«Маленькая вишня на большом торте». Вот как сухой Вантур описал свою поул -позицию в течение 24 часов в Дейтоне в эти выходные. Водитель BMW указал после того, как он получил первое первое место в квалификации для BMW M Hybrid V8 LMDH, что «все еще происходит». И он говорил о гонке.
Истинное значение полюсного круга Вантура не заключалось в том, что он поставил его на переднюю часть поля для начала первого раунда чемпионата IMSA SportScar 2025 Первый темп.
Он поддержал впечатляющее начало третьей кампании BMW в Северной Америке с LMDH, которую она разработала в связи с Далларой: автомобиль превысил четыре из шести сессий в тесте рев до событий в прошлые выходные, тогда был быстрая квалификация в четверг и среди Три лучших во времени в двух из трио свободных тренировочных сессий.
BMW был несовершеннолетним новой эпохи GTP в IMSA, которая началась в 2023 году, несмотря на пару побед. Победа в Watkins Glen 6 часов в июне 23 года была унаследована в дисквалификации Porsche, который пересекал линию на первом месте, и 1-2 для команды Rahal в сентябре прошлого года в Индианаполисе во время влажных условий и способности автомобилей, чтобы растянуть свою энергию.
В этом разница на этот раз. Гибрид M выстреливает в темпе, номер один впереди Acura, Porsche и Cadillac в порядке клевания полных Timers GTP. (Другой большой разведчик, Lamborghini, планируется оспорить пять раундов на дальние расстояния в этом году.)
BMW всегда стремился отметить, что позднее решение вернуться на вершину гонок спортивных автомобилей с тем, что стало гибридом М. 23 и только расширяется в чемпионат мира во втором сезоне во втором сезоне в прошлом году. Двойная программа прямо из коробки была бы чрезмерной.
«Очевидно, что когда мы начали программу, мы опоздали с решением, и мы всегда догоняли», — говорит глава BMW M Motorsport Andreas Roos. «С середины прошлого года мы увидели отличное развитие с точки зрения нашей работы.
#24 BMW M Team RLL BMW M Hybrid V8: Филипп Энг, Дрис Вантур, Кевин Магнуссен, Раффаэле Марсиелло
Фото: Боб Мейер
«Мы добрались туда, сухо с самым быстрым кругом в [first] квалификация в Ле-Мане за 24 часа до гиперполя, а также 1-2 в Индианаполисе и подиуме в WEC в Фудзи. Мы получали все больше и больше от автомобиля и использовали потенциал автомобиля. Это выглядело для нас многообещающе, и мы знали, что у нас все еще есть некоторые вещи, чтобы настроить машину, чтобы сделать ее лучше ».
Это включало в себя вызов одно из обновлений производительности Evo Joker, разрешенного производителям в соответствии с правилами LMDH. В этом сезоне существует обновление тормозной системы, которое, настаивает на ROOS, нацелено меньше на прямые результаты и больше на «последовательность и управляемость».
Также произошли изменения в том, как BMW собирается в гонках с M Hybrid. Porsche и Penske сделали многое из того, что он называет своей «одной командой» подходом к WEC и IMSA — настаивает на том, что он был центральным в его ультра -успешном сезоне с 963 LMDH в 2024 Как победа в Дейтоне 12 месяцев назад.
BMW работает с Rahal, BMW M Team RLL, чтобы дать ему официальное название, в IMSA и бельгийской команде WRT в WEC. Но в этом году в двух сериях существует большее перекрестное опыление. Вантур и Шелдон Ван дер Линде, завсегдатаи с WRT в прошлом году, также оспаривают всю кампанию IMSA с Рахалом. Это шаг, нацеленный на развитие Mybrid V8 с M Hybrid V8.
«Очевидно, что это окупается», — говорит Роос. «Это помогает с обменом [of information] на инженерной стороне. Наличие водителей, выполняющих обе серии, поможет нам ускорить программу, поделившись информацией. Это делает его более открытой книгой. Это беспроигрышная ситуация, потому что водители также получают больше времени места, что всегда полезно ».
Первое назначение BMW в WEC в этом году будет в Катаре для 10-часового матча, который открывает разбирательство на Ближнем Востоке в конце следующего месяца. По словам Рооса, улучшение на этой второй позиции, завоеванной Вантуром, Марсиелло и Марко Виттманном более шести часов в Фудзи в сентябре прошлого года, «явно цель».
BMW поднимается на поле во второй половине WEC 2024 года, которой помогала небольшая помощь от баланса производительности. Рулемники сериала The Automobile Club de L’Ouest и FIA четко заявили, что они будут подчеркнуть новичков в течение сезона. Alpine, который поднял BMW на четвертое место в турнирной таблице производителей, выиграла от той же философии.
#24 BMW M Team RLL BMW M Hybrid V8: Филипп Энг, Дрис Вантур, Кевин Магнуссен, Раффаэле Марсиелло
Фото: IMSA
В эти выходные также есть некоторая помощь в BMW под IMSA BOP. Гибрид М гонка на минимальном весе 1030 кг, а максимальная мощность 520 кВт или 698 л.с. разрешена в GTP. Но интерпретация BOP более сложна, чем в прошлом.
В Дейтоне также есть новый элемент в IMSA, который имитирует «PowerGain», представленную в WEC в Ле -Мане в прошлом году. Автомобили дают плюс или минус рисунок выше определенной скорости в ходе движения, предназначенного для сбалансировки прямой производительности автомобилей. В WEC PowerGain начинается с 250 км/ч (155 миль в час), в то время как в IMSA существует линейная фазовая инфекция между 230 и 240 км/ч (142 и 149 миль в час).
BMW была дана цифра для гонки минус 0,6%, в то время как 963 LMDH Porsche теряет 3,8%, а Acura ARX-06 3,5%. V-series Cadillac. R набирает 2,4% власти выше магической фигуры 240 км/ч, но он гоняется на 500 кВт (670 л.с.) и весит на 30 кг больше, чем BMW.
BMW явно сделал себя любимым, входя в Rolex 24 в субботу, но если он должен иметь свой торт и съесть его, то он должен быть быстрым в резком конце гонки. Дейтона традиционно выигрывается в последние часы, скорее всего, после позднего автомобиля безопасности, который перегруппирует поле и устанавливает драматическую черту на флаг.
Кевин Магнуссен, вернувшись в спортивные гонки с BMW после того, как он обещает на самом деле, является концом его карьеры Формулы 1, знает важность поддержания автомобиля в хорошей форме в течение продолжительности. Легко забыть, что датчанин дважды участвовал в этом событии в прошлом, впервые в 2021 году в рамках полной кампании IMSA в команде Ganassi Cadillac, а второй-с одной и той же командой в следующем году. Он присоединился к Peugeot для своей записи WEC в 2022 году, только чтобы отправить из программы, чтобы вернуться в F1, когда появилась возможность обратно в Haas.
«Это последние два часа в Дейтоне, где это происходит»,-говорит Магнуссен, который делится выигрышной входом в Rahal № 24 с Вантуром, Филипп Энг и Раффаэле Марсиелло в Дейтоне, прежде чем переключиться на WEC, чтобы поделиться с последними из них три. «Вам нужны носки спереди, чтобы быть правильными, и все щелчки и аэроховые детали на машине, чтобы все еще были там.
«Вам нужно, чтобы машина была хорошей и блестящей в течение последних двух часов, когда это действительно имеет значение».
Фотографии с субботы Дайтона 24 часа
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts