ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему доктор был еще более неэффективен в Монце и Баку в F1 2025


Удивительно думать, что система сокращения сопротивления была частью Формулы 1 в течение 15 сезонов.

Разработанный как способ смягчить шансы на процессионные гонки, он стал частью мебели — но, в глазах многих, только сродни несоответствующему стулу, застрятельному в углу гостиной. «Мы действительно должны избавиться от этого», — вы музы, и все же, 14 лет спустя, он все еще в углу.

В следующем году он исчезнет, ​​так как активные пакеты аэродинамики сделают его устаревшим — но это было сделано по необходимости ограничить перетаскивание на прямых, уменьшив вероятность того, что водитель исчерпает энергию батареи на ранних стадиях круга. Режим ручного переопределения, где принудительное распределение в развертывании энергии на высоких скоростях может быть отложено, если в пределах одной секунды автомобиля впереди.

Часто злобные и рассматриваемые пуристами как штукатурку, эффект DRS должен был быть настроен на протяжении многих лет, чтобы обеспечить ее эффективность без слишком очевидного.

Тем не менее, это стало необходимым злом. Когда нынешние правила были разработаны, план состоял в том, чтобы создать формулу, которая полностью отказалась от необходимости в ней. В то время как уменьшенные характеристики пробуждения автомобилей помогли водителям более внимательно следить за углами, это отключило большую часть эффекта скольжения на прямые; Таким образом, доктор был сохранен в течение 2022 года и далее.

Это всегда было правдой, и функция простой аэродинамической теории, что DRS менее эффективен с пакетами с более низким аэропотками. Drs работает, а) уменьшая фронтальную область автомобиля, и б) отделяет два элемента заднего крыла. С меньшей лобной зоной автомобиль испытывает меньшую сопротивление воздуха. Мощность, необходимая для преодоления этого сопротивления, уменьшается, что позволяет автомобилю развернуть эту мощность в большую максимальную скорость.

Почему доктор был еще более неэффективен в Монце и Баку в F1 2025

Нико Халкенберг, Саубер, Лэнс Стролл, Астон Мартин Раксинг

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

Но пакеты с низким содержанием делффирса в 2025 году, замеченные в Монзе и Баку, были охарактеризованы элементами крыла с нижним углом атаки и более мелким вариантом, чтобы получить более прямую скорость. Текущие этажи генерируют достаточное прижимное силу в углах, чтобы предложить баланс между более низкими уровнями сопротивления и силой тяги, необходимой для быстрого вырыва из углов.

По словам директора Mercedes по инженерному инженеру Mercedes Эндрю Шовлина, возможно, вносит свой вклад в процессию в этом году на гонках на гонках Monzsha и Baku в этом году и баку.

«С этими регламентами, потому что так много производительности происходит от пола, он шел вниз по размеру задних крыльев», — подтвердил Шовлин. «Итак, теперь вы попадаете на стадию, где то, что было бы ранее называлось Монако Крылом, едва появляется сейчас на каких -либо цепях.

«Раньше это было так, как вы работали в Будапеште, и вы будете управлять им в Мексике. Так что, как правило, люди ставят меньшие крылья, они создают меньше нарушений, поэтому эффекты буксировки меньше, а также с меньшим крылом, которое у вас меньше эффекта DRS.

«Это одна из вещей в Монце-почти не есть эффект DRS, потому что крыло настолько эффективно в своем состоянии с высоким содержанием вниз, что очень мало перетаскивания».

Это несколько демонстрирует сложность достижения баланса с любым набором правил. Технические лица F1 часто хотят вызвать определенные изменения, но всегда будут следствия для этих модификаций — и часто, не особенно желательно.

Режим переопределения в следующем году будет представлять интерес. Помимо 290 км / ч (180 миль в час), MGU -K начнет уменьшать свой выход с 350 кВт со скоростью, где при достижении 345 км / ч (214 миль в час) он будет на нулевом — как продемонстрировано графиком ниже.

Фото: Джейк Богал-Легге

Режим переопределения ручного переопределения сохраняет этот выход при 350 кВт до 337 км / ч (209 миль в час), поэтому, по сути, позволит преследовательному драйверу электрическую мощность «нажимать на прохождение» для данного окна.

Нелегко определить, не увидев его в действии, каким будет эффект и будет ли он адекватным инструментом обгона. Не имея возможности развить смещение мощности, кажется, что оно будет менее эффективным в схемах с низкой скоростью.

Для схем с длинными прямыми, это будет более последовательным смещением, чем DRS с крылом с низким содержанием перетаскивания, но это может потребовать тщательного управления в зависимости от того, насколько эффективен автомобиль с инструментами для сбора энергии.

Если производитель изо всех сил пытается отобразить свои мощные блоки, чтобы упаковать достаточно энергии обратно в батарею, то переопределение может быть роскошью, которую он может злополучать.

И будет ли у просмотра публики такие же сомнения относительно режима переопределения, как и в отношении DRS? Или это будет рассматриваться как симптом регуляторного набора, который до сих пор оказался непопулярным? Ответы на открытке, пожалуйста.

Прочитайте также:



Ссылка на источник