Сезон Формулы 1 2025 года появился как тот, где любая команда может быть соперником очков, но Alpine в последнее время стал явным бэкмаркером.
Франко Колапинто и Пьер Газли квалифицировались 18 -го и 19 -го числа соответственно на Гран -при Италии, затем 16 -го и 19 -го в Азербайджане, где они оба ушли на последнем летающем круге; Они играли на потенциальных инцидентах на гонках, чтобы подняться по заказу по воскресеньям, но они не смогли реализоваться. Они финишировали 16 и 17 -м в Монце, подняв орден с 18 -м и 19 -м в Баку, где Колапинто был развернут Алекс Албон.
Это был первый раз, когда команда получила такие плохие результаты последовательно после двойного выхода на пенсию в Британии и Венгрии еще в 2023 году; За исключением DNFS, заканчивая две гонки подряд с обеими автомобилями за пределами 15 лучших, беспрецедентно в 44-летней истории команды.
«Я знал это в течение нескольких месяцев, так что я не удивлен», — сказала Гаслай Гаслай о трудностях Альпийца после квалификации Монзы. «Это то, что я принимаю. Баку будет жестким. Сингапур будет жестким. Я знаю, что это будет трудно до конца года».
На следующий день он добавил: «Скорее всего, это будет та же самая речь и та же ответь на оставшуюся часть года. По крайней мере, мы должны сосредоточиться на создании того, что у нас есть под контролем как можно лучше».
Итак, что не так с Alpine’s A525? Самый очевидный ответ — отсутствие мощности двигателя. У альпийца был самый медленный автомобиль на прямых в Монце-он достиг 345,7 км/ч в квалификации по сравнению с 355,9 км/ч для Sauber и 345,8 км/ч для второго заседания автомобиля, McLaren; В гонке англо-французские автомобили не смогли превзойти 340,3 км/ч, причем Уильямс быстро на 364,1 км/ч и Mercedes, ближайший к альпийству на 350,9 км/ч.

Пьер Газли, альпийский
Фото: Rudy Carzzzevoli / Getty Images
Это чертовски дефицит, даже с потенциальными изменениями в использовании DRS и Slipstream — оба альпийских водителя действительно получали использование DRS в этой гонке.
Данные о скорости ловушки выглядели лучше в Баку, а альпийский-третий-самый быстрый автомобиль в квалификации и пятый-в гонке, а поле-гораздо меньше.
Колапинто указал на некоторую «подключение» на Monza Straighs-явление автомобиля, заканчивающее развертывание энергии, прежде чем он достигнет тормозной точки-в то время как настройка низкого уровня (по сравнению с другими командами), возможно, способствовала фигурам Баку, но это не серебряная пуля.
«Мы ничего не можем с этим поделать», — сказал Колапинто после отборочного итальянского врача общей практики. «Если мы придерживаемся слишком много прижимной силы, мы начнем слишком много скользить по углам. Мы ничего не делаем. Это сложная ситуация, и некоторые треки, которые, как мы знаем, будем бороться немного больше, чем другие».
Несмотря на это, власть не единственная проблема, с которой Альпийцы столкнулись со своим нынешним автомобилем.
«На такой трассе, как Монца, где у вас есть шесть углов, это нелегко. Мы знаем, где нам не хватает. Честно говоря, это глобально, это шасси и двигатель, это не тот, кто виноват больше, чем другое», — настаивала Газли.
«Даже шасси, есть вещи, которые нужно улучшить»,-настаивал он в Баку. «Это все области. Мы знаем, что сейчас мы не можем бороться за топ -10».

Франко сразился, альфина
Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images
Француз также сказал, что A525 боролся с ударами Баку, в то время как Колапинто оплакивал вялость машины в медленных уголках, а также его нестабильность.
«Это непредсказуемая машина, и это просто не так легко водить», — сказал аргентинцы после Azerbaijan GP. «Тогда мы должны преодолеть лимит, рисковать больше, чем другие».
Участие команды не помогает отсутствие обновлений на его нынешнем автомобиле.
С тех пор, как испанский терапевт 1 июня Alpine трижды приносил обновления. Новое переднее крыло было введено в Монреале, затем заднее крыло и лучевое крыло в SPA-FrancorChamps, но все они были специфичными для цепи, что не обеспечивает долговременного усиления производительности; Третье обновление, в Zandvoort, относилось к мебели заднего тормозного отверстия и нацелено на «улучшение управления задним колесом».
Команда никогда не собиралась добиться какого -либо прогресса в порядке клевания в этом сезоне — и она не надеется.
«Для меня просто важно попытаться работать с командой над тем, что мы можем сделать, чтобы улучшить краткосрочный период, но мы не собираемся переходить от P19 до внезапного поиска пять десятков времени круга», — поступила Газли в Баку.
«Независимо от того, сражаетесь ли вы за победу в гонке или за P18, в конце концов вы должны привести к этому ту же посвящение, такую же приверженность этому», — заявил он в Monza. «Я думаю, что мы все согласны, что это то, чего мы хотим достичь как команда, потому что машина не изменится».

Франко сразился, альфина
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Колапинто, тем временем, был немного более оптимистичным, чем его коллеги, выражая надежду «бороться за очки» на теоретически лучших треках для своей машины, упоминая Остин и Мексику.
Но причина, по которой Alpine воздерживалась от обновления в своем A525, это, очевидно, сосредоточена на новых правилах на 2026 год.
Бюджетный ограничение и аэродинамические испытания заставляют команды сосредоточить свои ресурсы на машине 2026-SPEC. Затем Alpine будет клиентом Mercedes Engine, отбросив свое давнее французское подразделение трансмиссии-еще одна причина надежды в глазах. И команде больше нечего играть в 2025 году, учитывая его дефицит на 24 пункта на девятом месте в турнирной таблице конструкторов.
«Я думаю, что мы получили все ингредиенты в команде, чтобы фактически доставить конкурентоспособный автомобиль со следующего года», — сказала в Monza Гасли, объясняя, что фокус в предстоящих гонках будет на безупречной казни, «подготовив всю команду, чтобы бороться за гораздо больший результат в следующем году».
Альпийский исполнительный советник Флавио Бриарере — возможно, неофициальный директор команды после вращающейся двери лидеров команд за последние пять лет — дал понять, что за неделю до того, как основное внимание уделялось следующему сезону.
«Мы приложили много усилий в автомобиль 2026 года», — сказал итальянец. «Но нелегко интерпретировать правила. Может быть, мы допустили ошибку, не имея никаких шагов с начала сезона до сейчас, и мы платим за это. И в этот момент, два или три десятых, это 10 или 15 автомобилей. Мы знаем, что у нас большой недостаток власти — с двигателем. Мы надеемся забыть в этом году и быть счастливыми в 2026 году».

Flavio Briatore, исполнительный консультант, Alpine
Фото: Джейс Иллман / Getty Images
На вопрос, стремится ли он к подиумам в 2026 году, Бриатор ответил: «Да. Потому что, если это [not]вам нужно изменить работу ».
Тем не менее, амбициозные долгосрочные цели, принадлежащие Renault, никогда не осуществились за последние 10 лет. Оказывается ли это, что это желать за действительное, еще предстоит увидеть.
Дополнительная отчетность Олега Карпова и Сихангира Перперика