С точки зрения очков на доске, которые превращаются в доллары в казну после того, как призовые фонды Формулы 1 будут изготовлены, Габриэль Бортолето еще не выполнил свое значительное раннее обещание. Только два других водителя — Джек Дохан и Франко Колапинто — также находятся на нулевых очках, и ни один из них не прошел весь сезон.
Таким образом, случайному зрителям было бы легко взглянуть на 20 очков, начисленных до сих пор напарником Бортолето Нико Халкенбергом, и прийти к выводу, что ветеран Германии делает лучшую работу. Бортолето считает себя среди членов фан -клуба Халкенберга.
«Он вынимает из машины больше, чем на самом деле», — сказал Габриэль после Гран -при Канады. «Я думаю, что он отличный водитель. И я действительно восхищаюсь всем, что он делает — потому что я думаю, что это впечатляет».
В некоторых других командах, пытающихся максимизировать свои очки, выбирающие гонки, вы можете разумно ожидать, что отчеты появятся в результате замены водителей, которые поднимутся, особенно с летними перерывами за углом. Но Саубер — это команда, которая строится в направлении чего -то лучшего, после недавних посту турбулентности заседаний, поскольку он готовится принять личность фабричной команды Audi со следующего года.
Впечатление — одна из команды, которая определила решения многих своих проблем и методично проходит через них — и поощряет Bortoleto делать то же самое.
Хотя Хулкенберг забил свои первые очки года в сезоне в Австралии, это было главным образом фактором того, что он был среди тех, кто перешел на промежуточную шину в то, что оказалось подходящим моментом. Последующие гонки продемонстрировали, что это был выбросный результат, и стало ясно, что C45 страдал от хронического разделения воздушного потока при беге в «грязном воздухе» за другими автомобилями.

Нико Халкенберг, Кик Саубер, Габриэль Бортолето, Кик Чистый
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
В Китае Бортолето ссылался не только на потерю прижимания в движении, но и сильную пухлую вокруг его головы и шеи, что затрудняло вождение.
«Один из самых простых треков, чтобы обогнать сезон, и это так сложно», — посетовал он. «Я не могу быть слишком близко к машине впереди». Я теряю прижимную силу. Я просто не могу следовать очень близко, и тогда невозможно обогнать ».
Вместо того, чтобы обвинить недостатки автомобиля в одном или обоих водителях, Саубер сосредоточился на поиске «исправления»-и принес значительный пакет обновления на испанский врач, основанный на новом этаже, но также включая новое переднее крыло и пересмотр вокруг крышки двигателя, а также так называемую область «бутылка кока-колы» на борту сзади. Во время сессии FIA «Show and Tell» в эти выходные спортивный директор Инаки Руда очень понял, что смысл обновления была лучшей управляемостью, а не более пиковой прижимной силой.
«Очень часто, когда вы включаете силу, вы получаете более пиковой профиль», — объяснил Руэда. «Таким образом, вы обычно добираетесь до того, что вы получаете приличный автомобиль, скажем, но не подходит в хитрых условиях. Это точка, которая была подчеркнута в начале сезона, на нашем первом тесте с этим автомобилем. И это, надеюсь, исправление для этого».
В последующих гонках, однако, Халкенберг был водителем, который лучше выступал в день гонки, и это еще одна область, где и Бортолето, и команда знают, где лежат недостатки — и как их исправить.
Когда босс команды Маттия Бинотто выбрала Bortoleto над Valtteri Bottas и Zhou Guanyu в прошлом году, было ясно, что он полагал, что чемпион F2 станет обновлением с точки зрения скорости. Это, безусловно, было правдой в квалификации, где Бортолето избил Халкенберга — сам отбор великой репутации — не раз.

Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
Воскресная исполнение стало проблемой, например, вращение в мокрой в Австралии, начало в Японии, которое было неправильно, будучи Фернандо Алонсо после машины безопасности в Испании. Все это воодушевлено опытом — это ужасное слово «изучение» — и Бортолето продемонстрировал его стремление учиться, даже полета на фабрику между Японией и Бахрейном, чтобы разобраться с Бинотто.
Чего ему, возможно, не хватает в данный момент, так это глубоко укоренившуюся уверенность, рожденная опытом, которую есть Хулькенберг. Недавние результаты немецкого языка в Испании и Канаде были построены на установлении позиции на первом круге.
Например, в Монреале Халкенберг прочитал ситуацию между Франко Колапинто и Алексом Альбоном, развивающимися впереди него, и позиционировал свою машину, чтобы получить максимальную выгоду от того, что произошло дальше: Альбон ушел вне дороги, и напористую линию Колапинто в углу, ставя под угрозу его выход. Водитель опыта Халкенберга может увидеть такую возможность заранее, и предвидит, как лучше всего воспользоваться моментом.
В Испании Бортолето превзошел Халкенберг, но не максимизировал свой «взять» на первом круге. Он все еще мог бы быть включен в очки, что его универсальная стратегия не окупилась благодаря срокам безопасности машины безопасности-и ни стратегия, ни полное блюдо желтое не было его.
«Вы видите гонку по -другому — что я еще не смог увидеть», — сказал Бортолето о своем дефиците опыта по сравнению с Халкенбергом. «Я думаю, что он очень хорош в этом. Поэтому я думаю, что я учусь у него. Надеюсь, я смогу сделать те же шаги, которые он делает прямо сейчас, и начать набрать некоторые очки для команды».
В наши дни преобладает спокойные головы в Саубер, и одна вещь, в которой вы можете быть уверены, это то, что Bortoleto получит время и поддержку, в которой он нуждается.
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Нико Халкенберг
Габриэль Бортолето
Саубер
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts