«Mick Schumacher Snubbed»-один из самых высоких-если в следующем сезоне Valtteri Bottas и Sergio Perez будут привлекать к Cadillac, заголовок, когда бренд General Motors появится на сетке F1.
Правда, Шумахер -младший, как считается, был одним из имен, потенциально предназначенных для рассмотрения, наряду с Франко Колапинто, Чжоу Гуанью, Фелипе Дормиович, Джек Дохан, Фредериком Вестри и Джаком Кроуфордом. Но это начинает звучать опасно, как список, и директор команды Грэм Лоудон неоднократно говорил, что никогда не было списка.
Возможно, тогда мы можем охарактеризовать процесс как шоппинг.
Американский юморист П.Дж. О’Рурк однажды опубликовал коллекцию работ под названием Возраст и хитрость бьют молодежь, невинность и плохую стрижкуно в Боттас Кадиллак принес сочетание этих теоретически сопоставленных элементов. Перес тоже предлагает богатый опыт, а также более сдержанный барнет (пока).
Они известны, в отличие от того, как Рамсфельдианский клубок известных неизвестных, представленных в списке, который не является списком. Или, в случае с Миком, известная склонность к привлечению больших счетов за ремонт.

Мик Шумахер, Хаас VF-22 Crash
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Боттас прибывает с репутацией, когда он прилично быстрый водитель, который хорошо играет со своими товарищами по команде и является безопасной парой рук-хотя есть немного ирония в его паре с Пересом. Один из редких вне днем Valtteri, венгерского врача 2021 года, вовлекал его в сборы Чеко (и несколько других) с самого начала. Они также столкнулись в Абу -Даби в прошлом году, во время того, что, как ожидалось, станет их Гран -при лельси.
Таким образом, было бы легко сделать вывод, что решение Cadillac было продиктовано скучным консерватизмом, наряду с очарованием коммерческой ценности Переса на прибыльном латиноамериканском рынке. Но генеральный директор F1 Дэн Таурисс стал ясно, что Cadillac сделал должную осмотрительность в обоих случаях, отвечая на вопросы о том, был ли Боттас еще достаточно быстрым, и то, сколько неполноценного оборудования сыграло роль в жалких последних месяцах Переса в Red Bull.
«Мы потратили много времени, глядя на прошлый опыт и то, что было в Sauber, и как Valtteri выступила с машиной, которая там есть», — сказал Таурисс в призыве к СМИ в день объявления. «Плюс квалификационная производительность в сравнении с выступлением гонки.
«Тогда, в частности, вероятно, более сложным сценарием был Red Bull, верно? Это был интересный вид саги. Команда, которая действительно построена вокруг одного водителя, но имеет два, и ясно, что ни один из других водителей не успел на этом втором месте, с этой точки зрения. Так что нам потребовалось много времени, чтобы поговорить с людьми в Red Bull и получить информацию и информацию о подаче питания».
По крайней мере, с точки зрения общественности, послание состоит в том, что опыт превосходит потенциал для сдвига более металла «к югу от границы». Предположительно, процесс надлежащей дилигентности Cadillac включал в себя больше, чем просто чтение пьесы 1987 года из вышеупомянутого сборника О’Рурка, Пограничный опыт — гастролировать по обнищанной мексиканской границе на автомобиле Линкольна с яркой блондинкойотвлекающий кусок прозы, но один из мнений, которые не прошли испытание временем.
«Я думаю, что и Checo, и Valtteri имеют очень сильные последователи с коммерческой точки зрения, и с точки зрения спонсорства, с того, что он находился на трассе F1 в течение многих, многих лет», — сказал Торисс. «Но это действительно не было фактором. Это был их опыт».
Но так как Cadillac является ясным американским сущностью, даже если операция F1 будет исчезла из Великобритании «Долины автоспорта», в более широком мире будут очевидные вопросы — за пределами сферы встроенного фэндома, то есть, то, почему не было никакого американского водителя. Несмотря на то, что, теоретически, было, так как имя Джака Кроуфорда было в списке-это не было списком.

Jak Crawford, Aston Martin F1 Team смотрит во время Гран -при F1 в Бахрейне
Фото: Брин Леннон / Формула 1 / Getty Images
Кроуфорд, в настоящее время гонящий за плотинами в Формуле 2, а второй — Леонардо Форнароли в турнирной таблице чемпионата, находится на третьем курсе в этой категории, поэтому ему нужно нацелиться на шаг в 2026 году. Но он также является частью программы развития водителя Aston Martin и активно участвует в проекте этой команды 2026 F1 с помощью моделирования.
Даже если бы он выиграл чемпионат F2 в этом году, он рискует оказаться на той же лодке, что и чемпион F2 F2 2022 года Фелипе Drugovich, который бесплодно согревал скамейку в Aston Martin уже почти три сезона. Drugovich, как вы помните, также находился на Cadillac’s Not A-List.
Понятно, что одной из причин, по которой Кадиллак передал Кроуфорд, был страх следовать аналогичной траектории Уильямсу с Логаном Сарджантом, в котором сложная машина быстро превратила уверенного молодого человека в дрожание крушения.
Если опыт-это большая предпосылка, вы можете сказать, что то, почему бы не подойти к таким, как Алекс Палоу и Пато О’Квард-не американские, но успешные водители IndyCar с большим профилем в США и известное стремление дать F1 ходить? У Палоу было некоторое тестирование предыдущих автомобилей, бегущих в McLaren в 2022 году, наряду с выходом на FP1 на GP в США, но в последнее время страх этой команды охлаждается-в 30 миллионов долларов в орбите F1 с тех пор. Помимо истории «глупого сезона», соединяющей его с Red Bull, то есть.

Алекс Палоу, McLaren F1 тестирование в Барселоне
Фото: Monaco увеличить управление
О’Вард также управлял McLaren, совсем недавно в FP1 в своей родной Мексике в прошлом году, но это казалось скорее PR -упражнением, так как ему было поручено оценить новые аэродинамические компоненты, и было явно предупреждено не идти слишком быстро. До тех пор, пока команда F1 не будет готова предоставить водителю IndyCar правильную возможность, которая повлечет за собой большую часть тестирования, чтобы привыкнуть к различным характеристикам, перспектива ведущих дисциплин, обменяющихся гонщика, остается далекой.
Похоже, что вопрос о воспитании, а не природе, поскольку американские водители, надеющиеся участвовать в гонках в F1, все еще должны сделать свой выбор в раннем возрасте и заняться гоночной лестницей в Европе, а не в США. Но это проблема, которую лучше всего объяснить с помощью блок -схемы, например, О’Рурк Как фторированная вода превращает детей в коммунистов…
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts