиширование вместе — он пересек линию три воскресенья подряд — наступил настоящий удар в зубах. Мало того, что Hondas медлили, с Джоан Мир, предположив, что развитие фабрики не поспешно не поспешно с некоторыми другими, но он не улавливал столько духа клетчатого флага в Assen.
Во второй раз после того, как он побывал в Q2 в начале сезона, Мир пропустил поля по краям и должен был начать 13 -е место. Это оказалось несчастным числом в Гран-при, когда он был невинной жертвой высокой стороны Фермина Альдегура. Это последовало за спринтом, в котором он вышел рано на первом круге. В целом жалкие выходные для Mallorcan.

Somkiat Chantra, Team LCR Honda
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Победитель: Somkiat Chantra
Он взял на себя свою справедливую долю критики в своем сезоне новичка MotoGP, но поднял свой бокал Сомкиат Чантре за то, что он забил свой первый пункт в воскресенье. Конечно, было достаточное количество истощения, но гонщик LCR Honda не был последним человеком по линии. Это случилось, что это был заводской гонщик Альейкс Эспаргаро, который сказал СМИ после гонки, что Чантра была достаточно хороша, чтобы участвовать в гонках в MotoGP. Он напомнил прессе успеха водителя тайского водителя в более низких категориях и отметил, что иногда гонщику просто нужно время, чтобы найти свой путь.
Чантра также утверждала, что многому научился во время нескольких кругов, которые он провел после опытного Эспаргаро в начале гонки. Это и попадают на табло на одном из самых сложных треков графика, дай Чантру им нужен?
Неудачник: у тебя есть Огура
В пятницу авария с огненным шаром редко является признаком того, что вы отправляетесь в счастливые выходные. К сожалению для Ай Огуры, его выступление не было исключением из этого правила. После первого дня он продолжил падать в первом квартале и квалифицировался только 19-е. К сожалению, это соответствовало недавнему слайду в форме, который должен сделать его звездные показы в начале сезона отдаленной памятью.
Японский новичок закончил спринт только 16-й и был оттолкнут с дороги после какого-то посредственного беспорядка на первом круге Гран-при. Справедливо сказать, что реалии жизни MotoGP укутываются, и это превратится в длительный сезон, если он не сможет вскоре найти искру в ближайшее время.

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Победитель: Рауль Фернандес
Поворот между двумя гаражами в Trackhouse Aprilia с начала сезона был замечательным. В то время как Огура снималась в главной роли, все были Doom и Mroom на стороне Фернандеса. Однако со времен Гран -при Франции маятник качался. И Фернандес смог подчеркнуть это в Ассен.
Выход из грубого и падения Q1 никогда не является достижением, которое нужно чихать, и Фернандес сделал именно это в субботу утром. Его досрочное отставание от спринта не было собственной виной, и команда поставила его на проблему с воздушной коробкой. Воскресенье оказалось хорошим днем, чтобы остаться в седле и точках сбора урожая, что именно то, что Фернандес сделал на своей одинокой, устойчивой поездке на восьмое место. Этот финиш наступил горячим по пятам сильного седьмого в Италии, поэтому человек из Мадрида действительно откладывает какую -то форму.
Фотографии с голландского врача — гонка
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts