Пьер Гасли объяснил, что он пытается быть «главным фактором мотивации» на фоне нынешних проблем Alpine, поскольку его команда Формулы 1 «радикально» сосредоточила свои усилия на 2026 году.
Alpine пережила худшую форму в своей истории, включая эпохи Toleman, Benetton, Renault и Lotus; лучшим результатом за последние пять Гран-при стало 15-е место Гасли в Мексике. Каждая вторая команда за этот период набрала не менее девяти очков.
Ухудшение формы Alpine после того, как Гасли набрал 20 очков перед летним перерывом, связано с тем, что команда сосредоточила внимание на новом техническом регламенте Формулы-1 на 2026 год, который дает потенциальную возможность выйти на передний план; Ограничение бюджета и ограничения на аэродинамические испытания означают, что Alpine практически не обновляла свою нынешнюю технику после Гран-при Испании 1 июня.
На вопрос, будет ли Alpine A525 более конкурентоспособным на Интерлагосе, Гасли ответил: «Я так не думаю. Но мы хорошо осознаем ситуацию, в которой находимся.
«Кажется, мы определенно сделали шаг назад с точки зрения производительности. Мы видели, например, такие машины, как Haas, которые приносили обновления, даже в Остине, когда мы прекратили разработку автомобиля несколько месяцев назад — но это нормально. Мы знаем, что у нас есть еще четыре гоночных уик-энда, где мы попробуем, а затем перейдем к другому проекту».
«Я очень взволнован. В данный момент я как бы между двух стульев, потому что, очевидно, этот год чрезвычайно труден для всех в команде, и мы вообще неконкурентоспособны — по известным нам причинам и решениям, которые мы приняли тактически.
Пьер Гасли, Alpine
Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images
«Если это принесет мне лучшие результаты в следующем году, меня буквально не волнует этот сезон — и оно того стоит. Потому что реальность такова, что то, за что мы могли бы бороться в этом году, все еще недостаточно хорошо для нас. И эти пару недель или месяцев потенциально могут дать нам фору перед некоторыми другими командами и принести гораздо больший успех, к чему мы, в конечном счете, и стремимся».
«Так что да, полностью поддерживать команду в том, что мы сделали. Это немного радикально, но иногда, чтобы достичь величия, нужно сделать трудный выбор».
Тем не менее, поддерживать боевой дух в таких обстоятельствах, по общему признанию, было сложно, но Гасли стремился к этому, еще больше осознавая свою роль лидера команды после подписания нового контракта до сезона 2028 года.
«Я считаю, что самое важное с моей стороны — это поддерживать мотивацию внутри команды для всех игроков», — добавил Гасли. «Потому что, в конце концов, сколько бы я ни разочаровался из-за того, что не смог вернуть ребятам очки в таком сезоне, как у нас, они также разочарованы, потому что все вкладывают в это душу – работают сумасшедшие часы, путешествуют по миру – чтобы дать нам возможность участвовать в гонках с самым лучшим оборудованием, которое у нас есть.
«И, в конце концов, мне нужно действительно увидеть более глобально – около 1500 человек, которые мы работаем на трассе, а также на заводе – и особенно осознавать, что в 2026 году мы готовимся к чему-то гораздо большему.
«Так что это ничего не мешает мне стараться изо всех сил работать в машине каждый раз, когда я в ней. Получаю ли я от этого такое же удовольствие? Нет. Но я также знаю о проекте, над которым работаю, а также о том, что произойдет в ближайшие годы. Поэтому я не упускаю из виду общую картину. И именно поэтому для меня важно быть главным фактором мотивации для каждого отдельного человека в нашей команде».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com



