Водитель Cadillac Алекс Линн объявил о своем поул -позиции для Le Mans в эти выходные 24 часа как особенность после того, как его узко избили в течение вторых 12 месяцев назад.
Линн, которая возглавляла Jota Caddy 1-2 после завершения квалифицированного формата Le Mans, показала, что его мысли были возвращены в прошлый год, когда он держал полюс, поскольку клетчатый флаг упал только для водителя Porsche Кевина Эстера, чтобы вырвать его из его захвата на десятой.
«Поул в Ле -Мане особенна независимо от [what]но я должен сказать лично, что я ждал 12 месяцев, чтобы сделать это снова », — сказал британец, который в прошлом году участвовал в гонках на чемпионате мира по выносливости для команды Ganassi до того, как Jota захватила фабрику Cadillac.
«P2 в прошлом году был на одну десятую от шеста, но это было примерно в 100 милях от себя: в чувствах есть большая разница между P1 и P2.
«Я вспомнил в прошлом году, когда думал, что у меня это было, а через 30 лет Кевин Эстер проходит через черту».
Линн, которая стала первым британцем, который выступил с прямым полюсом для Ле-Мана с Джонни Герберта в 2004 году, описал период, пока другие машины на горячих кругах на 15-минутной сессии Hyperpole 2 не пересекли линию как «тяжелое ожидание».

Стенда шеста Алекс Линн, команда Cadillac Hertz Jota
Фото: Rainier Ehrhardt
Товарищ по команде Jota Эрл Бамбер улучшил свое время, оказавшись чуть более десятым позади Линн, чтобы сделать его Caddy 1-2.
Линн заявила о шесте на своем третьем круге на наборе шин средних составных шин Мишлен. Он был третьим после своего первого круга, прежде чем в следующий раз перепрыгнул на второе место после водителя Porsche Mathieu Jaminet.
Но Линн, которая разделяет № 12 Cadillac V-series.r LMDH с Уиллом Стивенсом и Норманом НАТО, рассказал, что он потерял время в Индианаполис-Корнер и в результате пришлось внести серию корректировки автомобиля на своем шесте.
«Мы стали очень агрессивно в настройках DIFF, и это было не совсем то, что на следующем круге я отчаянно корректировал все на лету», — объяснил он. «Это был тяжелый круг, скажем так».
Линн остановила часы на уровне 3M23,166, что по сравнению с 3M23,333S Бамбер и 3M23.475S Джаминет.
Совладелец Jota Дэвид Кларк назвал 1-2 квалификационного результата как «мечта».
«Я не могу сказать достаточно о том, как сильно все работали; это вся команда не только водители», — сказал он. «Если это так в четыре часа в воскресенье, принесите это!»
Фотографии 24 часов Ле -Мана — четверг
В этой статье
Гэри Уоткинс
Le Mans
Алекс Линн
Cadillac Hertz Team Jota
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts