ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Drugovich делает Formula E Move с Andretti


Felipe Drugovich будет постоянно возвращаться к одиночным сеарам, так как он собирается присоединиться к Андретти для кампании Формулы Е 2025/26 года по многолетней сделке.

Это значительный шаг для молодого бразильца, который часто оказывался в стороне в последних годах, несмотря на его впечатляющий младший гоночный рекорд.

Несмотря на то, что он был первым талантом, подписанным в Программу развития Aston Martin, менее чем через 48 часов после того, как он получил титул Формулы 2 2022 года, Drugovich с тех пор не смог погрузить зубы в однопольную поездку.

Будучи одним из водителей Aston Martin’s Test и Reserving, роль, которую он в настоящее время делит со Стоффелем Вандурном, Drugovich смог получить опыт из первых рук и неоценимый доступ к команде Формулы 1 в течение последних трех лет.

Он также ездил на машине в гоночные выходные, недавно покрывая травмированного Фернандо Алонсо во время FP1 для Гран-при Венгрии 2025 года, в дополнение к нескольким тестам на шины Пирелли в сезоне, в том числе один в Монце в начале этого месяца.

25-летний футболист также занимался гонками на выносливость, участвовая в 24 часах в Ле-Мане с Cadillac Whelen за последние два года, а также в пять раундов европейской серии Ле-Мана в 2024 году. Он даже завершил два раунда Формулы E с Mahindra Racing в сезоне 2024/25.

Почему Drugovich делает Formula E Move с Andretti

Felipe Drugovich, Aston Martin F1 Team

Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images

Однако этого было недостаточно. Когда Drugovich был коронован чемпионом F2, он был назван одной из самых ярких новых звезд Motorsport, но Aston Martin, посвященной сочетаниям водителя Алонсо и Ланса, любой шанс на повышение в вершине оказалось застойным.

«С начала года я был голоден, чтобы вернуться к гонкам, а не просто ждать в стороне», — сказал наркомавич.

«Это было то, что я действительно хотел сделать и вернуться за руль. Я пропустил это с дня после того, как я закончил свою последнюю гонку в F2, но мне это было нужно даже для моего психического здоровья. Так что сделайте это, и для команды такого размера и такого имени — это такая крутая вещь. Я действительно счастлив, что я могу участвовать в гонках не только для меня, но с такими командой и врожденной.

«Большинство гонок, которые я проводил, были гонками на выносливость, и вы делитесь многими вещами. Не то, чтобы мне это не нравилось, но мне не хватало ощущения, когда я имел свою собственную маленькую команду и мою собственную машину, мой собственный инженер и свою собственную механику. Это то, к чему я привык с начала своей карьеры, и я действительно пропустил это чувство, но я все еще не был уверен в том, понравится ли я в этом вызове или нет».

Но он, безусловно, оставил замечательное впечатление после его камеи Формулы Е, ранее, когда он был быстр на сессиях новичков, и набрал очки во второй гонке после впечатляющего подъема по сетке с 19 -го по седьмой вокруг места проведения аэропорта Темпельхоф.

Понятно, что последовали предложения на место на полный рабочий день, но для Drugovich предыдущий разговор с Андретти оказал влияние на его решение.

«Сначала меня подошла еще в 2023 году командой, когда они оказались на вершине с Джейком Деннисом [who had just won the drivers’ title]Поэтому с тех пор у меня была действительно хорошая картина о команде, — сказал он. — Было круто, чтобы приблизиться снова, и я думаю, что это главная причина, по которой я выбрал их, потому что я помню этот первый подход и обратно, когда они были на вершине.

Компания Felipe, Mahindra Racing

Компания Felipe, Mahindra Racing

Фото: Andrew Ferraro / LAT изображения через Getty Images

«Они все так быстры, и команда очень сильная в большинстве гонок. Теперь, когда я уже узнал большую часть команды, это то, что действительно подтвердило в моем уме, насколько способна команда. Надеюсь, раньше, чем позже, мы будем бороться за победы и чемпионаты».

Формула E приступит к рекордному календарю в течение сезона 2025/26, с 18 гонками, начиная с домашней гонки за Durmovich в Сан-Паулу 6 декабря.

«Это так здорово участвовать в гонках перед моей домашней толпой, — добавил он, — так как это то, что я хотел сделать вечно и особенно в серии такого размера и, будучи чемпионатом мира. Я видел клипы из прошлогодней гонки, и трибуны были упакованы, так что в этом году будут еще больше!»

Существуют некоторые столкновения между формулой Е и Формулой 1, в том числе открытие сезона, который идет параллельно Гран -при Абу -Даби. Существует также конфликт графиков в раундах Берлина, Шанхая и Токио E-Prix, которые находятся в тех же выходных, что и в 2026 году в Майами, Британские и Венгерские Грандс.

Когда его спросили, как или если это новое место в Формуле E повлияет на его тест и резервную роль с Aston Martin, Drugovich оставался плотным: «Я еще не знаю, чтобы быть справедливым. Основное внимание было сделано для этого с Андретти. Мне нужно будет увидеть, что будет полезным или не для меня».

Поскольку рынок драйверов Формулы Е продолжает подтверждать, вполне возможно, что Стоффель Вандурн оказывается вне места в Всеэлектрическом чемпионате в любом случае, как Citroen, что заменяет Стеллантис Сестрин-Брэнд Масерати-подтвердил и Ника Кэссиди, и Жан-Эрик Вергне на прошлой неделе.

Вандурн в настоящее время делится тестируемыми и резервными обязанностями с Drugovich в Aston Martin, поэтому кажется маловероятным, что они вдвоем будут соревноваться в серии в те же выходные. Молодой водитель Aston Martin Jak Crawford, который также был заповедником и водителем разработчиков Andretti в Формуле E в прошлом сезоне, также, похоже, отправляется в команду Cadillac F1 в качестве потенциального резервного водителя после подписания Колтона Герты в качестве тестового водителя в начале этого месяца.

Прочитайте также:



Ссылка на источник