ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Alpine берет коробку передач Mercedes всего на один сезон


Решение Alpine использовать коробку передач Mercedes Формулы-1 в 2026 году даст ей «пространство» для разработки в других местах для следующей серии правил, прежде чем создать собственную коробку передач в 2027 году.

Несмотря на протесты персонала штаб-квартиры Renault Group по производству силовых агрегатов в Вири-Шатийон, было принято решение закрыть проект французского производителя двигателей 2026 года и заключить клиентскую сделку с Mercedes на заре новых правил.

Это произошло потому, что генеральный директор Лука де Мео и исполнительный советник Флавио Бриаторе хотели дать команде четкий ориентир перед такими командами, как McLaren и Mercedes, а также сократить накладные расходы группы на Формулу-1.

Руководитель команды Оливер Оукс объяснил решение команды также использовать коробку передач Mercedes только в 2026 году, заявив, что он ожидает, что команда создаст свою собственную коробку передач к 2027 году и далее.

«Мы берем это [gearbox] всего на один год в 2026 году. Это дает нам некоторый запас времени, чтобы во время этого изменения правил у нас было на одну вещь меньше, о которой стоит беспокоиться», — сказал Оукс в эксклюзивном интервью Autosport.

«Но сейчас в машине стоит наша собственная коробка передач, и мы работаем, и в 2027 году все будет так же, как и в будущем.

«Это просто балансовый ресурс на один сезон 2026 года, и все в команде спроектировали, изготовили, построили и участвовали в гонках на отличной коробке передач. И текущие результаты также очевидны».

Почему Alpine берет коробку передач Mercedes всего на один сезон

Оливер Оукс, руководитель команды Alpine F1, Флавио Бриаторе, исполнительный советник Alpine F1

Фото: Альпайн

Оукс подробно рассказал о подготовке Alpine на следующие два сезона, заявив, что команда не собирается открыто полностью жертвовать результатами в 2025 году — в отличие от многих своих соперников в полузащите; Williams, например, открыто заявила о своем решении сосредоточить большую часть своих ресурсов на автомобиле 2026 года.

Он предположил, что некоторые из этих команд могут открыто нацелиться на 2026 год, пытаясь ослабить давление на себя в 2025 году, хотя признал, что предпочел бы «пойти в город» и вложить ресурсы в автомобили следующего поколения.

«[Balancing 2025 and 2026]я думаю, это сейчас ежедневная тема, потому что некоторые команды открыто заявляли о том, что пожертвуют 2025 годом.

«Насколько вы в это верите или нет, я не знаю. Может быть, они как бы пытаются снять с себя некоторое давление, потому что большинство команд уже в декабре знают, где они ждут 2025 года. И вам интересно, когда команды придут. с такими комментариями….

«Со своей стороны, мы хотим хорошо провести 25-й год. Мы довольно скромны, поскольку это будет непросто, потому что с этого года осталось довольно много остатков.

«И мы знаем, что нам бы хотелось больше заниматься развитием и балансировкой ресурсов в 2026 году, но я думаю, что в ближайшие три года всех будут судить; я думаю, люди будут судить нас по той работе, которую мы проделали 23-24-25 -26-27 как период времени, а не только в тот момент в Ф1.

«Я новичок в этой работе, но мне очень интересно читать в Интернете материалы, которые многие люди не принимают во внимание контекст, предысторию и предысторию происходящего.

«И ситуация, в которой мы оказались как команда, возникла не только из-за зимы. Все было подписано намного раньше. И я думаю, что всегда важно смотреть на глобальную точку зрения».

В этой статье

Джейк Боксалл-Легг

Формула 1

Альпийский

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник