ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Австрия представляет поворотный момент для Норриса для третьего сезона F1 подряд


Столько, сколько Макларен захочет перейти из столкновения с Гран -при Ландо Норриса с Оскаром Пиастри, когда дело доходит до предмета Австрии, он неизменно останется в разговорной точке на гонке Red Bull Ring.

Норрис в значительной степени отправился в большую часть критики, владея этим инцидентом сразу после того, как он произошел. В своем выступлении после гонки директор команды McLaren Андреа Стелла также оценил быстрое выражение Mea Culpa, заявив, что он, по крайней мере, был рад видеть некоторые из «ценностей» McLaren, которые придерживаются — даже если Норрис нарушил бит, где он попал в Пиастри.

Прочитайте также:

Но насколько McLaren может это оценить, он, вероятно, знает, что это не видно, чтобы ничего не делать. То, как он уводит Норриса от этого инцидента и не обеспечивает дальнейшего повторения междоугольной и внутри команды, будет обрабатываться за закрытыми дверями. Стелла добавила после столкновения в Канаде, что «определенно будут хорошие разговоры, но они произойдут, как только мы все отдохнут и спокойно, и у нас есть возможность взять все обучение и разряжать то, что не должно прийти с нами в будущем».

Помогает, что Австрия является гораздо более обычной схемой, и, таким образом, McLaren должен стремиться к обычной раме производительности; Таким образом, у Норриса должна быть возможность искупить свою ошибку с чистым пробежком.

Возможно, это будет третий раз, когда кольцо Спилберга Red Bull, натянувшись на предгорья пенианских Альп, примет участие в ключевой гонке за состояние Норриса. Это было случайным местом для Бристольского, где он впервые стоял на подиуме F1, и до сих пор определило его путешествие в F1.

Возьмите 2023, например. McLaren предсказал, что он начнет год в плохой форме — и оказался таким образом, поскольку его MCL60 боролся за производительность в первых раундах. Поскольку Стелла пересмотрела техническую структуру команды, она начала работать над переопределением большинства аэродинамических поверхностей автомобиля. Это завершилось огромным пакетом обновления для Гран -при Австрии, из которого Норрис был единственным получателем; Пиастри получит обновленную машину в следующий раз в Сильверстоуне, поскольку Норрис получил еще одну партию обновлений в своей домашней гонке.

Почему Австрия представляет поворотный момент для Норриса для третьего сезона F1 подряд

Ландо Норрис, McLaren MCL60

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

После канадского раунда McLaren занял шестое место в турнирной таблице конструкторов, хотя и со скудными 17 очками, 27 застенчиво из альпийца с пятым размером и 137 позади Астон Мартин, заняв третье место. Но Австрийская гонка продемонстрировала, что McLaren добился решительного прогресса со своим автомобилем; Норрис прошел четвертый, потерял место для Льюиса Гамильтона в начале и еще пару под виртуальной остановкой безопасности, но в конечном итоге преобразовал свою стартовую позицию в четвертое место.

Это оказалось поворотным моментом в сезоне Макларена; Если потребовались дополнительные доказательства, что его подвиги в Австрии были не просто одним из них, ранний всплеск лидерства на Гран -при Британского Гран -при укрепил внезапное хранилище команды к вершине. McLaren отменил этот дефицит в 137 очков Aston Martin и закончил год на 22 очка впереди команды Silverstone.

Точно так же 2024 год был чем -то вроде поворотного момента — хотя и с менееклонным результатом в конце. В то время как Макс Ферстаппен и Red Bull оказались разрушительными в квалификации с преимуществом 0,404 и впоследствии выглядели готовыми к расстоянию, Норрис нанес ответный удар по последней части гонки (по общему признанию помогал очень медленный Verstappen Pitstop) и перевернул винт на голланде.

Но все закончилось слезами; Норрис попытался передать улицу на 3 -м ходу, Ферстаппен не был для движения, и они столкнулись на вершине холма. Хотя это не было непосредственным качанием в судьбе Норриса, это впечатлило на него ценность: а) более осмотрительного подхода в борьбе с Ферстаппеном, и б) легче выиграть гонки, если вы максимально используете квалификацию и запуска.

Прочитайте также:

Таким образом, Норрис нуждается в Австрии, чтобы предложить какое -то состояние, если он должен остаться в бою чемпионата. Канадский ошибка проклинала преимущество в титуле Piastri до 22 очков, которое австралиец не захочет снова оставаться снова, если несчастье не постигнет его.

Это все о подходе от британца здесь; Если он избавится от внутреннего шума и воспользуется ему возможностями, Австрия сможет стать началом пути обратно в споры. Если нет, то это будет помнить как точка, когда Норрис не смог должным образом отреагировать на Канаду -подз. Все, что он делает на кольце Red Bull, определит остаток сезона.

Тем временем Пиастри едва ли неправильно ошибился в этом сезоне. Завершение пробега ошибок является одним из препятствий для преодоления Норриса; свернуть лаконичного австралийца с его окуня — совсем другое.

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Ландо Норрис

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник