Джордж Рассел говорит, что долгое ожидание вызова титула Mercedes сделало его «более голодным, чем когда -либо» для успеха в Формуле 1.
Рассел был частью Mercedes, созданного с момента присоединения к своей юношеской программе в 2017 году, и после того, как он прошел через кампании, выигравшие титул в GP3, и F2 Рассел выглядел как естественный наследник Льюиса Гамильтона на Серебряных стрелках.
Рассел отбыл три сезона в аренде в борьбе с Уильямсом, когда Мерседес все еще был доминирующей силой в F1. Но когда британец присоединился к составу команды Брэкли вместе с Гамильтоном в 2022 году, команда изо всех сил пыталась последовательно бросить вызов на фронте с оборудованием наземного эффекта, что еще больше проверило его терпение.
Тем временем бывший соперник юниоров Рассела Ландо Норрис и партнер по команде Оскар Пиастри начали объединять победы, когда Макларен захватил эстафету из Red Bull.
С четырьмя победами и шестью поляками к его имени за семь лет Рассел знает об этом нереализованном потенциале, поскольку он приближается к своему пику с впечатляющей комбинацией скорости и последовательности в первой половине кампании 2025 года.
Когда AutoSport спросил, что это долго ожидает, пока автомобиль на уровне чемпионата уволил его еще больше, он ответил: «Да, конечно. Я определенно более голоден, чем когда-либо, чтобы просто попытаться выступить.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Джордж Рассел, Мерседес
Фото: Zak Mauger / LAT изображения через Getty Images
«Я бы надеялся сейчас, семь сезонов, у меня, по крайней мере, у меня был год борьбы за чемпионат. Когда я присоединился к Mercedes, мы думали, что каждый год будет борьбой чемпионата. К сожалению, это не оказалось таким образом.
«Это было то же самое для Чарльза [Leclerc] также. Возможно, никто бы не предсказал два года назад, Макларен сделал этот шаг. Ландо сделал с ними пять лет и не имел Why «hungry» Russell accepts he needs to bide his time for an F1 title bid Боится тоже. Итак, вы просто должны принять тот факт, что это природа F1. Это всегда было так.
«И вы смотрите на Майкла Шумахера, он был на своем пятом курсе с Ferrari, в возрасте 30 лет, прежде чем он выиграл с ними чемпионат. Мне 27, так что у меня все еще немного времени на моей стороне».
До сих пор Рассел одержал одну победу в 2025 году, поскольку Мерседес обнаружил идеальные условия в Канаде, чтобы сделать двойной подиум с Расселом и новичком Андреа Кими Антонелли, и он отправился на летний каникул с пятью подиумами благодаря третьему месту в Венгрии.
Улучшенная форма Будапешта Mercedes подтвердила свое решение вернуться к более старой версии задней подвески и подтвердила свою теорию, что она пошла в неправильном направлении развития.
Но Рассел отметил, что его подвеска была не единственной причиной, по которой его было трудно для его чувствительных к тепло, и он чувствовал, что только два из четырех его подиумов в начале сезона были действительно заявлены на заслуги.

Ландо Норрис, Макларен, Джордж Рассел, Мерседес
Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images
«Очевидно, что в этом произошла неудача [suspension]и что -то, что мы не работали, как мы ожидали, — добавил Рассел, который занимает четвертое место в турнирной таблице водителей на 172 очка ». Мы явно боролись в горячих гонках. В начале года мы были весной, и теперь мы летом, это еще один фактор. Я думаю, что, честно говоря, все было вроде как в начале года.
«У меня было четыре подиума в первых шести, но, вероятно, только два из них были действительно заслужены, я бы сказал. Очевидно, что Мельбурн был Пиастри. В Майами у нас был VSC, играющий в наши руки. Тогда, вероятно, в Китае был справедливым результатом, и Бахрейн стал отличным результатом. Это была лучшая гонка года, вероятно, кроме Канады».
К тому времени, когда F1 Paddock восстановится в Zandvoort в конце августа, ожидается, что Рассел подписал бы продление на его истекающий контракт Mercedes, который устраняет любые затягивающие сомнения в своем будущем F1, а также ожидается, что Антонелли также будет сохранен.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts