ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Победители и проигравшие от MotoGP Argentina GP


Победители и проигравшие от MotoGP Argentina GP

Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Ducati Corse

Если его победа на тайском врачелах в первые выходные сезона была примечательна только для его явного доминирования, поражение Марка его брата Алекса в Аргентине стало реальным свидетельством его способности адаптироваться под давлением. Несмотря на то, что он растянулся до предела и потерял лидерство на протяжении большей части гонки, Марк изменил свой стиль верховой езды, чтобы убедиться, что в конце он немного остался в шинах. Это позволило ему осуществить то, что выглядело как легкий шаг, чтобы восстановить лидерство и отступить.

То, что будет одинаково тревожно для его противников, так это тот факт, что Марк убедительно выиграл в совершенно отличных условиях от Таиланда. Мало того, что температура была значительно менее тропической в ​​Terms de Rio Hondo, но цепь по своей природе совсем отличается. На самом деле, у него есть репутация, чтобы сбросить сюрпризы. То, что он не сделал ничего подобного в этом году, является тревожной мыслью для любого, кто не Марк Маркес.

90-й Победа Гран-при (все классы) для Марка Маркеса также привел его к следующей ступени на лестнице великих людей. Это равнялось подсчету легенды малой емкости и землевладельца Ангела Ньето, который умер в 2017 году. Если Маркес добавил еще одну победу в свой счет, он станет самым успешным испанским гонщиком в истории. Впереди в списке итальянцы Джакомо Агостини и Валентино Росси, с 122 и 115 победами соответственно.

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Если доказательства первых двух выходных MotoGP — что -то, что пройти, этот фабричный гараж Ducati недостаточно для двух суперзвезд. Не то, чтобы Марк Маркес и «Pecco» Bagnaia были чем -то, кроме гражданских друг для друга, но залив в результате исполнения начинает шире зевать.

До воскресенья двукратный чемпион мира мог, по крайней мере, утешить себя тем фактом, что он сделал подиум в первых двух спринтах и ​​первом Гран-при года. Но в Argentina GP, Багная не мог даже продолжать забежать третьих мест. Он был пройден и избит, честно и квадрат Франко Морбиделли. К концу гонки он даже не был в том же камере, что и лидеры.

Как и Алекс Маркес, который до сих пор аннексировал второе место в каждом спринте и Гран-при, Morbidelli находится на годовалом GP24 Ducati. В то время как эта разница не имеет большого веса на этом этапе сезона, Багная все еще предназначена для первой очереди, чтобы грабить его со своим коллегой по фабрике Марком Маркесом. Но ему не хватает своего «чувства» на велосипеде — и прямо сейчас он не может даже объяснить, почему.

Победитель: Франко Морбибилли

Франко Морбиделли, VR46 Racing Team

Франко Морбиделли, VR46 Racing Team

Фото: Media Vr46

Третий финиш был большим делом для Морбибиделли, человека, который перенес несколько трудных лет с момента занятия вторым на чемпионате мира на борту Петронас Срт Ямаха в 2020 году. Это был его первый подиум после Гран-при испанского в 2021 году, в этом году он боролся с травмой колена, и первым начал терять свой путь.

«У меня было время забыть, как это было хорошо», — потом размышлял он. «У меня было время подумать… что я не стоил того. У меня было время подумать, что меня было недостаточно ».

Учитывая его борьбу с заводской командой Yamaha, а затем с Прамаком Дукати в течение его худых лет, возрождение Морбибилли может отчасти к изменению окружающей среды — он перешел на команду VR46 в преддверии этого сезона. Результаты пришли немедленно: «Фрэнки» был четвертым в новичке в Таиланде, прежде чем вчера в Аргентине стал лучше.

Подиум был все слаще, потому что азартная игра Морбибилли за снятие мягкой задней шины окупилась, когда он сделал несколько ключевых ранних проходов, а затем удерживался на своей позиции. Тот факт, что он болел на протяжении большей части выходных, также добавит к чувству достижения.

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: KTM изображения

После такого звездного сезона новичков на борту независимой KTM легко понять, почему Педро Акоста уже настолько унылый, окончив заводской командой. Надежды на то, что Акоста может существенно улучшиться на его прогулке в Таиланде, где он упал в врачи общей практики, не смогла реализовать в Аргентине, где он занял девятые и восьмые места в спринте и Гран -при соответственно. Он привык к лучшему, чем в 2024 году.

Как всегда, на велосипеде был какой-то темп на одном круге, и Acosta смог перетащить его на второй ряд в квалификации. Но Acosta заплатил цену за вращающуюся заднюю часть KTM в условиях гонки и быстро упала назад в субботу, когда товарищ по команде Брэд Биндер жаловался на ту же проблему.

Воскресенье было немного лучше на велосипеде, но Acosta пришлось иметь дело с неопределенной проблемой руки во время гонки. Он не столкнулся с чем -то подобным с момента своего дебюта в прошлом сезоне. Однако он опасался назвать его насосом и описал его как «не что -то важное».

Кроме того, Acosta уже приходится иметь дело с любопытными вопросами о том, пытается ли он выйти из своего контракта на 2026 KTM.

Иоганн Зарко, команда LCR Honda

Иоганн Зарко, команда LCR Honda

Фото: LCR Honda Motogp Team

В 33 года на этот раз в прошлом году Зарко, по -видимому, маневрировал в тупике карьеры. Переехав из Дукати в борьбу с LCR Honda, было трудно увидеть свет в конце туннеля. Но быстрое переход на 2025 год резко меняет картину.

Зарко был быстр с первой практики в пятницу в Аргентине и сенсационно поместил спутниковой Honda RC213V в первом ряду для гонок. Без его бедного старта в спринте человек из Канн, возможно, мог бы стать лучше четвертого места после Франческо Багдаиа. Шестой в Гран -при также был невероятным результатом по недавним стандартам Honda.

Зарко в настоящее время является фактическим лидером возрождения Honda и явно наслаждается этой ролью.

Проигравший: Ямаха

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing

Фото: Yamaha motogp

В то время как Honda, похоже, повернула за угол и выходит из Doldrums, картина не так ясна у другого крупного японского производителя.

Ведущий фабричный гонщик Yamaha, Фабио Квартараро, сказал, что в Аргентине мы не сможем взять на выходных ». Он квалифицировал разумный седьмой, но быстро затонул после хорошего старта в спринте. В воскресенье он был отказан от раздора от первой ошибки Марко Беццокки на Гран-при.

Джек Миллер, который был быстрым в Таиланде, не участвовал на фронте в Аргентине, в то время как Алекс Ринс продолжал бороться на второй фабричной машине.

Товарищ по команде Miller Pramac Мигель Оливейра оказался на самолете до Португалии и дальнейшего медицинского лечения после того, как был вывезен новичком Фермином Альдегуром.

Победитель: Алекс Маркес

Алекс Маркес, Грини Рейсинг, Марк Маркес, команда Ducati

Алекс Маркес, Грини Рейсинг, Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Gresini Racing

В 2025 году Алекс Маркес выглядит другим гонщиком от человека, который показывал только случайные вспышки блеска с тех пор, как в 2020 году появился в MotoGP в качестве двойного чемпиона мира.

Как и в Таиланде, Алекс был единственным человеком в той же лиге, что и его брат Марк. Еще раз, он занял второе место в обеих рас. Только на этот раз, несмотря на езду на независимом, летнем Дукати, он действительно продвинул шестикратного чемпиона мира.

Алекс Маркес наслаждается катаниями, как никогда раньше в этом году. И в самых высоких дополнениях Марк объявил его своим «главным оппонентом» за титул чемпиона мира в этом году.

Проигравший: Aprilia

Марко Беццокки, Aprilia Racing

Марко Беццокки, Aprilia Racing

Фото: Aprilia Racing

Рио -де -террас Хондо — это трек, который дал Aprilia свою первую победу… и то же самое касается своего нового гонщика 2025 года Марко Беццокчи. Учитывая, насколько хорошо Ай Огура пошел на вход в трек -хаус в Таиланде, предзнаменования были хороши перед выходными в Аргентине.

Но Bezzecchi никогда не собрал его вместе, квалифицируя скромный девятый, на полсекунды на Полюсе Марк Маркес. Человек из Римини закончил спринт с твердым шестым, но воскресенье стало катастрофой, когда он потерял его под торможением для первого угла, разрушив гонку Квартараро, а также свою собственную.

Огуре нужно было время, чтобы встать на скорость на трассе, где у него не было выгоды от обширных испытаний. Он мчался с 15 -го числа в сетке, чтобы доставить обнадеживающую восьмую на Гран -при — только чтобы его лишить из -за незначительного нарушения программного обеспечения на его велосипеде.

Aprilia также получила новости о том, что его чемпионский рекрут Хорхе Мартин не вернется на следующую гонку, как было надеялось. Наконец, его замена Лоренцо Савадори не смогла участвовать в гонках на Гран -при после получения травмы в квалификации.

Фотографии из Аргентины GP — гонка

В этой статье

Ричард Ашер

Motogp

Марк Маркес

Иоганн Зарко

Алекс Маркес

Франко Морбиделли

Франческо Багдая

Педро Акоста

Aprilia Racing Team

Yamaha Factory Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник