Победитель: Aprilia
В пятницу казалось, что у Aprilia возникнут проблемы. Первый день Чешского GP Weekend был неубедительным, если не сказать больше, так как Марко Бецццки разбился дважды. Возвращающийся чемпион Хорхе Мартин, по понятным причинам, по понятным причинам обратился к тому, что выставило его за пределы 15 лучших.
Дуэт сумел попасть прямо во второй квартал, но вскоре все начало немного распутывать во время квалификации. Беццакки спустился поздно на первом ходу, который выявил желтые флаги. К счастью, он уже установил время, которое было уже достаточно хорошим для четвертого, но Мартин мог занять только 12 -е место в сетке.
Спринт -гонка была насыщенной для обоих гонщиков. Беззцки финишировал четвертым после того, как сумел пройти мимо Багнаю из -за проблем с давлением в шинах последнего, но Enea Bastianini нашла путь мимо Aprilia на своей Tech3 KTM. Тем временем Мартин финишировал 11 -м после тихой гонки. Хорошая производительность для заводской команды, но не совсем на уровне KTMS.
Основная гонка была там, где Aprilia заработала свои полосы в эти выходные. Беззекки сумел возглавить гонку после того, как оказался лучше от Марка на первом круге, и воспользовался ошибкой Багнаия в последнем углу, чтобы вырвать лидерство на первое место.
Марк взял на себя инициативу на седьмом круге, и Педро Акоста выглядел как угроза в середине гонки, но Беццокки вскоре растянул ноги Апрежии, чтобы обеспечить сильную секунду. Returnee Martin также показал хорошее выступление, чтобы финишировать седьмым после подъема по полю.
Генеральный директор Aprilia Racing Massimo Rivola был в восторге от выходных, описывая выступление Bezzecchi как «практически совершенное», а также довольна возвращением Мартина на трассу. Команда Aprilia Factory теперь выглядит гораздо более сплоченным целым. Будет интересно посмотреть, является ли это платформой, которую они будут строить или прыгнуть с после летнего перерыва.

Marco Bezzecchi, Aprilia Racing Team
Фото: Дорна
Упс. Алекс Маркес был шоком в Брно, уходя с ровно с ниль -точками после чешского врача общей практики, что позволило старшему брату Марку растянуть лидерство в чемпионате.
В то время как квалификация была только средней с восьмым местом в сетке, его начало в гонке спринта было действительно катастрофическим, с неконтролируемым количеством колес, бросая его по стаке. Вскоре все ухудшилось, когда младший брат Маркеса вступил в контакт со своим товарищем по команде Фермином Альдегуром на 3-м ходу. С тех пор ему было легко до непосредственного 17-го места.
Основная гонка была короткой, так как он посмотрел на внутреннюю часть Джоан Мир и рано пошел с собой, взяв с собой удачного гонщика Honda и заработав штраф за длинные колючки для следующего раунда MotoGP в Австрии в процессе. Выходные, чтобы забыть о мистере последовательности.

Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Gresini Racing
Победитель: KTM
С каждой проходящей гонкой апельсиновые велосипеды продолжают подниматься выше и выше сетки. Тем не менее, квалификация продолжает оставаться ошибкой для австрийского производителя, о чем свидетельствует Acosta, выстраиваясь с седьмым с Бастианини в 11 -м. Другой фабрика KTM 2020 года Чешской победитель GP Брэд Биндер был только 19 -м на трассе, где он одержал первую победу своего и KTM.
Тем не менее, темп Rocket KTM превосходен, как показано на протяжении всего спринта и главной гонки. Спринт -гонка была исключительно сильной для Acosta, в то время как Bastianini выставил свой самый убедительный показ с момента перехода в команду Tech3 KTM в этом году. Acosta возглавляла, но это было на самом деле академическим из-за тактики Tyre-Pressure Marc. В то время как Акоста заняла второе место, Бастианини показал супер темп, чтобы финишировать третьим.
Основная гонка была также плодотворной для Акосты, которая пробежала почти всю гонку на третьем месте, удерживая Багнаю к концу, когда «Pecco» получил позднюю зарядку, чтобы попытаться вернуть место на подиуме. Бастианини действительно должен был быть на подиуме. Всадник Tech3 быстро прошел по поле, но допустил ошибку на 3 -м ходу, что привело его к тому, чтобы спуститься с четвертого места. По крайней мере, оставшиеся велосипеды KTM финишировали в топ -10.
Если оранжевые ракеты улучшат их квалификацию, они могут представлять серьезную угрозу для оплота Дукати во второй половине сезона. Смотрите это пространство.

Пол Эспаргаро, Red Bull KTM Tech3
Фото: Tech 3
Проигравший: Джоан меня
Там не было никакого ошибки, там это было. Красный велосипед был пятым на сетке. Мир удалось равняться своему лучшему квалификационному результату в качестве гонщика Honda, чтобы выстроиться на второй ряд в Brno. Однако, как и Алекс Маркес, Мир также ушел с выходных без очков.
В спринте он потерял несколько позиций, когда свет вышел из -за того, что его контроль тяги не активировал должным образом. На первом повороте все стало хуже, поскольку Мир был вынужден бегать широко из -за его холодной задней шины. Для этого потребовалось несколько кругов, чтобы добраться до температуры, но к этому моменту было слишком поздно. Он закончил из очков.
Основная гонка была еще хуже для чемпиона MotoGP 2020 года, который был снят Алекс Маркес в начале. На один шаг вперед, затем один шаг назад для Мира, чьи выхода на пенсию Honda продолжают нарастать.

Джоан Мир, Honda HRC
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Победитель: Рауль Фернандес
Рауль Фернандес проскользнул под радар из -за результатов заводских отрядов и отрядов KTM, но у гонщика Trackhouse был один из самых убедительных выходных на сегодняшний день.
Поставив свой велосипед шестой на сетку во втором квартале, испанец слегка упал в гонку спринта, прежде чем восстановиться, чтобы взять P6 на флаге.
Фернандес пошел на один в главной гонке и финишировал на пятом. Во время его расы не было какой -либо конкретной драмы, и это так, как и должно быть. Испанец наконец работает в некоторой последовательности в свои выходные MotoGP.

Рауль Фернандес, Trackhouse Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Проигравший: Honda
В то время как у Мира были удручающие выходные, справедливо сказать, что сама Honda также была просто не на гонках. В то время как Aprilia и KTM оказывали давление на Марка Маркеса на начальных этапах гонки, а Ямаха не так сильно не исчезала, как обычно, велосипедов Honda не были в миксе.
Мир был единственной надеждой Хонды, и когда он наткнулся на заказ в спринте, ни один из других гонщиков Honda не мог управлять какой -либо героикой. Иоганн Зарко управлял восьмым на своей LCR Honda, но это было все, что японский производитель забрал у спринта.
С высокими температурами в воскресенье гонщики Honda начали бороться с задним сцеплением, что в значительной степени исключило их из-за споров за более высокие позиции. Велосипед Honda без дыхания RC213V по -прежнему отчаянно не хватает прямой скорости, и холм лошадиных сил Брно подчеркнул этот недостаток. Мир также отчасти объяснил свою аварию и не хватает Хонды. Поощряется переосмысление во время летних каникул в Honda.

Иоганн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts