ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Azerbaijan GP доказал, что автомобиль McLaren F1 2025 трудно справиться


До сих пор McLaren продюсировал одну из самых доминирующих кампаний в истории Формулы 1 с набором Woking, чтобы сохранить название его конструкторов.

Команду Papaya просто нужно набрать 13 очков в следующий раз в Сингапуре, чтобы равный Red Bull с 2023 года, выиграв чемпионат с самыми Grands Prix, оставшимися в сезоне.

McLaren был настолько доминирующим, что он набрал значительно вдвое больше, чем количество очков Mercedes на втором месте, а также выиграл 12 из 17 Grands Prix-включая семь 1-2.

Во многом это было благодаря MCL39, автомобиль, который, как многие говорят, является одним из лучших в F1, и он также сбивает с толку различные команды относительно того, как McLaren так сильно улучшился за 2025 год.

Но, несмотря на результаты, водители McLaren отказываются подписаться на представление о том, что MCL39 так далеко вперед — особенно Ландо Норрис, второй в турнирной таблице для Оскара Пиастри.

Норрис боролся на Гран -при Азербайджана в прошлые выходные, поскольку он только седьмой квалифицировал седьмое место, приняв решение установить круг в 3 квартала перед другими, которые впоследствии улучшились из -за эволюции отслеживания.

Почему Azerbaijan GP доказал, что автомобиль McLaren F1 2025 трудно справиться

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен, Юки Цунода, команда Red Bull Racing

Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images

Это решение было принято после напряженной квалификации, в которой было представлено шесть красных флагов плюс угрозы дождя, поэтому Норрис хотел избежать риска чего -либо, мешая ему установить круг в конце. Тем не менее, даже когда в воскресной гонке все было более плавным, британец все еще боролся, не смог добиться прогресса, когда он закончил P7.

Он провел последние части, застрявшие позади Юки Цуноды, чей товарищ по команде Red Bull Макс Ферстаппен доминировал с полюса во втором, последовательном Гран-при после Монзы.

«Мы не были так быстро честно», — сказал Норрис. «Я не думаю, что мы были плохими, но я едва мог бы не отставать от Цуноды, и там были части трассы, где Red Bull был просто невероятно быстрым.

«Мы явно немного боролись в эти выходные. Машину было трудно ездить — время от времени немного на краю ножа — легко быть слишком медленным, иногда как бы чувствовал, что вы там, а потом, а потом что -то пойдет не так. Машина не наполнила нас большой уверенностью в эти выходные, и я думаю, что это показало, что, вероятно, оба из наших выступлений».

Он ссылается на товарища по команде Пиастри, который также боролся по всему азербайджанскому раунду. Он просидел большую часть FP1 из -за проблемы с силовым блоком, финишировал 12 -м в FP2 после обрезания стены 15 -го хода, а также пережил слайды на поворотах 1 и 4 в финальной практике.

Его проблемы продолжались в квалификации, так как лидер чемпионата справился только девятый после того, как в 3-м квартале был ошибочным, что не ошибся сцепление на повороте 3. Пиастро даже не увидел конец первого круга в гонке, ударив по поводу 4-го барьера, чтобы закончить полосу очков в 34 раса.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен

Фото: Rudy Carzzzevoli / Getty Images

Но даже если бы драйверы McLaren работали лучше, Норрис все еще не думает, что они бросили бы вызов Verstappen. Он считает, что это подчеркивает слабости MCL39 и то, как он не так адаптируется, как могут подумать другие.

«Я не думаю, что у нас был темп Red Bull», — добавил Норрис. «Это было очень, очень ясно. Я думаю, что только нижние следы прижимной силы, мы все еще, кажется, боремся. У нас все еще нет уверенности, в которой мы нуждаемся. Это может быть быстро, мы просто не можем повторять его так часто, как нам нужно, и так часто, как Red Bull, например.

«У нас был потрясающий сезон, не поймите меня неправильно, но у нас явно есть вещи, которые недостаточно хороши, и мы должны продолжать работать над ними».

Данные свидетельствуют о том, что у девятикратного победителя Гран-при есть смысл. Монца, например, является низкой схемой прижимной силы, где доминировал Верстаппен, также Монреаль, в которой был Мерседес -Человек Джордж Руссселл, победив в полюсе. Что касается McLaren в Канаде, он закончил подиум, и гонка Норриса закончилась, когда он столкнулся со своим товарищем по команде.

Таким образом, реакция на McLaren не выиграла каждую гонку, что фанаты привыкли к тому, когда у Ферстаппена была самая быстрая машина, раздражал Норрис. «Люди должны перестать быть настолько удивленными, что они быстрые», — сказал он о Red Bull. «Макс выигрывал гонки уже в начале года».

Поэтому 25-летний футболист ожидает, что он будет продолжаться в последних семи раундах сезона 2025 года. «Вегас, я думаю, мы знаем, что собираемся снова бороться», — сказал Норрис Sky Sports F1.

Ландо Норрис, Макларен

Ландо Норрис, Макларен

Фото: Pauline Ballet / LAT -изображения через Getty Images

Это, конечно, человек, который неоднократно подчеркивал, что MCL39 не так легко водить, как может показаться. Челленджер McLaren 2025 года любит пассивного, ходя в углах, чтобы расставить приоритеты на выходе, в то время как в марте Норрис сказал, что он любит нападать на запись.

Он должен был изменить свой подход из -за этого, и Норрис считает, что Баку был просто еще одним примером того, что его автомобиль был трудным для содержания.

«Ошибки Оскара, сделанные, и я только что доказывал, что это нелегкая машина для вождения», — добавил он в Скай. «Иногда это может быть невероятно быстро, но такие места, как здесь и другие треки, он все равно может укусить вас, если вы просто сделаете ошибку неправильно.

«И это то, над чем мы пытаемся поработать. Это трудно доказать, но да, это может укусить. И это укусило меня в эти выходные, и это немного Оскар».

Его мысли повторяются боссом команды Андреа Стелла, которая согласилась, что у McLaren не было машины для победы в Баку.

«Мы надеялись иметь машину, которая была в состоянии обогнать, но сегодня реальность такова, что машина не была достаточно быстрой, чтобы оставаться рядом с машиной впереди, из последнего угла, а затем иметь возможность обогнать прямую», — сказала Стелла.

«Это означает, что Ландо провел всю гонку в пробке, несмотря на то, что у машины есть больше.

«В целом, я думаю, я сказал, что вчера, что такие цепи, похоже, не очень хорошо соответствуют нашему автомобилю с точки зрения его сильных сторон, но в то же время в машине определенно было больше доступно, чем вчера, и сегодня в гонке мы не эксплуатировались».

Дополнительная отчетность Cihangir Perperik и Oleg Karpov

Прочитайте также:



Ссылка на источник