ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Ford по -прежнему уверен, что он «на пути» с 2026 Red Bull F1 Engine


Кампания Формулы 1 2025 года составляет всего четверть пути, но много внимания и энергии уже направлено на то, что будет дальше. Это особенно верно для подразделений Power, поскольку переход к большему электрическому развертыванию в силовой смеси повлиял почти на любой другой аспект пакета входящих правил.

После нескольких недель истерии о возможном возвращении активных двигателей V10, F1 перестроился за первоначальной целью силовых единиц с турбонаддувом с большей электрической мощностью, удалению дорогостоящего и неприятного MGU-H, а также с помощью двигателя внутреннего сжигания, работающего на полностью устойчивом FUEL. Работа продолжалась в течение долгого времени у всех производителей PU, включая Ford, который объединился с Red Bull Shayrains на новом объекте в Милтон -Кинсе.

«Это просто продолжает становиться сильнее с каждым днем», — сказал AutoSport босс Ford Mark Rushbrook. «С тех пор, как самая первая дискуссия, приводящая к подписанию контракта — и, честно говоря, работа уже началась до того, как контракт был подписан.

«В целом, мы находимся на пути к тому, что мы обеспечиваем для разработки льда и электрических компонентов. Очевидно, что предстоит еще много работы, и с точки зрения партнерства, открытости и двухстороннего вклада, это все, что мы хотели, и даже больше, чем мы думали».

Рашбрук подтвердил, что Ford вносит больше большего в проекте Red Bull, чем первоначально предполагалось.

«Первоначальный фокус или соглашение было в основном на стороне электрификации», — сказал он. «Но с точки зрения количества компонентов, которые мы можем создать на нашем передовом производственном заводе, и с нашими печатными машинами, это стало больше, чем это, и мы можем внести вклад в фазу разработки в режиме реального времени.

Почему Ford по -прежнему уверен, что он «на пути» с 2026 Red Bull F1 Engine

Джим Фарли, генеральный директор Ford, Mark Rushbrook, Ford и Red Bull Racing Command

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Мы буквально делаем детали каждый день и каждый день отправляем детали из Дирборна, которые тестируются в лабораториях в Милтон -Кинсе. Многие из них также будут входить в производство.

«Он тестирует наших людей, наши процессы и наши средства. Это заставляет нас делать то, чего мы никогда не делали раньше, даже в других автоспортах или производственных программах.

«Он построен на основе того, что мы уже сделали, но он продвигает его еще дальше с точки зрения своевременности, контроля качества и точность, которая требуется. Мы многому научились при удовлетворении этих требований, но мы смогли выполнить эти требования».

В этом смысле F1 более сложный, чем участвовал другие серии автоспорта Ford. Технология, вовлеченная в нужную технологию, требуется гораздо больше времени для развития требуемых стандартов, поскольку соперники, которые были в игре дольше, создали огромное количество знаний.

«Разработка GT3, целый автомобиль, является более коротким периодом времени, чем разработка этого энергетического подразделения», — сказал Рашбрук. «Это была двухлетняя программа разработки для нашего Mustang GT3, и в 2026 году мы станем три с половиной года в разработке только для силового подразделения. И вы бегаете более быстрыми темпами в течение трех с половиной лет, чем в течение двух лет разработки автомобиля».

Он подчеркивает проблемы этого проекта F1, даже больше, поскольку Red Bull Shayrains является новичком, и Ford также не имел опыта работы с гибридными двигателями F1. Следовательно, партнерам пришлось купить в некоторых из этих ноу-хау.

Red Bull Ford Силовые агрегаты

Red Bull Ford Силовые агрегаты

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Он построен с нуля, но он построен с нуля с опытными людьми, которые уже были в Формуле 1», — сказал Рашбрук. «Да, есть много новых сотрудников или людей с меньшим опытом.

«Но в нашей команде все гонщики, и они уже движутся в быстром темпе. Когда вы видите, как другие люди движутся еще более быстрыми темпами, вы ускоряетесь, и вы соответствуете этому темпе, верно? Вот что сделала наша команда».

Могут ли Red Bull и Ford быть конкурентоспособными в 2026 году?

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер признал, что эта совместная программа берет на себя производителей с многолетним опытом работы в F1, что означает, что проблема является значительной. На вопрос, что Red Bull и Ford, по крайней мере, поразили все внутренние вехи, Рашбрук отвечает: «Да, но всегда есть исключения, верно? Потому что вы никогда не достигаете всего 100%. Но с точки зрения удара по номерам мощности, абсолютно.

«Но тогда тестирование долговечности должно соответствовать этому и должно следовать этому. Так что вы попадаете на все идеально? Нет, потому что это реальность программы. Но вы знаете, что это произойдет на этом пути, и тогда это вопрос того, как вы реагируете на то, что вы находите на этом пути, с тем, каким смыслом срочности и какова мышления людей реагируем на все, что мы видим.

«Поскольку вы разрабатываете и находите больше власти на этом пути, есть тестирование, которое проводится для долговечности. Так что это в основном власть, долговечность, мощность, долговечность».

Таким образом, все производители PU пытаются раздвинуть границы, хотя получить четкую картину оппозиции практически невозможно.

«Нет, вы не знаете, где они находятся», — сказал Рашбрук. «Если вы не тестируете на одном и том же динаморе и при тех же условиях, вы просто не знаете. Есть слухи, верно, кто есть, кто впереди, кто позади, но, честно говоря, на самом деле никто не знает».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

В паддоке Chatter есть то, что Mercedes кажется уверенным — Хорнер быстро цитировал это, когда Mercedes выступил против некоторых изменений в правилах 2026 года. На вопрос, разделяет ли Рашбрук одно и то же мнение и видит уверенность в Mercedes, глобальный директор Ford Performance ответил: «Да. Ну, мы с Кристианом на одной странице почти во всем, так что да».

Если получить четкую картину оппозиции практически невозможно, то остается вопрос, когда Red Bull и Ford видят причины уверенности в том, что они могут, по крайней мере, быть конкурентоспособными в 2026 году.

«Когда вы видите и понимаете правила, вы можете, основываясь на суждении и понимании этих правил, решить, что должно быть возможно на полях этих правил», — сказал Рашбрук.

«Теперь, возможно, мы сказали, что это то, что возможно, и это способ добраться туда, так что это трек, который мы находим. Но мы не знаем, думают ли Mercedes или Ferrari, что что -то другое.

«Он может быть выше или ниже нас, поэтому каждый может сказать, что они находятся на пути, но они могут быть на пути к другой разработке».

Прочитайте также:

Это именно то, что делает 2026 таким шагом в неизвестность, даже для людей, непосредственно вовлеченных в одну из программ.

Внутренние цели могут быть достигнуты, но все зависит от того, где конкуренты поставили свой бар — и это остается основным вопросительным знаком, пока автомобили не попадут на трассу в 2026 году.

В этой статье

Рональд Фординг

Формула 1

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник