Горячая тема в Mugello для Гран -при Итальянского в этих выходных — тормоза. В воскресенье в Арагоне в Арагоне в Арагоне было много обсуждаемых изменений в спецификации тормозного диска Франческо Бачаиа, было много обсуждений об улучшении ощущения, которое поставляется с выбором большего размера диска.
Тем не менее, увеличение диаметра тормозных дисков всадника — это не серебряная пуля, которая разблокирует производительность и приносит с собой другие недостатки, такие как дополнительный вес.
Андреа Пеллегрини из Брембо изложила то, что произошло в моторной трассе, и как Мугелло представляет другую проблему с точки зрения производительности торможения.
«В основном Pecco [Bagnaia] начал [at Aragon] С его стандартной конфигурацией: диск с высокой массой 340 мм, — сказал Пеллегрини. — Поскольку категория энергии в Арагоне высока, по этой причине он начал со стандартного решения и во время разминки он перешел на 355 мм.
«Этот трек [Mugello] является легким с точки зрения энергии на тормозах по сравнению с Арагоном, но сейчас он использует стандартную массу 340 мм, и если он переходит на 355 мм, это придает большой вес не только вес другого диска, но и вы также должны положить какую -то крышку, чтобы немедленно разогреть температуру ».

Брембо углеродный диск для команд MotoGP
Фото: Брембо
При опросе на ключевые параметры производительности, на которые нужно обратить внимание, Пеллегрини обсудил, как чувствительный контроль температуры находится на велосипедах MotoGP и как диск также меняет обработку велосипеда.
«Вам нужно контролировать температуру», — сказал Пеллегрини. «Если у вас очень низкая температура, у вас нет той остановки, которая вам нужна, поэтому вы должны согреть диск.
«Чтобы согреть диск 355 мм, вы должны положить дополнительные чехлы, которые придают дополнительный вес на велосипеде. Кроме того, обработка велосипеда отличается с большим весом на передней оси».
Интересная деталь, которая, как показал Пеллегрини, заключалась в том, что между двумя гонщиками в гараже Ducati будут небольшие различия в спецификации.
«Здесь, в Мугелло, он [Bagnaia] Начиная с 340 -миллиметрового стандартного массового диска, и его товарищ по команде Марк Маркес остается с высокой массой 340 мм, потому что управление температурой различается между двумя дисками ».
В этой статье
MACIEJ HAMERA
Motogp
Франческо Багдая
Ducati Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts