Чарльз Леклерк говорит, что перспектива вступления в битву в команде с товарищем по команде Ferrari Льюисом Гамильтоном не представляет непосредственной озабоченности, особенно потому, что они «не борются за очень интересные позиции» в Формуле 1 2025.
Хотя Ferrari доказал, что в этом году она доказала себя способным заработать случайные подиумы, они в лучшем случае были нерегулярными; У Leclerc есть четыре подиума в первых 12 раундах, в то время как в этом сезоне Гамильтон еще не достигли лучших в Гран-при отделке.
Оба водителя Ferrari выступили впереди Гран -при Бельгии в эти выходные об их готовности предложить отзыв команды о том, где они чувствуют, что необходимо улучшить, чтобы быть в споре с титулом, и Гамильтон заявил, что Ferrari «не стреляет на всех цилиндрах».
Таким образом, в центре внимания — вождение наряда Маранелло. Леклерк говорит, что это очень много имеет приоритет в его голове до конца 2025 года, а не избивает Гамильтона.
Monegasque заявил, что борьба со своим товарищем по команде за размещение меньших очков для него мало интересует, и что Гамильтон в настоящее время не является его «целью».
«Это то, что на самом деле на заднем плане», — сказал Леклерк. «Вы всегда смотрите на это так или иначе, но, честно говоря, когда вы боретесь за четвертое, пятое, шестое, это не то, что меня так интересует.

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images
«Тогда, конечно, когда мы начинаем бороться за победы, тогда вы смотрите на эти вещи намного ближе.
«Но на самом деле это не было частью моего … Я был здесь, чтобы попытаться учиться как можно большему от Льюиса о том, что я мог бы выучить, что могло бы принести мне пользу как водитель, а затем сосредоточиться на себе с целью выполнения наилучшей возможной работы, что означает избиение Льюиса, но не только.
«Я думаю, что главная цель команды и моя главная цель на данный момент — вернуть Ferrari на вершину. И, да, Льюис в данный момент не моя цель, потому что мы не боремся за очень интересные позиции».
Ferrari прибыл в Бельгию с новым пакетом задней подвески, который он тестировал в день съемок в Mugello на прошлой неделе. Это гарантировало, что любой бег был только беглым, учитывая ограничения на расстояние в любых днях съемок.
Леклерк заявил, что не было никакой реальной разницы в поведении от того, что он мог сказать в своем первоначальном заезде, но стремился сохранить крышку в любых дополнительных подробностях о новой геометрии.
«Мы не сделали [feel a difference in behaviour] И я не собираюсь комментировать конкретное поведение этой приостановки », — сказал Леклерк.

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images
«Очевидно, что это вещи, которые остаются для нас, и для нас было бы довольно глупо комментировать это во всем мире о том, что делает. Но мы узнаем завтра на пути.
«Я не думаю [it will change how we set up the car]Полем Я могу найти уверенность, если я настрою машину по -другому. Так что, если мне нужна уверенность, я пойду на это.
«Но пока я предпочитаю идти на производительность, а не уверенность. Это не всегда окупается, и я думаю, что мы видели его в прошлые гоночные выходные в Сильверстоуне, где, очевидно, у меня была моя борьба, которая была довольно большой на мокрой.
«И я знаю, что это риск запуска такой экстремальной установки. Я не думаю, что это улучшится с этим, потому что нам все еще нужно настроить автомобиль в относительно сходной позиции, чтобы извлечь из него максимум. Но я рад выполнить этот путь».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts