ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Ферстаппен не считает, что то, что он опережает только Red Bull, причинило ему вред в матче с McLaren


Макс Ферстаппен говорит, что то, что он был единственным автомобилем Red Bull, сразившимся с двумя гонщиками McLaren в борьбе за титул Формулы-1 в 2025 году, было скорее преимуществом, чем недостатком.

В 2025 году Red Bull предприняла свою последнюю авантюру, чтобы решить проблему синдрома второго места, но после двух неудачных выходных Лиама Лоусона безжалостно заменил Юки Цунода.

Японский гонщик также изо всех сил пытался найти стабильность в своих выступлениях и результатах, и на 2026 год его понизили до резервной роли, поскольку Red Bull вместо этого обратилась к Исаку Хаджару.

Это означало, что Ферстаппен в одиночку сражался с двумя Макларенами — Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри, и начал маловероятное возвращение в титульный бой во второй половине сезона.

Но хотя Цунода не был тем фактором, который мог бы дать Red Bull дополнительные стратегические карты, Ферстаппен чувствует, что его роль единственного лидера действительно помогла ему.

«Когда ты один, ты можешь пойти в атаку, ты можешь быть гораздо более агрессивным. Я всегда предпочитаю это», — объяснил он Viaplay. «Послушай, если ты хоть немного на равных с машиной, то я желаю обоим [McLaren drivers] удачи, потому что тогда вы действительно сможете решить это между собой».

Почему Ферстаппен не считает, что то, что он опережает только Red Bull, причинило ему вред в матче с McLaren

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

Ферстаппен отметил, что Норрис и Пиастри отнимали много очков друг у друга в борьбе с голландцем, а равное отношение McLaren к обоим гонщикам еще больше усложняло ситуацию на стратегическом фронте. Вот почему, будучи руководителем команды, он всегда назначал гонщика номер один.

«Если бы я был руководителем команды, я бы всегда ставил на место явных номер один и два», — объяснил четырехкратный чемпион мира.

«Конечно, второй номер, который все еще набирает достаточно очков, чтобы побороться за титул конструкторов. Но явный номер один и два.

«Поскольку у McLaren было два гонщика, они отказались от некоторых вещей в своей стратегии. Так что, конечно, мы тоже от этого выиграли».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник