Усилия Макса Ферстаппена на Норбургринг Nordschleife по праву привлекли много внимания в последние недели — и это хорошо для Формулы 1 и Motorsport в целом, а также для самого голландца.
Теперь, когда у него есть необходимое разрешение DMSB A, Verstappen может оспорить гонку Nurburgring Langstrecken-Serie в автомобиле с полным домом. И, что еще более важно, он может сделать так же в 24 часах Нюрбургринг, гонку, в которой 27-летний мужчина выразил заинтересованность.
В то время как некоторые могут утверждать, что он должен быть сосредоточен на F1, выступления Verstappen в 2025 году точно не пострадали. Действительно, Майкл Шумахер был одним из нескольких водителей, указывающих на потенциальные преимущества гонок за пределами F1, а его спортивные прогулки по группе C делали его более крутым водителем еще до того, как он получил свой большой перерыв.
Опыт разных автомобилей и цепей может быть хорошей вещью только тогда, когда дело доходит до добавления в репертуар водителя или навыки. Это дает им больше в ментальной библиотеке, из которой они могут рисовать при необходимости.
У некоторых фанатов также есть ошибка, что нынешние драйверы не так универсальны и адаптируются, как их предшественники — что они каким -то образом боролись в других автомобилях.
Это правда, что немногие нынешние драйверы F1 пытаются другие категории — их графики часто слишком полны для этого — но это не значит, что они не будут в них хорошей, если они попытаются. Фернандо Алонсо продемонстрировал столько же со своим конкурентным шоу в Индианаполисе 500 2017 года, а также его две победы в Ле -Мане и титул мировой выносливости с Toyota.

Fernando Alonso, Andretti Autosport Honda
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
Любой, кто видел нынешних звезд, сталкивающихся со старым оборудованием, без прижимной силы, коробки передач H-Pattern и шины с перекрестными шинами на таких событиях, как возрождение Гудвуда, также знают, что лучшие водители являются лучшими водителями, независимо от автомобиля под ними.
Рекордное темп круга Ферстаппена в его тесте Эмила Фрей Рейсинг Ferrari 296 GT3, независимо от точной спецификации автомобиля в то время, показывает нечто подобное. И давайте будем честными, это довольно круто.
С одной стороны, это не должно быть сюрпризом. F1-вершина спорта, а четырехкратный чемпион мира Verstappen уже является одним из величайших. Но с другой стороны, стоит вспомнить, как Motorsport изменился с тех пор, как водители F1 регулярно участвовали в других местах 1950 -х и 1960 -х годов.
Многие из водителей дня появились в разных дисциплинах. Другими словами, если Джим Кларк был быстрее, чем Рой Сальвадори в машине Гран -при, это не на самом деле шок, что он будет быстрее в туристической машине, GT или Sportscar.
Плюс: величайшие гонки Джима Кларка
Но теперь есть много специалистов на высоком уровне на разных чемпионатах. Некоторые из этих водителей очень близки к тому, чтобы сами попасть в F1, должны были сделать или добрались до F1, прежде чем отправиться в другое место. Подумайте о таких людях, как шестикратный чемпион IndyCar Скотт Диксон, легенда Le Mans Том Кристенсен или Sportscar Ace Sebastien Buemi. Раскочить и избивать их на собственных играх, в каких -то автомобилях, которые они знают наизнанку, не дано, даже для элиты F1.
GT3, которому сейчас два десятилетия, вероятно, в мире больше профессиональных водителей, чем в любой другой категории. Благодаря балансу производительности в теории, сохраняя равномерные совпадения автомобилей (четыре разных марки выиграли 24 часа за последние пять изданий), производители наняли лучшие профессионалы, которые они могут. Окраски обычно измеряются в сотне или тысячах секунды.

#980 Lionspeed GP, Porsche Cayman GT4 — Макс Ферстаппен, Крис Лулхэм
Фото: Nürburgring Gmbh
В автомобилях для кого -либо — Верстаппен не осталось вообще не остаться. Как и в случае с самим F1, все дело в сшивании небольших успехов и последовательным.
Возможно, одна область, в которой Verstappen должна быть осторожна, — это дело с трафиком, что будет почти постоянным. Некоторые из водителей за 24 часа являются любителями или с гораздо меньшим опытом, чем 225-кратный стартер Гран-при. Верстаппен может оказаться в беде, если он попытается неортодоксальный ход; Он не может полагаться на то, что у всех есть Алонсо или Льюис Гамильтонский уровень осведомленности, чтобы избежать шунтов, как он мог бы иметь на Хунгроринге в этом году.
Но Ферстаппен достаточно умен, чтобы это знать. Его выходы на колесо всегда были преднамеренно играть с линией приемлемости, а не с отсутствием способности придерживаться этого. Он обязательно набегает его на мероприятие, которое предназначено для удовольствия, а не на титул чемпиона мира.
Верстаппен, увлекающийся гонками GT, также хорош для других ветвей спорта. F1 стал настолько большим, что затмевает интерес к другим частям автоспорта. Новые фанаты, которые, возможно, пришли на F1 через Поехать, чтобы выжитьвозможно, даже не слышал о GT3 или (погибнуте мысль!). Но теперь они будут.
Интерес к Indycar Racing вырос, когда царствовавший чемпион мира Найджел Мэнселл рискнул через пруд в 1993 году. Собственный онлайн -трафик AutoSport показал, сколько интереса в дебюте Алонсо в Ле -Мане в 2018 году, хотя у Тойоты не было значимой оппозиции.
Гоночные гонки Verstappen в GT3 могут расширить горизонты некоторых поклонников F1, еще раз продемонстрировать качество лучших водителей Гран -при и улучшить CV действующих чемпионов мира, даже если он делает это только для развлечения. Это беспроигрышный побед, с одним предостережением.

#980 Lionspeed GP, Porsche Cayman GT4 — Max Verstappen
Фото: Ян Брук/Волны
Благодаря природе величайшей трассы в мире и большим различиям в темпах между множественными классами там, Nurburgring 24 часа является одним из более рискованных усилий Modern Motorsport. Никто не хочет видеть повторение такого краха, которое Роберт Кубика пострадал на ралли Ронд Ди Андоры 2011 года.
Такие инциденты и смерть 1985 года восходящих звезд F1 Стефана Беллофа и Манфреда Винкельхока в авариях спортивных средств по понятным причинам иногда заставляли боссов команды F1 менее чем увлечены своими водителями, которые занимались внеклассным автоспортом.
Но спорт более безопасен, чем когда -то, и Red Bull делает все возможное, чтобы Verstappen был счастлив, поэтому не удивительно, что он не остановил эти выходы GT3. Риск того, что Ферстаппен покинет команду, вероятно, выше, чем он получил травму.
Итак, Hat отправляется в Verstappen за то, что он сделал что -то другое. В следующем году Nurburgring 24 часа не сталкивается с раундом F1, поэтому будем надеяться, что он сделает решающий шаг. И, если это пойдет хорошо, возможно, голландмену следует подумать о том, чтобы принять вызов тройной короны, которой Алонсо еще не совсем удалось…
Плюс: Кто является величайшим универсальным автоспортом?
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts