Макс Ферстаппен считает, что Red Bull нереально поймать McLaren в рамках кампании Формулы 1 2025 года, поскольку он надеется на небольшие, постепенные обновления для лечения проблем с обработкой.
Проблемы с балансом Red Bull были жестоко обнаружены на горячем и требовательном Гран -при Бахрейна в прошлые выходные, а Ферстаппен проходил только на Альпийне Пьера Газли на последнем круге, чтобы захватить шестой, заняв 34 секунды позади победителя Макларена Оскара Пиастри.
Уик-энд ужасов вызвали разговоры после гонки о том, как приблизиться к предстоящим гонкам, в то время как они работают на фабрике, чтобы быстро тратить постепенные обновления.
Анализ: доказательства утверждений о том, что Red Bull в «кризисе»
«Прямо сейчас нереально сказать, что мы сделаем такой большой прыжок», — сказал Ферстаппен. «Но мы пытаемся найти как можно больше времени круга. Просто сложно сказать, насколько мы точно улучшим, а другие тоже не сидят».
Верстаппен убежден бывшего дизайнера Red Bull Роб Маршалл, который переехал в McLaren в прошлом году и был зачислен за его опыт в сгибании крыла, является ключевым элементом повышения McLaren в форме. «Да, я думаю, что он там имеет значение», — утверждал он. «Как только он присоединился, вы смог это ясно видеть».
Что касается собственного прогресса Red Bull, команда готовит пакеты обновлений для Imola в мае и Барселоне в июне.
Верстаппен, казалось, разочаровался, что команда из Милтона Кейнса по-прежнему страдает от тех же проблем с балансом, что и в прошлом году, но он чувствует, что команда, по крайней мере, лучше понимает то, что отсутствует, по сравнению с серединой прошлого года, когда до сентября Гран-при Итальянца было больше подсказок.
«Теперь мы, по крайней мере, знаем, каковы наши проблемы», — добавил он. «До Монцы в прошлом году, это было больше, что мы не знали, где искать или что искать. Теперь это немного яснее, что дает нам надежду, что мы сможем внести обновления, чтобы мы надеемся изменить баланс автомобиля».

Монца была прорывом для Red Bull в прошлом году
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Одна серебряная подкладка была лучшим темпом команды в пятницу в Саудовской Аравии, хотя она все еще казалось, что он был хорошо отстал от McLaren на более длинных пробегах, когда вступает в игру задних шин.
«Я думаю, что это была лучшая пятница в течение довольно большого времени», — сказал советник команды Хельмут Марко.
«Мы сделали разные настройки, и для квалификационного круга он работает — мы намного ближе к McLarens. В долгосрочной перспективе, к сожалению, температура шин все еще слишком высока.
«[After Bahrain] Все были очень открыты, и они поместили весь свой опыт в этой установке, и мы не полагались так сильно на симуляции. Гоночная трасса подходит нам гораздо больше, чем в Бахрейне, но мы сделали шаг вперед ».
Отвечая на вопрос о том, чего ожидать от пути обновления Red Bull, Марко сказал, что какие -либо улучшения будут постепенными, а не смены игры.
«Мы сделали небольшое улучшение здесь, поэтому мы надеемся, что то же самое происходит в Майами — и в Имоле есть некоторые [new parts]- объяснил австриец. — Это не большое обновление, так что это шаг за шагом.
«Форма может измениться в Барселоне [when rules on front wing flexing are tightened]но никто не знает, пока мы не попробуем, поэтому мы не будем полагаться только на новые правила Барселоны и далее ».
Тем временем, Верстаппен, похоже, подал в отставку, чтобы принять продление своей четырехлетней серии титулов, будет сложной задачей.
«Это не то, где мы хотим быть, конечно, но что я могу сделать? Я могу кричать и кричать, но это не поможет», — пожал он плечами.
«Конечно я хочу [a fifth title]но, к сожалению, вы не всегда можете выиграть все ».
В этой статье
Филип Кейрен
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts