Через четыре месяца команды Формулы 1 принесут свою первую итерацию совершенно новых автомобилей 2026 года на тест на конец января в Барселоне. Но чтобы упростить процесс разработки, предсказание этих предсезонных уровней эффективности должно быть сделано прямо сейчас.
Огромный масштаб изменений регулирования, с новыми правилами как на шасси, так и на стороне силового блока, означает, что они подготовлены, возможно, наиболее сложным сдвигом регулирования в истории F1. Команды должны соответствовать новому шасси вокруг значительно измененных, чрезвычайно эффективных гибридных двигателей, которые имеют почти 50/50 расщепление между электрической энергией и мощностью сгорания — гораздо больший электрический компонент, чем текущие гибриды.
Каждая команда в течение некоторого времени полностью переключилась на разработку на 2026 год. Но когда этот январь -срок подлезает на 11 командах, быстрый показатель развития аэропонта за кулисами означает, что команды все еще преследуют движущиеся цели, необходимые предсказывать уровни прижимной силы, которые они будут иметь, когда они раскачиваются в зимние испытания, поскольку они ставят виртуальные автомобили в симулятор сегодня.
«Автомобиль развивается в неделю и по мере изменения производительности автомобиля, результаты изменений симуляций»,-объяснил директор по инженерному инженеру Mercedes Эндрю Шовлин.
«Существует элемент, в котором движущаяся цель, пытающаяся убедиться, что пакет шасси оптимизирован для двигателя и пакета мощности. Поэтому мы создаем там сложность, но это будет трудный год.
«У вас есть виртуальное представление автомобиля, которое мы можем запустить в симуляторе. Но вы пытаетесь предсказать, где мы будем через четыре месяца с точки зрения уровней прижимной силы, потому что нет смысла выполнять всю свою работу с чем -то, что никогда не будет на трассе.

F1 2026 FIA CAR рендерирует
Фото: FIA
«Вы хотите делать это с чем -то, что представитель того, с чем вы собираетесь развернуться».
Наряду с пересмотренной силовой единицей и ECU, а также правилами шасси, которые отходят от эффекта земли и имеют активную аэродинамику, поставщик шин Pirelli также вводит более узкие шины, в то время как ограничение веса снижается с 800 кг до 768 кг — несмотря на увеличение веса аккумулятора. F1 также переключается на устойчивое топливо, и еще предстоит проделать работу, чтобы привести точные параметры развертывания двигателя, чтобы ослабить опасения по поводу того, как автомобили 2026 года могут участвовать в гонках друг с другом.
Учитывая огромное количество переменных и обычный дым и зеркала, омрачающие сплетни с паддоком, зная, кто будет в хорошей форме, поскольку сезон 2026 года начнется в Мельбурне, станет очевидным только в двух официальных зимних тестах в Бахрейне в феврале, поскольку команды все еще находятся на разных этапах этого процесса развития.
Одним из признаков этого было признание Чарльза Леклерка в июле, что он полностью не любил, как должен был управлять имитатор 2026 года на симуляторе, что, по словам босса Уильямса Джеймса Воулза, было признаком того, насколько рано в цикле развития была на этом этапе по сравнению с его командой или, по крайней мере, до преждевременной модели виртуальной модели.
Shovlin предположил, что Pirelli также находится в конце некоторого мастерства игр, так как команды сообщают о своих уровнях снижения, чтобы помочь производителю освоить его строительство и соединения.
«Пирелли говорят, что они получают всевозможные разные предложения о том, где автомобили будут на грузах в конце подряд»,-добавил Шовлин.

Чарльз Леклерк Тестирование шин Пирелли в Мугелло с более низким автомобилем Ferrari Ferrari Mule
Фото: Пирелли
«Но мы все разрабатываем наши автомобили в изоляции. Никто ничего не видел, и в наши дни вы на самом деле ничего не слышите от каких -либо других команд о том, как они продолжаются, поэтому неизбежно самое разнообразие, которое вы, вероятно, видите, это будет прямо, когда все выкатают свою машину.
«Реальность такова, что у некоторых будет лучше, чем у других, и может быть случай, когда те, которые делают особенно хорошо, хотят преуменьшать, где они есть. Некоторые люди могут представлять, где они думают, что они доберутся, другие люди могут представлять, где они находятся сегодня».
Но Shovlin не приобрела опасения, что в начале 2026 года автомобили будут иметь огромный разрыв в производительности, поскольку различия в производительности мощности, аэродинамики и способности снизить более строгое ограничение веса.
«Я подозреваю, каким образом правила, различия не будут обширными, когда мы развертываем», — сказал он, проводя параллели с текущими правилами, которые изначально считались очень описательными, но оказалось, что у него было много места для инноваций на более подробном уровне.
«Вы, вероятно, окажетесь на лодке, похожей на то, что у нас есть сейчас, где вы можете заметить одну машину с другой. Если вы нарисовали их в тот же цвет, вы, вероятно, могли бы сказать, что было, что было.
«Есть некоторые области автомобиля, которые все будут выглядеть довольно знакомыми, потому что в правилах не существует большой свободы. А потом со временем команды эксплуатируют области все больше и больше, и вы начинаете получать больше деталей».