Почти семь лет назад Чарльз Леклерк завоевал свои первые очки Формулы 1 для Саубера после того, как держал голову над водой в гран -при Дикого Азербайджана — один повернул голову максимальным столкновением с Даниэлем Риккардо — чтобы закончить шестое место.
До этого момента это стало прохладным началом карьеры Leclerc F1, несмотря на признание, которое он заработал в своем относительно неоспоримом забеге до титула F2 2017; Товарищ по команде Маркус Эрикссон превзошел его в Австралии и Бахрейне, прежде чем Леклерк вернул услугу в Китае. Затем Monegasque впервые ворвался в Q2 в Баку — и пробился через море стычек углерода.
Хотя в его азербайджанском героике была определенная степень удачи, она зажгла сенсорная бумага для сезона Leclerc — та, которая, с прогрессией Саубера в течение года, привела к 39 -очковым перевозкам и переезду мечты в Ferrari только на второй год в F1.
То, что последние годы консерватизма итальянской команды при выборе его водительской линии было проигнорировано для Leclerc, только продемонстрировало, насколько положительно рассматривался его детский год в F1.
Последний новичок Саубера, Габриэль Бортолето, еще не получил свой собственный прорыв после четырех раундов чемпионата, но он уже поставил языки, виляющие в Хинвиле. Как и в 2018 году, баллы были трудно прийти к команде на первых этапах года, так как седьмой Нико Халкенберг в гонке в Австралии, пострадавшей дождь, дал единственные кредиты в банке. Но Bortoleto, на темпе, был на уровне ветерана немецкого языка.
Сталлянт Team Beat Zehnder, который был в швейцарском наряде еще до того, как он ворвался в F1 32 года назад, сблизился с каждым новичком, который проходил через двери Саубер. Рассматривая трудовую этику «превосходного» бортолето, Зендер считает, что его опыт работы с Leclerc больше всего соответствует подходу Бразилии.

Чарльз Леклерк, Саубер и Бит Зендер, менеджер Саубер
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
«У него большая часть самокритики»,-объяснил Зендер. «[In qualifying for Bahrain] Он был разочарован по поводу себя, потому что Нико [made Q2]или Нико почти сделал это без ограничений на трек. Нико был немного быстрее — и цель Габи и цель Габи — быть быстрее, чем Нико.
«Он очень открыт, если он совершает ошибку самостоятельно, имеет решающее значение с командой в хорошем смысле, что ему нужно, чтобы быть быстрее.
«Для меня он, вероятно, похож на Чарльза, на том же уровне с точки зрения рабочей этики, работая вместе с инженерами, сколько времени он проводит с инженерами, желающими понять каждый бит.
«Я действительно искренне надеюсь, что мы сможем дать ему в течение этого сезона, чтобы дать ему машину, которая позволяет ему набрать очки, потому что он заслуживает этого. Он отличный водитель».
Во время его появления на F1 За пределами сетки Серия подкастов в 2022 году, Зендер ранее описывал Leclerc как «одного из самых полных» водителей, с которыми он работал за свое время в Sauber; Как и восьмикратный победитель F1, Bortoleto выиграл чемпионат F2 и F3 (GP3 AS-WAS) обратно, также соответствует подвигу, достигнутую такими, как Джордж Рассел и Оскар Пиастро.
Говоря о нынешнем автомобиле Саубера, Зендер считает, что, хотя C45 показал сильные уровни прижимной силы, характеристики обработки автомобиля не всегда позволяют использовать это.

Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения
Он добавил, что отзывы обоих водителей были «невероятными», помогая выйти из машины, который претерпел множество раннего развития в начальных гонках — и был особенно в восторге от размышлений Бортолето флуоресцентной зеленой машины, учитывая ранние стадии, которые он находится в своей карьере.
«Производительное окно современного автомобиля F1, как правило, очень узкое, и мы знаем, что мы измерили довольно хорошую часть прижимной силы. Но если вы измеряете прижимную силу только в области, где он вам не поможет — [although you] Должен иметь плоскую полосу прижимной силы, наш автомобиль сложно водить.
«То, что мы уже испытали в прошлом году, так это то, что нам не слишком нравится жара. Мы работаем лучше в более прохладной среде, и это то, над чем мы определенно будем работать.
«Хорошо, что с обоими водителями в Нико и Габи у нас есть два гонщика, которые имеют невероятные отзывы, даже Габи сказал это в Китае уже в возрасте 20 лет — отзывы, чувство, которое он испытывает для машины, впечатляет».
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Габриэль Бортолето
Саубер
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts