Сильверстоун создал второй драматический, стратегический Гран -при во многих гоночных выходных — новинка включала в себя! Уникальное, высокоскоростное британское место и холодная, ветреная погода бросили несколько проблем на поле MotoGP, а некоторые отвечали лучше, чем другие. Вот кто впечатлил, а кто этого не сделал.
Победитель: Марко Беццокки

Марко Беццокки, Aprilia Racing
Фото: Адриан Деннис / AFP через Getty Images
В то время как эта победа явно во многом была связана с выбором шин и управлением, те, кто уделяет пристальное внимание, скажут вам, что она не совсем не вышла из синего. В гонщике соло-фабрики Aprilia (в настоящее время) вошел в британские GP Weekend на заднем сиденье обнадеживающего улучшения во Франции, где он достиг лучшего в сезон седьмого места в квалификации.
Несмотря на квалификацию только 11 -го в Сильверстоуне, спринт Bezzecchi в субботу отметил его как один, чтобы смотреть на Гран -при. Он упал почти на заднюю часть поля на первом круге, но все еще прошел до четвертого в день, когда другие боролись с жизнью шин. Тот факт, что он также установил четвертое место в круге, предположил, что он может быть быстрым и гладким. Это было хорошо в течение дня, когда забота о резине будет еще более критичным-и, возможно, подталкивал его, чтобы выбрать быстрый, но фронтальный фронт в воскресенье.
Его поездка на Гран -при была прекрасной демонстрацией терпения, смешанного со скоростью. Он начал хорошо, но не так быстро стрелял на фронт, как Джек Миллер или Иоганн Зарко. И все же ошибки впереди его скоро поставили в микс, и он начал всерьез забирать соперников на третьем круге. К шестом круге он был вторым, что стало первым, когда велосипед Квартараро подвел его через шесть кругов спустя. Оттуда он закончил работу в трудных обстоятельствах, чтобы одержать свою четвертую победу.
Проигравший: Франческо Багдая

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Каждый раз, когда кажется, что Багная делала шаг вперед, кажется, ему удается вернуть пару. Все началось хорошо в Сильверстоуне, когда он квалифицировался в первом ряду и, что более значительно, впервые в этом сезоне впервые в этом сезоне.
Но как только свет стал зеленым для спринта в субботу, у него появилось знакомое представление о GP25 своего товарища по команде. В то время как Марк наслаждался прямым пробежкой на второе место, задняя шина Багдаия отпустила к концу гонки, и это было все, что он мог сделать, чтобы держаться за шестое место. Интересно, что он все еще возлагал вину за вопрос в корне всех зла, его передней части. По его словам, задний износ был результатом, когда ему пришлось компенсировать продолжающееся нежелание фронта общаться с ним.
У Багнаиа было плохое первое начало Гран -при, когда его переднее колесо выскочило в воздух. Однако, когда он получил второй шанс, он взял его, очень ненадолго возглавляя гонку. Он не был на правой шине на первом этапе, но Марк был в той же лодке и провел пару кругов позади Багнаии. На третьем круге, однако, заклятый враг Пеко прошел мимо него.
Марк немедленно предложил приглашение, бегая широко в Copse, но Pecco скопировал его на странно синхронизированной фабрике Ducati Misadventure. Это привело их к девятую и 10 -м, но они не будут в компании друг друга надолго. Маркес нашел свой ритм и выздоровел на подиуме, в то время как Багная обнаружила только гравийную ловушку в Луффилде.
Эмоции, которые он выпустил после аварии на четвертом круге, предложили новый минимум в неспокойном сезоне чемпиона мира. Приняв свое лекарство в Stiyaly до сих пор в 2023 году, на этот раз он не пытался скрыть свое полное отчаяние, когда он опустился на колени.
Победитель: мягкие передние шины Мишлен

Мишлен шины
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Это были сочные выходные в отделе шин, до такой степени, что вам нужен был только мимолетный интерес к резиновым соединениям, чтобы узнать, что это формирует гонку, которая может вызвать сюрприз. Сильверстоун предлагал холодные температуры, с одной стороны, в то же время угрожая износу с другой. В воскресенье вы можете либо выбрать мягкий фронт для хорошей обратной связи, приличного сцепления и быстрого повышения рабочей температуры, либо вы можете выбрать средний фронт, чтобы убедиться, что ваша шина не упадет с обрыва в конце дня.
Фабио Квартараро, Беццокки и Иоганн Зарко показали, что мягкий был правильным вариантом. Если бы Квартараро не был поражен техническим разбитым сердцем, это соединение охватило бы подиум. У Джека Миллера также была хорошая гонка с седьмой на мягком фронте, хотя, возможно, он мог бы сделать лучше, учитывая, что он бежал на втором месте на раннем этапе.
В то время как мягкий фронт Мишлен был явным победителем в тот день, что сделало гонку настолько интересной, что никто не знал этого заранее. И действительно не было совершенно уверенным, пока финишная черта не была видна. По выходным можно сказать, когда лучшая шина не очевидна.
Проигравший: закрыть Алдигер

Фермин Альдегуер, гонки
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Сильверстоун был грубым падающим обратно на землю для юноша, который взял свою первую пару подиумов на Гран -при Франции двумя неделями ранее.
Райдер Gresini Ducati продолжил свою впечатляющую квалификационную форму, забронируя себя на пятое место в сетке. Но гонки увидели возвращение той же беспрепятственности, которое удерживало его в первой тройке до Ле -Мана.
Фермин Альдегуер удержал свою позицию сетки достаточно аккуратно в начале спринта, только чтобы скопировать ошибку Марка Маркеса в деревне на втором круге. Это привело его к нижним досягам топ -10, но драма было больше драмы, когда он попытался пропустить Педро Акоста на последнем круге. Новичок закончил неудачника в последующем контакте и оказался 14 -м.
Забавно, что инцидент вызвал Акосту, человека, который был новичком только в прошлом году, чтобы снять новичков, имеющих честь или две вещи, чтобы учиться!
Приходите в воскресенье, Aldeguer снова делал достаточно хорошо в начале гонки. Запустив среднюю переднюю шину, он восьмой приближался к Копсе на первом круге, а затем убежал с дороги у быстрого правша. Он упал до 15 -го, но выздоровел достаточно хорошо, чтобы быть классифицированным восьмым после штрафа за давление в шинах Луки Марини.
В защите Альдегуера он допустил ошибку в оба дня в одних и тех же местах, которые поймали Марка Маркеса. В охлаждении и порывах, подаваемых Сильверстоуном, лоскутные гонки должны опуститься как понятный всплеск в первом сезоне MotoGP 20-летнего.
Победитель: Фабио Фуртраро

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Быть включенным в правую сторону этого списка будет скудным утешением для человека, которому не повезло его неудачу в воскресенье. Но было бы упущено не записывать выдающуюся работу Квартараро в эти выходные. Вновь француз предложил указание на то, что он заслуживает упоминания на том же дыхании, что и Марк Маркес.
Если его поляки в Херес и Ле -Мане были впечатляющими, они не были полностью за пределами воображения на этих цепях. Но в Fast Silverstone? На велосипеде полностью 10 км/ч от темпа через скоростные ловушки? Ух ты.
Француз не только поднял заднюю часть дюжины Q2 с точки зрения максимальной скорости, он сделал все возможное, но и на своем одиноком, без пользы от буксировки. Учтите, что его товарищ по команде Алекс Ринс, который попал в прокалывание Ducati и на несколько км/ч быстрее после пистолета Speed, чем Fabio на его лифте, мог преодолеть только 12-е место. Некоторые проходят через углы от человека из Ницца.
В то время как Sprint снова подтвердил, что он еще не может льстить велосипедам до такой степени в «нормальной» гонке, воскресенье показало, что если шанс на азартные игры представляет себя, Квартараро знает, как воспользоваться преимуществами. Он сделал все правильно, ударив перед фронтом и создав лидерство, достаточно большое, чтобы выдержать даже поздний падение производительности шин. То, что его устройство ограбило его на высоте, было олицетворено жестокостью.
Проигравший: Маверик Виналс

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3
Фото: KTM изображения
С тех пор, как Гран При Америки Виналес был самым сильным, самым последовательным и наиболее оптимистичным из четырех гонщиков в бригаде KTM. Он даже стоял на подиуме в Катаре. Но его хороший пробег подошел к концу в Сильверстоуне, выходные, которые он эвфемистически назвал «довольно сложным».
Эта оценка прошла для всей команды так же, как и для Маверика, поскольку австрийский марка серьезно боролась на трассе Нортгемптоншира.
Проблема для ВИНАЛЕС началась задолго до гонок, и большая часть ее была механической. В пятницу он вырос на сюрприз, не смогли претендовать непосредственно на второй квартал, но была связана с технической проблемой. Затем, когда Q1 появился на следующий день, его KTM сломался, и он был ограблен во втором забеге. Таким образом, он закончил 18 -е место в сетке, приговорен к тому, чтобы начать с той территории, которую он не видел с первых двух выходных года.
Как и ожидалось, Vinales не мог резко прогрессировать в спринте, который он финишировал 13 -м. Воскресенье предложило возможность играть с мягкой передней шиной, но он не следил за фабричным гонщиком Педро Акоста, делая это. В конечном итоге он был классифицирован 11 -м и, как и большинство гонщиков KTM, не мог дождаться, чтобы вернуться к материковой части Европы и более благоприятных схем.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts