«Сядьте на реку, — станет цитатой (и неправильно), приписываемой Sun Tzu, — и вы увидите, как тела ваших врагов плавают».
Одна уверенность в альпийском — постоянное состояние неопределенности. За последние несколько лет было нанято и уволен так много руководителей, что вы задаетесь вопросом, есть ли чернила, носящими их имена и названия работы, есть время, чтобы высохнуть на матовом стекле офисных дверей.
Эта игра музыкальных стульев теперь распространяется на сами машины, после того как Джек Дохан был выселен из его кабины после Гран -при Майами, чтобы освободить место для Франко Колапинто.
В то время как официальное объявление ясно дало понять, что Колапинто участвовал в пяти гонках, ясность вскоре испарилась, когда «исполнительный советник» Флавио Бриарере — теперь директор команды де -факто — утверждал, что цифра, должно быть, был изобретен кем -то другим, и сказал, что «не было установленного ограничения» для того, сколько расов будет оспаривать Колапинто.
Сценарий стал еще более запутанным во время особого появления Бриарера на пресс -конференции директоров команды перед Гран -при испанского языка.
«Я никогда не рассказываю пять рас, трех рас, четыре расы, одна гонка», — сказал он. «Если Колапинто выступает, он за рулем машины. Если нет, мы увидим».

Франко Колапинто, Альпийский разговоры с Флавио Бриарере, Альпийский
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images
Нет никакого ошибки в тоне угрозы, и на то есть веские причины: в его первых трех гонках за Альпийца Колапинто продемонстрировал все вредные привычки, которые он показал в Уильямсе в прошлом сезоне (где он заменил борющегося Логана Сарджта на последние девять раундов) и небольшой темп. Когда он попал в FW46 в Monza в прошлом году, он был мгновенным обновлением производительности по сравнению с Sargeant, но это не имело место в Alpine’s A325.
В первом выходе в Колапинто в Альпийском, в Имоле он неправильно понял радиопостановку, оставив гараж после красного флага в первом квартале, и взял штраф в сетке за присоединение к «быстрой полосе» до того, как было подтверждено время перезапуска. Вскоре после того, как момент неточности на выходе Тамбурелло имел разрушительные последствия, когда он запустил колесо на грязь и вращался в стену.
В Монако Колапинто был устранен в первом квартале, а затем занялся 13-м местом на флаге, на два круга вниз, обвиняя стратегию, которая призвала его начать гонку на шине с жестким сообщением. Фактически, результатом было сочетание начала до сих пор и страданий в результате того, что игровое мастерство будет в дальнейшем вверх по очереди на трафик, гонящими быками и Уильямсом.
Проблема трансмиссии, требующая новой коробки передач, вызвала его снова устранение в первом квартале в Испании, когда его машина остановилась в конце питлана, прежде чем он смог отправиться на второй пробег. Отслеживание Evolution практически гарантировала, что другие водители превзойдут его время в своих вторых запусках Q1. Затем, в гонке, он мог управлять только 15-м местом, несмотря на возможность, предоставленную автомобилем по безопасности поздней гонки.
«Мне нужно сосредоточиться на Канаде», — сказал он после Гран -при Испании — и это правильно, так как мельница -слухи уже пропадает.

Франко сразился, альфина
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
Разговоры о Серхио Перес, заменяющем Колапинто, неизбежно, понимается, что он получает от одного средства массовой информации, делающего интуитивное предположение, основанное на хорошо документированном аппетите Бриатере к деньгам. Конечно, Перес принесет богатых спонсоров, но, как полагают, он сосредоточился на том, чтобы вернуться в Cadillac в следующем сезоне, и сейчас не имеет ничего, чтобы выиграть от воздействия на полузащиту.
Скорее всего, будет водитель испытаний Пол Арон, победитель гонки F2 в прошлом сезоне, или даже Дохан, который все еще находится на зарплате в качестве резервного водителя, сидя у пресловутой реки.
У Бриарере есть форма для безжалостности — и, как это свидетельствует о его уклонении относительно временной шкалы Колапинто, за то, что он не всегда сделал то, что он говорит. Но давление на него сверху, чтобы получить результаты, и он перенаправляет эту нагрузку на тех, кто находится под ним, включая водителей.
Как он также сказал во время этой пресс -конференции: «Я не знаю в этот момент, останется ли Франко в сезоне или нет, но давайте посмотрим. Зависит от представления. Мы только смотрим на выступление — ничто иное».
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Франко Франкнтото
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts