ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Genesis оценила программу Формулы-1, но выбрала WEC


Бренд роскошных автомобилей Genesis заявляет, что он оценил потенциальное участие в Формуле 1, прежде чем принять решение о том, что вместо этого он примет участие в программе LMDh для чемпионата мира по гонкам на выносливость 2026 года.

Южнокорейский производитель официально представил планы создания гиперкара Genesis GMR-001 в преддверии Гран-при Абу-Даби в Дубае, показав масштабную модель и изображения концепта автомобиля, испытания которого начнутся в следующем году.

Решение WEC было принято после того, как компания потратила много времени на оценку того, где она будет участвовать в кольцевых гонках, и выбор категории, которая лучше всего соответствует ее амбициям. И хотя Формула-1 была в центре внимания, компания в конце концов пришла к выводу, что лучшим вариантом для нее будет участие в программе выносливости.

Люк Донкерволке, главный креативный директор Hyundai Motor Group и автомобильного бренда Genesis, сказал, что, хотя в компании было несколько бывших фигур в Формуле-1, в том числе бывший руководитель команды Сирил Абитебуль, было принято твердое решение, что спортивные автомобили лучше подходят для этого. прямо сейчас.

«Очевидно, когда мы обсуждаем высокие результаты и обсуждаем возможное участие в автоспорте, наличие людей, ключевых людей, наличие определенного опыта в автоспорте и Формуле 1, мы, очевидно, говорили об этом. [F1]», — сказал он.

«Но очевидно, что мы решили сделать упор на выносливость. Будущее покажет. Но, прежде всего, у нас есть миссия, и миссия — гонки на выносливость. А потом давайте встретимся через несколько лет, и тогда мы, возможно, откроемся, но на данный момент это действительно ясно. Наша миссия — выносливость».

Донкерволке объяснил, что участие в WEC дает ключевые преимущества, которые невозможно получить при участии в Формуле-1.

Почему Genesis оценила программу Формулы-1, но выбрала WEC

Джордж Рассел, Mercedes F1 W15, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20, Ландо Норрис, McLaren MCL38, Оскар Пиастри, McLaren MCL38, Чарльз Леклерк, Ferrari SF-24, Фернандо Алонсо, Aston Martin AMR24, остальные на старте

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

«Я думаю, что первый из них имеет прямое отношение к нашей линейке автомобилей», — сказал он. «Это намного ближе, а также публика, аудитория, на самом деле ближе к тому типу автомобилей, которые мы продаем.

«Мы подумали, что гонки на выносливость, очевидно, также совместимы с ценностями нашего бренда. Мы не хотим приходить в автоспорт и делать это так же.

«Мы больше, чем просто автомобильный бренд, у нас есть много технологий и потенциала, которые мы хотели бы применить не только, очевидно, к транспортным средствам, но также к окружающей среде и устойчивому развитию. Мы стремимся создать, скажем так, более устойчивую логистическую систему с водородом.

«У нас есть компания Boston Dynamics, занимающаяся робототехникой, где мы стремимся сделать жизнь команды проще и лучше, поддерживая их с помощью робототехники.

«Итак, есть много вещей, которые мы хотим применить. Это не просто маркетинговый инструмент, это серьезный разговор, поскольку мы хотим добавить еще одну ценность в нашу автоспортивную программу».

Донкерволке также сказал, что использование гибридной технологии в WEC также было решающим фактором в выборе.

Он добавил: «Для нас очень важно участвовать в гонках и получать прибыль от инвестиций. И под этим я не имею в виду маркетинг или что-то еще. Я имею в виду не только технологические ноу-хау, но и вдохновение для дизайна.

«Мы вступаем в фазу, когда с новыми силовыми агрегатами возможно все, так что сейчас подходящий момент, чтобы, скажем так, почувствовать что-то другое, чтобы вдохновить нас. И это одна из главных причин участия в этой категории автоспорта.

Бытие LMDh

Бытие LMDh

Фото: Генезис

«Но мы также проводим аэродинамические исследования, которые применимы больше, чем, например, если бы вы занимались гонками на открытых колесах. Это совершенно другая дисциплина, в которой полученные знания трудно перенести на обычные машины, которые являются нашим основным бизнесом.

«Именно поэтому мы верим в выносливость, а также потому, что мы всегда считали наши автомобили в некоторой степени «гранд-туристами», автомобилями Gran Turismo, то есть автомобилями-джентльменами.

«И это на самом деле суть гонок на выносливость. Это дисциплина джентльменов-водителей. Поэтому мы считаем, что и с этой точки зрения существует абсолютная совместимость».

Поскольку Genesis на данный момент занимается спортивными автомобилями, руководитель команды Абитебул сказал, что мысли о какой-либо потенциальной программе Формулы-1 пока очень далеки.

«Это стратегия бренда», — сказал он. «Я думаю, что то, что мы делаем и что анонсируем сейчас, имеет полный смысл с точки зрения стратегии бренда. И я думаю, что это главное в наши дни, в эти годы, этого более чем достаточно, чтобы реализовать это правильно».

В этой статье

Джонатан Ноубл

Формула 1

ВЭК

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник