ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Эльфин Эванс говорит, что «не будет легко» поймать Ogier в Wrc Rally Chile


Эльфин Эванс говорит, что борьба за победу на ралли Чили-«Все, чтобы играть», но это не будет «легко» пересмотреть мировой ролинг чемпионат-чемпионат и товарища по команде Toyota Себастьян Огье.

Эванс направляется в последний день гравийного ралли 6,3S позади Огье, когда дуэт Toyota, который, кажется, готов для борьбы за победу, что может иметь решающее значение в титульной гонке.

В поисках третьей победы в сезоне и его первой после Кении в марте Эванс держит лидерство в девяти очках над Огье на вершине турнира Чемпионата.

Эванс доставил мастер-класс с влажной погодой, чтобы прыгнуть с пятого к митинге после девятой стадии с рамкой 5,6-х годов над Огье. Однако, когда условия высыхали, Огье охватил три ступенчатые победы, чтобы перейти на лидерство в 6,3 с предыдущим воскресным финальным этапам.

«Очевидно, что завтра мы ближе друг к другу [on road position] Это все, чтобы играть. Конечно это [the win] выполнимо, но это не будет легко, — сказал Эванс. — В целом, это был очень позитивный день и очень хороший пробег в субботу утром в очень сложных условиях.

«Во второй половине дня мы ожидали большего количества шин, основанных на том, что мы знаем об этих этапах в прошлом, но кажется, что это не так плохо, как мы предсказывали, и я был немного консервативен, особенно в начале петли. Себ ездил очень хорошо, и все еще все близко и все для игры».

Огье ожидает «интенсивную» битву с Эвансом в воскресенье, и хотя основное внимание уделяется запечатать победу, восьмикратный чемпион мира отчаянно нуждается в обеспечении гораздо более сильного супер-воскресного затрат, чем в Парагвае.

Почему Эльфин Эванс говорит, что «не будет легко» поймать Ogier в Wrc Rally Chile

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

Огье покинул Парагвай с четвертой победой в сезоне, но душ с поздним дождем ограничил водителя Toyota только одним супер воскресным пунктом.

В то время как Огье нацелены на пятую победу в году, он признает, что не может позволить себе повторить медленный старт, сделанный на начальных этапах в пятницу и субботу.

«Я могу быть в восторге от дня, но не всей моей субботой. Это было два дня подряд, когда мы определенно не очень хороши на первом этапе, и если вы добавите потерянное время, может быть, 10 секунд с пятницы и 15 секунд в субботу, это много времени, которое может облегчить мою жизнь», — сказал Огье.

«Я думаю, что утро было более сложным с помощью сцепления, и я был слишком осторожен, и в эти дни без раздачи в машине вы можете сделать это немного неправильно. Несколько лет назад, когда у нас было время, я бы видел, и я мог отреагировать, но сегодня утром, к сожалению, это было просто плохим сюрпризом.

«Мы все еще можем быть очень довольны тем, что участвуют в лидере, что является наиболее важным, и я считаю, что воскресенье все еще будет интенсивным. Есть так много очков, чтобы поймать неподвижно, и борьба за победу очень много.

«Каждый этап очень важен, так что это день, когда мне нужно бодрствовать с первого».

Почему победа Hyundai заснулась

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: австралийский / Hyundai Motorsport

Hyundai отправляется в последний день с победой, надеется, что он удерживает 1-2 на начале субботних этапов.

Адриен Фурмо возглавил Тьерри Невиль на секунду, но в конце дня пара оказалась 26,8 и 41,7 с лидера Огье. Пара боролась за тягу как в влажных, так и в сухих условиях, теряя значительное время в течение утренних и дневных петли.

Дорожная позиция должна была быть в их пользу на сухих этапах во второй половине дня, но ни Fourmaux, ни Neuville не могли сравниться с Toyotas Ogier и Evans.

«Мы действительно искали победу, но митинг не закончился, давайте посмотрим, что произойдет в воскресенье, так как у нас есть большой бой с Себом и Эльфином, поэтому мы увидим», — сказал Фурмау.

«Это определенно был разочаровывающий день. Мы дали много, но этого времени не было. Мы действительно боролись с автомобилем и тягой, поэтому мы должны понять и улучшить наверняка. Это так, и мы продолжаем.

«Честно говоря, эффект очистки дороги должен был быть для нас преимуществом, и мы не взяли его, поэтому мы что -то упускаем».

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: австралийский / Hyundai Motorsport

Neuville признал, что азартная игра забрала три мягких, а три жесткие шины способствовали его потере времени после получения информации до цикла, что дневные этапы все еще будут влажными.

«Мне пришлось немного играть немного, очевидно. Я потерял немного времени на длинной стадии на первом проходе, так как условия все еще были немного влажными и сложными. Игра заключалась в том, чтобы взять еще одну мягкую шину, чем Адриен, чтобы посмотреть, смогу ли я воспользоваться этим», — сказал Невиль.

«На первом этапе мы были немного быстрее, но потом он был немного быстрее.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник