Возвращение MotoGP от летних каникул было интригующим. Один фабрика принес удобный набор обновлений; Другой достиг своего надира в течение сезона. Двойной чемпион мира продолжал сражаться, в то время как звездный новичок вернулся из Doldrums. Гонки развлекались, по крайней мере, три претендента в выходные дни в выходные. Но одна вещь, которая не изменилась, было имя человека, который сначала прошел клетчатый флаг …

Fermanin Aldeguer, Gresini Racing, Marco Bezzecchi, Aprilia Racing, Марк Маркес, Ducati Team
Фото: Jure Makovec / Images / LightTocket Soup через Getty Images
Победитель: Марк Маркес
В наши дни еще одна властная уик -энд для испанца не всегда заслуживает внимания. Но набрать шестой последовательный спринт и гран -при «двойной» в месте, где он никогда не выигрывал, стоит упомянуть, особенно со второго ряда сетки после падения квалификации.
Во время затенения его брата, а затем передав его, чтобы выиграть спринт, было тем, что Марк, вероятно, мог бы сделать во сне, ему пришлось потеть немного больше за свою последнюю воскресную победу. Во-первых, у Марко Бецццки была смешанность, чтобы дать отпор-хотя и ненадолго-когда Маркес прошел апрелью за лидерство на расстоянии две трети. Затем произошло позднее нападение от Fermin Aldeguer, которое, как признал Марк, он беспокоился. Не то, чтобы вы когда-либо знали, что он смотрел на трек, поскольку Маркес продолжал в дюйме, чтобы закрыть дверь на победе.

Francesco Bagnaia, Ducati Team
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Наблюдение за тем, как Багная на данный момент начинает чувствовать себя немного жестоким. Дело не только в том, что каждый явный прорыв или проблеск надежды, кажется, заканчивается тем, что он распадается на трассе. Это также потому, что трудно не прийти к выводу, что эти переживания заставляют его мысленно снимать на куски.
Последняя эскапада была таковым примером. Сначала это выглядело хорошо, так как он победил товарища по команде Маркеса, чтобы запечатать старт в первом ряду. Но потом возникла таинственная проблема шин, которая привела к тому, что он втянул и ушел в отставку с последнего места. В воскресенье он выглядел готовым к респектабельному третьему, прежде чем превратиться в мобильную мягкую цель и его издеваться на восьмое место. Он возглавил все это, требуя ответов от Ducati … в то время как победное шампанское все еще было влажным в комбинезоне Маркеса. При обстоятельствах его обвинение в велосипеде становится все более жесткой линией для глотания.

Фермин Альдегуер, гонки
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Победитель: Фермин Алотер
Австрия увидела повторное поступление новичка, которого мы узнали в начале года. Четыре посещения первого квартала были центральными для падения результатов, направляющихся в австрийский раунд, но на этот раз Альдегуер стал скоростью в начале выходных и забронировал прямой проход во второй Q2. Он воспользовался преимуществом, чтобы претендовать на шестой.
Бедный отдых подчеркнул, что ему нужно работать над своими стартами, но он, безусловно, показал, что восстановление от них — это сила. Возвращение к шестую к концу спринта было дегустацией того, что должно было произойти в более длинной воскресной гонке, когда его навыки сохранения шин были на полном выставке. Несмотря на девятое место в начале девятого, он вытащил лист из книги Марка Маркеса и ухаживал за своей резиной, когда пошел быстро. Это привело к заряду на втором месте — лучший результат его молодой карьеры MotoGP.

Фабио ди Джаннантонио, гоночная команда VR46
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Проигравший: VR46 Ducati
Это всего лишь две гонки назад, когда Фабио ди Джаннантонио был в борьбе с подиумом на Гран -при Германии. Но для экипажа на VR46 должно быть как целая жизнь после второго раунда страданий.
После того, как Ди Джаннантонио нигде не был в Брно, по крайней мере, желтая команда вернулась к полной команде гонщиков, когда Франко Морбибиделли вернулся из своей травмы Sachsenring. Но в то время как у каждого были свои моменты в Австрии, ни один из них не мог построить твердые выходные.
Ди Джаннантонио снова нигде не был в квалификации — 15 -е место, если быть точным — но Морбиделли выстроил в очередь солидный восьмой. Хороший квалификатор, однако, провел две из его слишком частых поездок обратно через пакет на первых кругах гонок. Он финишировал 14 и 11 -м в субботу и воскресенье соответственно. Тем временем человек, который боролся в квалификации, хорошо прошел через спринт, чтобы финишировать восьмым. Но затем его воскресенье закончилось рано, когда его двигатель загорелся.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Победитель: KTM
После появления надежды на Гран -при Чехии до летнего перерыва домашняя гонка KTM показала, что это не было случайностью. Австрийская команда появилась с обновлениями Aero, которые действительно работали — до такой степени, что заводской гонщик Педро Акоста был на самом деле доволен жизнью. Он высоко оценил улучшения по поводу поворота велосипеда и подчеркнул выгоды от шин, которые они принесут расстояния расы.
В то время как Stop-Go Spielberg, возможно, не является лучшим треком, чтобы продемонстрировать этот шаг в производительности, рост результатов все еще был очевиден. Не обращая внимания на пострадавшего Маверика Винанаеса (которые в конечном итоге вышли из этого события), все три KTM попали в Q2. В то время как Acosta и товарищ по команде Брэд Биндер слишком сильно продвинулся, Enea3 Tech3 Enea Bastianini выстроился в пятое место в сетке. Однако Acosta возглавляла заряд в гонках, захватив бронзовую медаль спринта и заняв четвертое место в Гран -при.

Мигель Оливейра, Pramac Racing
Фото: Jure Makovec / Images / LightTocket Soup через Getty Images
Проигравший: Ямаха
Легко забыть, что прогресс Ямахи действительно говорил в начале года, когда Фабио Квартараро из фабрики занимал не только полюсные позиции, но и финишировал на подиуме на Гран -при испанского языка. Перенесемся с апреля по август, и мы находим все четыре Ямаха, занимающих последние четыре места на Гран -при Австрии.
Это были кошмарные выходные, которые также увидели, что весь квартет не смог сделать Q2. Практика тоже была смущающей для японской марки, когда Джек Миллер из Прамака ездил по дорожке с больным двигателем, который — несмотря на отрицание — возможно, упаковал скользкую жидкость на трассе. Потому что через несколько мгновений ямахас Квартараро и Мигель Оливейра (Прамак) потерпели крушение в том же месте. Не та командная работа, которую вы хотите.
Хорошей новостью является то, что Спилберг всегда был неприятным треком для Yamaha. Горячие температуры и, как правило, более низкие сцепления, чем предыдущие годы, тоже не помогли. Но нынешний проект, похоже, не движется вперед, и вскоре в Ивате должно быть искушение спланировать новый дебют V4 о гонке V4.

Джоан Мир, Honda HRC
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Проведя большую часть летнего лета, сбитой с дороги другими гонщиками, Джоан Мир тихо натянула солидные выходные в Австрии. Фабрика Honda Man была, возможно, одинока, давая производителю что -нибудь улыбнуться в Стирии. Он попал прямо в Q2 и квалифицировался 10 -й, затем получил финиш в спринте — хотя и скромный 13 -й.
Но воскресенье было настоящим ярким событием для чемпиона мира 2020 года, так как он не только остался вне неприятностей, но и занял шестое место в Гран -при. Это был его лучший результат в сезоне, и он пришел в гонку без серьезного истощения. Он действительно был в гуще боя — гоночные ситуации не были его другом в начале года — и он пересек черту всего на 10 секунд позади победителя Марка Маркеса.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts