ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему HAAS не полностью принимает Ferrari Car Design, имеет значение для F1 2025


Поскольку поклонники Формулы 1 ждут еще одного сезона волнения свежего дизайна автомобиля, новости, выходящие из HAAS на этой неделе

Когда его спросили, меняет ли его команда дизайн передней подвески на предстоящий сезон — на круглом столе в СМИ, на котором присутствовал AutoSport — босс команды Haas Ayao Komatsu засмеялся, когда он ответил: «Нет.»

Комацу точно знал, что упоминалось: предположение о том, что Ferrari решила внести серьезные изменения в дизайне за последний год нынешних правил.

Это движется к пути Red Bull и McLaren (и в меньшей степени гоночных быков и Sauber), используемых для большего успеха в 2024 году и управляя передней подвеской Pullrod.

Остальная часть поля, включая — Haas и Ferrari — в прошлом году имели переднюю подвеску Pushrod.

Когда Комацу подтвердил, что его команда снова придерживается этой системы на 2025 год, его следующие слова принесли большое значение для Скудерии.

«Это еще один важный момент», — добавил он. «Потому что до сих пор в« Скажем, девять сезонов команды Haas F1 [2025 is the squad’s 10th on the grid]мы всегда ходили с последним запасом Ferrari.

«И не потому, что это был информированный выбор, потому что это был самый безопасный и самый простой выбор.

Почему HAAS не полностью принимает Ferrari Car Design, имеет значение для F1 2025

Ayao Komatsu, директор команды, команда Haas F1

Фото: Dom Romney / Motorsport Images

«Это не то, что в этом году мы хотели сделать точку. Потому что они говорили об этом в течение последних нескольких сезонов, но мы никогда не делали это так, как это было, например, передняя подвеска.

«Но когда [Haas’s technical team] Посмотрите на это правильно с точки зрения: «ОК, если мы купим последнюю переднюю подвеску Ferrari 2025, когда у нас будет доступна информация, что [does] это означает с точки зрения аэродинамического удара?

«Потому что, когда вы представляете что -то подобное, вы должны сначала нанести удар, верно? Тогда вам нужно восстановиться, сравнивая это.

«А потом, какой потенциал, который разблокируется, сравнивая это с« не останавливайся на разработку, потому что мы переносим переднюю подвеску ». Какой потенциал остается в этом?

«Они провели надлежащее изучение. Вывод заключался в том, что мы должны выполнить перенос. Итак, хорошо, что мы провели надлежащее изучение, тогда мы имели уверенность, чтобы затем пойти на это решение. В то время как раньше мы делали» Т. «

Но Хаас по -прежнему принимает значительные дизайнерские сигналы от Ferrari в 2025 году.

Источники предполагают, что она регулирует область вокруг своей кабины, а также делает свою заднюю подвеску и площадь коробки передач короче, чтобы оставаться в пределах правила длины 3600 мм F1 от общей длины колесной базы от передних колес до задней части.

Но, не внесение такого значительного изменения на фронте, Haas определяет, что не теряет время, понимая, как это может изменить свою аэродинамическую платформу в то время, когда ему все еще нужны краткосрочные успехи, чтобы обеспечить свежие инвестиции от владельца Гена Хааса.

Это будет необходимо для обновления или, действительно, отказаться от своей нынешней базы Банбери, причем планы по этому понимают, что он будет представлен Джину Хаасу в конце января.

Esteban Ocon, Haas VF-24

Esteban Ocon, Haas VF-24

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

В переполненном полузащите призовые деньги на линии в этом году, когда конкурируют с альпийским, Уильямс, РБ и Саубер означает, что Хаас просто не может позволить себе тратить гонки, потерянные на его автомобиле.

То, что выступило, но пока официально не подтвердил команду-выключатель передней подвески означает для Ferrari, два раза.

Это ставит его в соответствие с Red Bull и McLaren в области, которая может расширить способы, которыми команды прижимают высоты езды, столь важные для производительности в эту эпоху — что -то, что повредило Ferrari в прошлом году, когда он представил новый этаж в Испании.

Но в этом и заключается опасность. Как описал Komatsu, Ferrari, возможно, придется тратить время на то, что он не оказывает полного воздействия изменений, когда его претендент 2025 года попадает на трассу.

Тем не менее, он обладает массовыми ресурсами и уровнем персонала, чтобы они были дальше по таким маршруту, основанным только на инструментах моделирования по сравнению с более ограниченной ситуацией в HAAS, но 2024 показал, как такая большая команда все еще может ошибаться.

Возможно, Ferrari потерял корону конструкторов прошлого года в McLaren, поскольку ему пришлось провести понимание в середине сезона, где она пошла настолько неправильно на развитии пола.

В гонках после Барселоны его тогдашняя линейка драйвера Чарльза Леклерка и Карлоса Сейнса теряла уверенность в высокоскоростных уголках с задними концами SF-24S.

Поэтому задача для Ferrari заключается в том, как в попытке выиграть большие в 2025 году со значительными потенциальными изменениями, она не рискует потерять свою нынешнюю сильную позицию с значительным сбросом в 2026 году.

Это еще один фактор в том, почему Хаас в этом случае придерживается своего существующего расположения передней подвески.

Прочитайте также:

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

HAAS F1 Команда

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник