ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Ферстаппен боится «тяжелый» дефицит DEG шины McLaren в Бахрейне


Хотя Макс Ферстаппен одержал решающую победу над McLarens на Гран-при Японии на прошлой неделе, он считает, что более высокие свойства трассы на трассе Бахрейна обеспечат гораздо более жесткие выходные.

Было хорошо задокументировано, что MCLAREN’s MCL39 имеет преимущество перед своими соперниками относительно деградации шин в рамках гоночного пребывания, причем первые подсказки о мастерстве команды на более длительный срок в предсезонном тесте в Бахрейне; По оценкам, его преимущество в течение остальной части поля в среднем на уровне около 0,4 с.

Из -за низких уровней деградации в Сузуке, недостаток Red Bull к McLaren был значительно смягчен. Поднятая дорожка значительно сократила износ шин, а шины в основном ограничены только термическим деградацией сзади, что не оказало большого влияния.

Но Бахрейн имеет совершенно другую поверхность, учитывая, что она остается неизменной, так как схема была открыта для использования в 2004 году. Высокая шероховатость и теплые температуры, даже ночью, означает, что водителям придется очень усердно работать, чтобы поддерживать жизнь шин на протяжении всего стя. Этого не будет особенно легко достичь, даже с самым трудным трио соединений Pirelli — конструкции C1-3.

Верстаппен ожидает «сурового» дефицита для McLaren и считал, что он даже дал небольшой дефицит сохранения шин по сравнению с отрядом Woking в Suzuka на первом рамках, но его было трудно заметить, учитывая, что Ландо Норрис не мог пройти.

«Это будет более сурово. Первый срок в Австралии, который мы уничтожили также с перегревами, и то же самое в Китае», — сказал Ферстаппен.

Почему Ферстаппен боится «тяжелый» дефицит DEG шины McLaren в Бахрейне

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Клайв Мейсон/Getty Images

«Я бы сказал, в определенной степени также в Сузуке, но вы не можете пройти, потому что Ландо снова закрывался ко мне в конце первого пребывания. Я просто ехал до своего собственного темпа, но я думаю, потому что темп трека упал довольно немного, в тот день, который немного помог.

«Здесь будет жарко. Мы ездим ночью, так что это немного остынет, но все еще жарко — с агрессивным асфальтом.

«На бумаге из того, что мы видели до сих пор в этом сезоне, это не идеально для нас по сравнению с McLaren. Но мы, конечно, должны попытаться найти эти улучшения в поведении автомобиля или шин и уйти оттуда».

Гран -при прошлого сезона в Бахрейне был двухэтажным для большинства — хотя горстка водителей изгнана из расплаты, пытавшихся спасти что -то на их гонках с тремя остановками. Пересмотренные соединения Pirelli C2 и C3 также немного более мягкие по сравнению со конструкциями прошлого сезона.

Компания Tire оценивает в своем предварительном просмотре, что, даже при более мягких конструкциях, C2 может оказаться гораздо более сильной гоночной шиной и потенциально предложить некоторым командам путь к универсальной стратегии.

Но это будет зависеть во многом от тепловой разложения шины; Управление пузыриком через стыки станет ключевым механиком в течение Гран -при. Кроме того, условия отслеживания над Гран -при Бахрейна будут горячее по сравнению с тестированием.

Очень правдоподобно, что, если ее не оставить неконтролируемой дельта, дельта между командами могла бы обостриться в результате в зависимости от прогресса между февральской прелюдией и сегодня. Чтобы держать это под контролем, давление в шинах также поднималось на 0,5PSI по сравнению с предсезонным тестом, чтобы смягчить эффект повышенного износа на протяжении всей гонки.

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Макс Ферстаппен

Red Bull Racing

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник