
Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Был ли Losail действительно «слабой трассой» для Марка Маркеса? Он сказал как до, так и после выходных, что это было, но его выступление в Катаре полностью противоречило этой идее — до такой степени, что вы задаетесь вопросом, просто играл испанец вместе с повествованием, вращающимся со СМИ, испуганным еще 18 выходных по мотогп, без подлинной битвы за титул, чтобы написать.
Дело в том, что Катар был очень обычной историей, когда Маркес был обеспокоен. Позиция на поул, победа спринта, победа Гран -при и два самых быстрых круга. Он не возглавил большую часть Гран -при, но это был просто случай, когда он контролировал свой темп и управление его шинами. Это выглядело точно так же, как обычный шаблон. Если это то, на что выглядит плохая трасса для Маркеса, то одна из последних соломов, на которой пришлось соперника, сцеплялись, была грубо вырвана.

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
На этот раз это выглядело так, как будто это может произойти только для «Pecco». По его обычным стандартам, Багная вышла на землю в пятницу. Ему не нужно было скрипеть в Q2, как в предыдущих двух раундах. Впервые в этом году он был открыто оптимистичен после практики первого дня. Он полагал, что в этот раз он может угрожать заводской команде Ducati Marquez.
С субботними условиями, похожими на пятницу, и его домашнее задание, сложная часть должна была быть не в курсе, когда он пошел на квалификацию. Но тогда все это развернуло с аварией, которая осудила его на 11 -е место на сетке. Кроме того, он изо всех сил пытался запустить любое восстановление с легкой топливной нагрузкой в спринте. Воскресный подиум только подчеркивал то, что могло бы быть.

Maverick Vinales, Red Bull KTM Tech 3
Фото: Карим Джаафар — AFP — Getty Images
Виналес был сильнее, чем обычно, в Техасе две недели назад, но общее предположение о паддоке заключалось в том, что это было связано с его сродством к схеме COTA. Поэтому это было что -то неожиданное — видеть, как он квалифицируется на втором ряду в Катаре. С обычным KTM Talisman Pedro Acosta, борющимся с 12 -м в квалификационном, Tech3 Rider Maverick стал явным лидером австрийской бригады в пустыне.
В то время как он проскользнул назад в спринт благодаря странному выбору шин (см. Ниже), не было никаких признаков того, что классические винарские исчезновения на Гран -при. Он пробился на фронт и вел середину гонки, пока Марк Маркес не решил достаточно. Но пересечения линии на втором месте было более чем достаточно, чтобы проникнуть Виналес, когда он впервые взломал топ -10 в любой гонке в этом сезоне. То, что наказание за давление в шинах понизило его до официального 14 -го, почти ничего не смогла ослабить его настроение.
Проигравшие: бегуны Sprint Race Soft Tire

Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Независимо от того, было ли это с чрезмерной зависимостью от какого-то кусочка программного обеспечения или просто случая коллективной мании, девять гонщиков, которые начали спринт на мягкой задней резине, заплатили высокую цену. Они включали все четыре KTMS и все три Hondas (Джоан Мир пропустила болезнь), а также Yamahas Джека Миллера и Алекса Ринса. Три из этих гонщиков начали в точках, но ни один из них там не закончился.
Не часто весь флоты велосипедов получают предсказание износа шин так сильно неправильно, особенно когда практика разыгрывается в более жарких условиях, чем гонка, которая в Катаре происходит вечером. Да, это упрощение — приписать проблемы всех девяти гонщиков мягкой шине, так как было несколько предостережений. Но вообще говоря, это был групповой провал для веков.

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Карим Джаафар — AFP — Getty Images
В этом сезоне гонщики Yamaha показали вспышки темпа, но Квартараро, делающий первый ряд в Катаре, был чем -то вроде скачка на одном круге — его первое появление в тройке квалификации с тех пор, как Assen в 2022 году.
Каждый, включая Квартараро, удерживал свое коллективное дыхание, когда начался спринт. Страх состоял в том, что M1 не сможет воспроизвести свой темп на одном уровне на расстоянии гонки. Тот факт, что Квартараро пробежал четвертый большую часть пути до того, как ускоритель последнего кора до пятого был достаточной причиной, чтобы Ямаха устроила вечеринку.
В воскресенье лестничное седьмое место в Гран -При было проверкой реальности, но в целом это были позитивные выходные для Ямахи — хотя и на трассе, где велосипед исторически хорошо проходит.

Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Дорна
Войдя в Катарские выходные, Алекс не был ничем, если не последовательно в 2025 году. Он закончил каждый спринт и каждый Гран -При на втором месте — разочаровывающим, но, тем не менее, сильным в контексте своей карьеры и независимой машины Грини Дукати. Он также оказался лидированием чемпионата после ошибки брата Марка в Техасе в прошлый раз. В Дохе, однако, Алекс, наконец, ударил на скорость.
В то время как он обеспечил свое ныне традиционное второе место в сетке, Алекс к тому этапу перенес свою первую аварию в году, в свободной практике 2. Спринт последовал за довольно знакомым образелем-Алекс финишировал вторым после того, как наступил не более, чем «половина атаки» на Марк.
Но Гран При видел, как все по -настоящему сорвалось с рельсов. Контакт с Марком в первом углу, казалось, положил его на заднюю ногу, и в итоге он взял Фабио ди Джаннантонио. После отбывания в результате штраф за длинные кобуры он оказался в шестом-17 очках позади Марка, а не на двух впереди.

Фермин Альдегуер, гонки
Фото: Noushad Thekkayil — Nurphoto — Getty Images
После прыжка новичка на известность на предыдущей гонке в Техасе Альдегуер объединил свой новый статус в качестве подлинного претендента на топ -10 в эти выходные. Поскольку он продолжал делать шаги в Катаре, неудивительно, что он квалифицирует Гресини Дукати в топ -10.
Альдегуер был быстрым в Техасе, но потерпел крушение на Гран -при. На этот раз он обеспечил сильные финиши с четвертым в спринтерской гонке и пятым в Гран -при. Последний также впервые увидел, как он победил товарища по команде Алекса Маркеса, хотя и после множества проблем Алекса во время гонки. Кроме того, у него были гораздо лучшие выходные из двух хваленых новичков на поле, так как Aprilia Rider Ai Ogura не смог достичь своего уровня.

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Несмотря на то, что он забил позицию на подиуме в Americas GP, Фабио ди Джаннантонио вернулся в свой мир разочарования в Катаре. Снова он, казалось, был принципиально быстр на VR46 GP25, квалифицируя приличную пятую, прежде чем что -то пошло не так.
Его испытания спринта были довольно нераматичными. Плохой отдых — в частности, второй этап начала — установил тон для выпадения порядка в начале. Он мог бы восстановиться только на шестом месте в короткой гонке.
В воскресенье он поступил гораздо лучше и только что обогнал Алекса Маркеса на четвертое место, когда испанец забил его из-за того, что он вышел из очков, направляясь в 12-й ход. Наказание за длинные кружиры для Маркеса не помог Ди Джаннантонио, который почувствует, что он должен был значительно больше, чем 48 очков, которые он поэмпировал до сих пор. Он лежит на пятом в чемпионате, но 30 очков застряли за товарища по команде Франко Морбиделли.
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Марк Маркес
Алекс Маркес
Маверик Виньялес
Фабио Квартараро
Франческо Багдая
Фабио ди Джаннантонио
Фермин Алдегер
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts