Поскольку MotoGP посетил новую схему со своими уникальными проблемами, объединение отличных (или даже ужасных) выходных оказалось трудным для большинства гонщиков и команд. Даже Гран -при Марка Маркеса не пошел полностью планировать, хотя он неизбежно выиграл его все же и вернется в Испанию с его обычным уходом в 37 очков.
Масштабы были сбалансированы везде, куда бы вы ни посмотрели. Например, у Джека Миллера было гнилое время на трассе … но он продлился свой контракт с Pramac на 2026 год. На трассе в Балатон -Парке также была смешанная табель успеваемости, с парой проблем с безопасностью, уравновешенными гонками, которые были лучше, чем многие ожидали.
Просеивая взлеты и падения первой поездки MotoGP в Венгрию за 33 года, тем не менее, появились несколько моделей. Вот некоторые из победителей и проигравших с напряженных выходных на берегу озера Балатон.
Победитель: заводская команда Honda

Лука Марини, Honda HRC
Фото: Motogp
Наконец, почти все пошло на планирование команды HRC. Конечно, скручивающийся, поворотный вызов, который является парком Балатона, подходил для RC213V. Но потребовалась команда, чтобы максимально использовать это.
В частности, Лука Марини, казалось, нашла удобный темп с самого начала, поскольку гонщики вышли в пятницу, чтобы выучить схему, завершив FP1 на четвертом месте. Позже в тот же день он и Джоан Мир попали прямо в Q2. Они приступили к линии девятого и 10 -го на сетке. Респектабельный, но не замечательный.
Но остаться в стороне от неприятностей в первом углу спринта оказался умным шагом, так как Марини вернулся домой четвертым и Джоан Мир Шестой. Для контекста ни один из них ранее не имел семерки лучших в спринте весь сезон. Марини поддержал это пятым в Гран -при, лучшем воскресном финише команды года. Эта гонка, однако, предоставила единственную блоттингу в книге по копированию Honda: Мир, заново открывающий его привычку.
Проигравший: LCR Honda

Иоганн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Выходные начались с дополнительных доказательств того, что второе место LCR Honda, на которое Диого Морейра подписался в следующем году, кажется, находится под каким -то проклятием. Aleix Espargaro должен был провести второе место, чтобы заменить травмированную Somkiat Chantra в Венгрии, но еще одна велосипедная авария, выплаченная этому плану. Это означало, что в третий раз в четырех гонках LCR пережил команду с одним гонщиком.
И Джоанн Зарко не мог принести большой убог команде Люсио Чекчинелло. Человек, который возглавлял флот Honda в начале года и даже выиграл Гран -при, нигде не было видно в Венгрии, сообщив, что он «потерял поток на велосипеде».
Француз пропустил Q2 впервые со времен Италии. В промежутке между ними не особенно быстро он разбился в пятницу днем и снова (на высокой скорости) на Гран -при. Он также был наказан из спринта на первом круге неконтролируемым Enea Bastianini.
К концу выходных у Зарко была сомнительная честь быть первым гонщиком MotoGP, который достиг 20 водопадов (подсчитывая все сессии) в течение сезона.
Победитель: VR46 Ducati

Франко Морбиделли, VR46 Racing Team
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Отряд Валентино Росси часто показывает в этом списке, но вы никогда не знаете, будет ли это победителем или проигравшим. Последний эпизод в том, что Фабио ди Джаннантонио назвал «американскими горками» года, был хорошим для желтого дукати.
Возможно, это был тот факт, что мы вернулись на плотную и извилистую дорожку, но пара VR46 была конкурентоспособной впервые после Sachsenring. Ди Джаннантонио пробился через Q1, чтобы поставить свой велосипед на первом ряду, а Франко Морбибиделли выстраивался в пятое место. Затем дуэт быстро собрал медали в спринте, позади неизбежного Марка Маркеса.
Затем наступила нечестная удача, когда механический Гремлин ударил велосипед Ди Джаннантонио по дороге в сетку. Он закончил тем, что начал Гран -при с питлана, который привел к тому, что он забил только одну точку. Морбибиделли вернулся на шестой после того, как занялся вторым, но было приятно видеть, что он не от неприятностей в начале обеих рас.
Проигравший: Алекс Маркес

Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Младший Маркес привлек много похвалы за его скорость и последовательность в начале сезона. Но его недавние отвлеченные гонки продолжались с особенно плохими выходными в Венгрии.
У гонщика Gresini Ducati была в пятницу, но был лишь 11-м по-прежнему в квалификации. Это было до применения в воскресенье на три места штрафа, который он заработал за рассеянно препятствуя Франческо Багнайе и Джеку Миллеру в пятницу днем.
Как и в Австрии, у Алекса Маркеса, похоже, не было аппетита к вырезанию через стаю. Истощение помогло ему закончить спринт восьмой, в то время как в начале Гран -при падение способствовало явно ошеломляющему 14 -м месту. Плотье четыре очка за выходные вряд ли достойно человека, все еще комфортно второго в чемпионате мира.
Победитель: Хорхе Мартин

Хорхе Мартин, Aprilia Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
В пятницу Хорхе Мартин был немного быстрее, чем Марко Бецццки, но оба пропустили автоматическую квалификацию Q2. Вопрос заключался в том, оставит ли Бецццки спорную звезду Апрежи, подписавшись на оставшуюся часть выходных, как и в Австрии. Когда Марко доминировал в Q1 и снова попал в первый ряд, в то время как Хорхе не смог прогрессировать, ответ, казалось, был да.
Но у Мартина были другие идеи в воскресенье. На задней части постоянной поездки в девятый в спринте он действительно опустил голову на Гран -при Венгрии. Своив нос от того, что вы не могли обогнать в Балатон -парке, он сделал это с 16 -го числа на сетке до четвертого на флаге. Его самый быстрый гоночный круг находился всего в четырех тысяч от Bezzecchi — не удивительно, что Мартин объявил «Я вернулся» после гонки.
Проигравший: Франческо Багдая

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Как раз тогда, когда вы думали, что «Pecco» достиг дна, он зарабатывает себе еще одно упоминание в этой колонке, достигнув еще более низкого уровня. Выходные начались с того, что он пытался вернуться к комментариям, которые он сделал после своей австрийской катастрофы — но не было никаких признаков нового старта на пути. Багная не была просто медленной, он, казалось, привержен, чтобы попробовать большую часть побега на трассе, поскольку его сражения под торможением продолжались.
Даже без прямого, на котором Дукати мог бы придумать некоторое время на остальном, Багдая никогда не казалась реалистичной угрозой, чтобы добраться до Q2. Его последний шанс в первом квартале увидел, что потерянный итальянец установил только одно представительное время круга — и это было далеко не достаточно быстро.
Туринский переход к несчастному 13 -м в спринте, прежде чем найти что -то вроде сладкого места в день гонки. Но чувствуя себя оптимистичным после финиша девятого, когда вы двойной чемпион мира, рассказывает свою собственную историю.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts