
Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Что там сказать? На трассе, где Марк Маркес закончил свою более чем 1000-дневную победу в прошлом году, шестикратный чемпион мира выглядел неприкасаемым.
После того, как в субботнем спринт занял позицию на поул почти на три десятых секунды, в субботу спринт выступил единственную проблему для 32-летнего, когда Марк отступил из-за чрезмерного колеса.
С его преимуществом, это вряд ли имело значение. Фабрика Ducati Rider пробился обратно по полю, хладнокровно снимая других гонщиков одного за другим, прежде чем вернуть лидерство от Алекса Маркеса. Красный велосипед поднял флаг в первую очередь, к никому удивлению.
Основная гонка была еще менее драматичной, когда Марк, ведущий от огня к флагу. Вначале появилось, что младший брат Алекс может быть в состоянии атаковать, но вскоре стало очевидно, что Марк просто шагал, присматривая за своими шинами. Честно говоря, другие гонщики могли бы уйти домой после квалификации, победитель уже был решен.

Иоганн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
О, какая разница в пару недель. После максимумов победы Иоганна Зарко в Ле -Мане и подиуме Сильверстоуна пришли грубое пробуждение Арагона.
Квалификация была непреднамеренной, так как француз закончил сессию в 12 -м, а в спринте не было ничем не примечательного пробега до 16 -го числа. После спринта Зарко сказал СМИ, что результаты велосипеда «не имеют смысла», поскольку проблемы вибрации во время поворота вернулись, проблема, которая, как считалось, ранее искоренена.
Сама гонка была также забывающей, средний забег в полузащите подходил к концу, когда Зарко вышел из споров. Справедливости ради, все велосипеды Honda действительно боролись, но Зарко, казалось, несет его на себе основной удар. Выходные, чтобы забыть.
Победитель: KTM

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
KTM в настоящее время занимает третье место в таблице конструкторов, что продолжает оставаться сюрпризом. Следует помнить, что австрийский производитель — единственный, кто не финиширует на подиуме до сих пор в этом сезоне.
Выйдя в выходные, гонщики не чувствовали оптимистичных, даже несмотря на то, что поверхность трассы моторной трассы было предсказано, что маскировали недостатки велосипеда KTM в условиях поворота, а также его неотъемлемые проблемы тяги.
Пятничная практика, по -видимому, подтвердила теорию, когда KTM удалось сразу поставить трех гонщиков во второй квартал в конце официальной практики. Q2 по -прежнему пошел лучше с Acosta и Binder, выстраивающимся в четвертое и пятое место в сетке с заводскими велосипедами, в то время как Маверик Винанаес был седьмым на Tech3 KTM. По общему признанию, Acosta было шесть десятых назад от Марка на полюсе, но, учитывая, что KTM всегда демонстрируют лучший темп гонки, чем квалификационная скорость, это не было огромной проблемой.
По крайней мере, спринт прошел хорошо для Acosta, почти выдвинувшись на третье место после того, как старший брат Маркеса отступил после его бедного старта. В конце концов, испанец финишировал пятым, проиграв Ducati Fermin Aldeguer, который находился на третьем месте. В то время как у Биндера была посредственная гонка, которая финишировала девятой после того, как выпал обратно с линии, Виналез обеспечил седьмое место на финише. Казалось, что сила KTM была особенно очевидной при торможении, что является важным фактором в цепи Арагона, где торможение составляет почти 30% круга.
Так сделал ли KTM шаг вперед в эти выходные? Нет. Наверное, нет. По правде говоря, довольно уникальный трек сыграл себя в пользу KTM во время Aragon Weekend, но мальчики и девочки в Orange должны проходить хорошие дни, когда они приходят.
Проигравший: Ямаха

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Lluis Gene / AFP через Getty Images
Yikes. Любой, кто смотрел на пятницу тренировочную сессию, имел свое сердце во рту, когда они наблюдали, как Фабио Квартараро пытается приручить бухкую Бронко, которая была его машиной YZR-M1. Оказалось, что велосипед был заинтересован только в том, чтобы отбросить своего гонщика, когда синяя машина прыгала и прыгала на каждом угловом выходе.
Было обнаружено, что некоторые электронные модификации улучшают ситуацию как для квалификации, так и для гонки спринта, но результаты были в лучшем случае посредственными. В спринте Чемпион 2021 года мог только финишировать 11 -м, пока в гонке он сражался, сражаясь за то, чтобы остаться в топ -10.
Следует отметить, что ни один из гонщиков Yamaha не мог сделать лучше, и все жаловались на те же проблемы, что и Quartararo. Алекс Ринс был лучшим на гонке Yamaha в главной гонке, заняв 11-е место, но он был практически академическим.
Квартараро сказал, что хочет «забыть все» от Гран -при Арагона, и кто может его обвинить? Персонал Yamaha, безусловно, попытается сделать то же самое.

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Название Франческо Багдаиа «победителем» только после того, как уступило третье место в фиктивной гонке, может быть странным, но есть основания полагать, что главная психологическая катастрофа была заверована.
В пятницу и субботу Багная выглядела также как иран. Двойному чемпиону MotoGP не хватало уверенности в велосипеде. Особым вопросом была его уверенность при торможении, сильная блокировка, убирая любую возможность нанести быстрый круг.
Его четвертая на сетке была взята после чрезмерного риска, а в самом спринте он проскользнул обратно по полю и из точек.
В воскресенье были перенесены изменения. Значительно большие тормозные диски были установлены с установленным увеличением диаметра на 15 мм. Это преобразовало выступление Багдаии, и итальянец смог завершить подиум. Это, без сомнения, окажется большим повышением доверия. Без этого «Pecco» оставил бы Арагона с твердым хвостом между ногами.

Марко Беццокки, Aprilia Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Лица были мрачными в гараже Aprlilla, когда Марко Бецццки увидел свой путь вверх и вниз по сетке в эти выходные. Победитель Сильверстоун был в приподнятом настроении в выходные дни, но встреча оказалась катастрофической.
Он сказал, что не «совершенно счастлив» после выходных, и это было неудивительно. Давление может оказаться до человека, который раздражен бременем, несущей единоличную ответственность за развитие машины Aprilia RS-GP25.
Спускаясь в очередь на 3 на своем первом круге в первом квартале, итальянец получил только один круг, который поместил его Aprilia в 20 -е место на сетку. Ему удалось сделать достойное выздоровление как в спринте, так и в главной гонке, заканчивая как на восьмом месте, но вы не могли не задаться вопросом, не должно ли это было что -то большее. Bezzecchi постарается поставить его за ним как можно быстрее.
В этой статье
MACIEJ HAMERA
Motogp
Марк Маркес
Иоганн Зарко
Франческо Багдая
Марко Беццокки
Red Bull KTM Factory Racing
Yamaha Factory Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам