FIA дала еще одно разъяснение по поводу своего решения, чтобы поддерживать утянувшие анализы отклонений Формулы 1, и защитила задержку более строгих тестов переднего крыла до Гран -при испанского.
За последние несколько лет эксплуатация аэро-эластичности стала ключевым инструментом для поддержания этого поколения автомобилей наземного эффекта, сбалансированных между более быстрыми и более медленными углами скорости, настолько, что команды начинали ослабевать максимальное отклонение, которое разрешено в правилах.
Первоначально FIA чувствовал, что его статические тесты были достаточно, чтобы держать практику под контролем, но в ответ на волну жалоб от команд об их конкурентах, руководящий орган F1 с тех пор сделал развороте на это решение, чтобы остановить сгибание крыльев стать основной точкой разговора на протяжении всего 2025 года.
Он зажимал сгибание задних крыльев, которое было известно так называемым эффектом мини-DRS McLaren в Баку в прошлом году, заставляя более ограничивающую терпимость с отклонением с самого начала сезона. В конце мая будут следовать более строгие тесты переднего крыла на Гран -при Барселоны, что задержка, предназначенная для того, чтобы команды не приходилось отказываться от существующих дизайнов в течение зимы.
После анализа своих результатов из зимних испытаний, FIA решила еще больше стянуть свою техническую директиву по сгибанию задних крыльев для Гран -при Китая в прошлые выходные. Объясняя это решение выбрать СМИ в Шанхае, в том числе AutoSport, руководитель одноэтажной отдельной части Nikolas Tombazis, говорит, что руководящий орган заметил в зимнем тесте Бахрейна, что его задних крыльев не было достаточным.
«Мы думали, что то, что мы сделали для характеристики мини-DRS, было достаточно, но мы не были полностью уверены»,-сказал он. «Вот почему мы попросили поставить камеры на автомобили, чтобы мы могли следить за ситуацией, и во время теста на Бахрейн стало очевидно, что этого недостаточно.

Николас Томбазис, одиночный режиссер FIA
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
«И вместо того, чтобы позволить этому ускорить в длинную игру с комментариями, фотографиями и жалобами, мы подумали, что было бы лучше предпринять решающие действия. Мы также чувствовали, что тип команд модификаций, необходимых для выполнения, были относительно выполнимы для тех, кто был в большей степени демонстрировать это явление.
«У Китая, конечно, были очень длинные прямые, и я не думаю, что кто -то будет говорить о чем -то другом, если бы мы этого не сделали, поэтому мы думали, что лучше получить решающее значение».
Томбазис сказал, что «четыре или пять» команд были затронуты более строгими тестами. На выходных в Шанхае Альпийна была одной командой, признавшей, что пришлось внести изменения в задние крылы. McLaren также долгое время находился под подозрением со времен своего мини-DRAS, но он отрицал необходимость вносить какие-либо изменения. Ferrari и Haas также были указаны на.
Это конец истории Mini DRS?
Разница между поведением крыла во время статической нагрузки и в живой среде со скоростью более 180 миль в час всегда делала аэроэластичность настолько трудную для полиции, а инструменты для дальнейшего использования лазейки могут включать в себя установку автомобилей, конкретную конструкцию крыла и примененные материалы.
Но, по словам Tombazis, между статическими испытаниями и информацией, собранной из его бортовых камер, была достаточно сильная корреляция, чтобы выяснить, что нет особого хитрости, проходящего за пределами линейного отклонения, которое происходит, когда аэродинамическая профиль подвергается высоким скоростям воздуха.
«Мы увидели довольно четкую корреляцию между отклонениями, измеренным тестом FIA и тем, что мы видели с камерами», — пояснил он. «Мы считаем мнение, что автомобиль, который соответствует тестам FIA, является принципиально законным, если нет некоторых скрытых механизмов или вещей, которые полагаются на нелинейные характеристики, температуру или что вы, и в этом случае мы вмешиваемся. У нас также есть право пойти в команду и сказать:« Посмотрите, вы заходите слишком далеко здесь, вам нужно что-то сделать ». В тот момент, когда мы думаем, это хорошо».
Но сгибание остается нежным предметом, поэтому Tombazis не хотел звучать слишком уверенно, что решение о Китае станет концом вопроса. «Уверенный, вероятно, довольно много, но я надеюсь, что этого будет достаточно», — сказал он.
«Мы могли бы уменьшить [tolerance] Еще больше, если это необходимо, и мы также можем начать более подробно в механизме DRS и попытаться точно контролировать, как они его настроили. На данный момент я думаю, что мы в порядке, но я не хочу, чтобы это воспринималось как самоуверенность.

Ланс Стролл, Астон Мартин Рейсинг, Пьер Газли, Альпийский, Карлос Сайнс, Уильямс
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
«Это достаточно сложное явление, поэтому мы продолжаем иметь камеры, и мы будем продолжать следить за тем, чтобы быть уверенным».
Равномерно вырезать торт
Если в течение следующих нескольких гонок не возникнут дальнейшие проблемы, внимание, вероятно, теперь, вероятно, перейдет к зажимам FIA переднего крыла в Барселоне. Некоторые команды чувствовали себя обиженными, что оба крылья не были адресованы с самого начала сезона, потому что теперь наряды, которые находятся на переднем крае использования темы, могут продолжать делать это для восьми гонок. Для других задержка зажима означала, что им не пришлось выбрасывать конструкции переднего крыла и разрабатывать новый для Мельбурна, который был бы жестким поворотом.
Как и всегда в F1, никогда не было идеального решения, которое угодно. «Я думаю, что крайне трудно разрезать торт таким образом, что каждый получает одинаковый размер», — сказал Томбазис из -за разделенного мнения в загоне при задержке.
«Я, конечно, помню, когда мои дети были молоды, чтобы разрезать любой торт на правильном размере, было довольно сложным! Я чувствую то же самое сейчас. Всегда будут жалобы с одной стороны или другой стороны уравнения.
«У нас есть разрыв в затрат, и передние крылья стоят много денег. У многих команд есть правило преемственности, поэтому есть много переноса. Мы чувствовали что -то в декабре. [to change the design] В начале сезона было слишком резким, и было лучше отложить его немного. Но нет идеального решения ».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts