ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Побиться с Гамильтоном, а не цель, пока Ferrari не начнет сражаться выше в F1


Чарльз Леклерк говорит, что перспектива вступления в битву в команде с товарищем по команде Ferrari Льюисом Гамильтоном не представляет непосредственной озабоченности, особенно потому, что они «не борются за очень интересные позиции» в Формуле 1 2025.

Хотя Ferrari доказал, что в этом году она доказала себя способным заработать случайные подиумы, они в лучшем случае были нерегулярными; У Leclerc есть четыре подиума в первых 12 раундах, в то время как в этом сезоне Гамильтон еще не достигли лучших в Гран-при отделке.

Оба водителя Ferrari выступили впереди Гран -при Бельгии в эти выходные об их готовности предложить отзыв команды о том, где они чувствуют, что необходимо улучшить, чтобы быть в споре с титулом, и Гамильтон заявил, что Ferrari «не стреляет на всех цилиндрах».

Таким образом, в центре внимания — вождение наряда Маранелло. Леклерк говорит, что это очень много имеет приоритет в его голове до конца 2025 года, а не избивает Гамильтона.

Monegasque заявил, что борьба со своим товарищем по команде за размещение меньших очков для него мало интересует, и что Гамильтон в настоящее время не является его «целью».

«Это то, что на самом деле на заднем плане», — сказал Леклерк. «Вы всегда смотрите на это так или иначе, но, честно говоря, когда вы боретесь за четвертое, пятое, шестое, это не то, что меня так интересует.

Побиться с Гамильтоном, а не цель, пока Ferrari не начнет сражаться выше в F1

Чарльз Леклерк, Феррари

Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images

«Тогда, конечно, когда мы начинаем бороться за победы, тогда вы смотрите на эти вещи намного ближе.

«Но на самом деле это не было частью моего … Я был здесь, чтобы попытаться учиться как можно большему от Льюиса о том, что я мог бы выучить, что могло бы принести мне пользу как водитель, а затем сосредоточиться на себе с целью выполнения наилучшей возможной работы, что означает избиение Льюиса, но не только.

«Я думаю, что главная цель команды и моя главная цель на данный момент — вернуть Ferrari на вершину. И, да, Льюис в данный момент не моя цель, потому что мы не боремся за очень интересные позиции».

Ferrari прибыл в Бельгию с новым пакетом задней подвески, который он тестировал в день съемок в Mugello на прошлой неделе. Это гарантировало, что любой бег был только беглым, учитывая ограничения на расстояние в любых днях съемок.

Леклерк заявил, что не было никакой реальной разницы в поведении от того, что он мог сказать в своем первоначальном заезде, но стремился сохранить крышку в любых дополнительных подробностях о новой геометрии.

«Мы не сделали [feel a difference in behaviour] И я не собираюсь комментировать конкретное поведение этой приостановки », — сказал Леклерк.

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

«Очевидно, что это вещи, которые остаются для нас, и для нас было бы довольно глупо комментировать это во всем мире о том, что делает. Но мы узнаем завтра на пути.

«Я не думаю [it will change how we set up the car]Полем Я могу найти уверенность, если я настрою машину по -другому. Так что, если мне нужна уверенность, я пойду на это.

«Но пока я предпочитаю идти на производительность, а не уверенность. Это не всегда окупается, и я думаю, что мы видели его в прошлые гоночные выходные в Сильверстоуне, где, очевидно, у меня была моя борьба, которая была довольно большой на мокрой.

«И я знаю, что это риск запуска такой экстремальной установки. Я не думаю, что это улучшится с этим, потому что нам все еще нужно настроить автомобиль в относительно сходной позиции, чтобы извлечь из него максимум. Но я рад выполнить этот путь».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник