ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Хаас представил обновленную информацию на Гран-при США, поскольку соперники переходят на новые правила Формулы-1


Компания Haas представила на Гран-при США модернизацию пола, стремясь улучшить баланс и сцепление с дорогой своего автомобиля Формулы-1, одновременно открывая возможности для настройки.

Поскольку финансовые ресурсы и ресурсы для испытаний строго ограничены бюджетными ограничениями и ограничениями на аэродинамические испытания, команды сосредотачиваются на обновленных правилах 2026 года с новыми характеристиками шасси и двигателя.

Однако «Хаас» дольше своих соперников старается улучшить своего претендента на 2025 год: восьмое место в Кубке конструкторов все еще находится в пределах досягаемости, поскольку отставание американской команды от «Заубера» составляет всего девять очков.

В эти выходные на Трассе Америк Эстебан Окон опробует новое покрытие во время единственной тренировки, прежде чем команда примет решение о том, использовать ли его на обеих машинах или ни на одном в спринтерской квалификации.

На вопрос Autosport, какая часть обновления связана с производительностью, а какая с управляемостью и гибкостью, руководитель команды Аяо Комацу объяснил: «И то, и другое. Вы улучшаете общую производительность, управляемость и стабильность; пакет, который обеспечивает большую предсказуемость, дает водителю больше уверенности — а это означает лучшую управляемость».

«Направление упаковки в Сильверстоуне [with a new floor then] подтвердил нам, как нам следует развивать машину, и теоретически это еще одно продолжение того шага, который мы сделали в Сильверстоуне. Это было более предсказуемо, более последовательно.

Почему Хаас представил обновленную информацию на Гран-при США, поскольку соперники переходят на новые правила Формулы-1

АЯОМАТСУ, руководитель группы Haas

Фото: Саймон Галлоуэй / LAT Images через Getty Images

«В каком-то смысле, [the new upgrade] должен открыть возможности настройки, потому что некоторые вещи ограничивали нас в настройке машины в определенных направлениях».

Набрав всего одно очко за последние пять Гран-при, Окон согласился: «Надеюсь, это даст нам немного больше баланса в тех местах, которые нам нужны.

«В прошлый раз, когда мы проводили модернизацию в Сильверстоуне, мы пошли именно в этом направлении, это было положительное направление, и я надеюсь, что это пойдет на шаг дальше. И, конечно же, это дало бы нам немного больше контроля, это было бы здорово».

«Надеюсь, мы добьемся некоторой результативности, и надеемся, что это поможет нам чаще набирать очки. Нам нужно забивать, это точно».

Читайте также:

Наличие всего лишь одной тренировки для опробования обновления далеко не идеально, тем более что новичок Оливер Бирман может сразу же отправиться в квалификацию с новым пакетом, но Komatsu настаивает, что это не будет проблемой.

«Я думаю, с ним все будет в порядке, потому что раньше мы уже вносили большие изменения», — сказал японец. «Как и в спринтерском уик-энде в Спа, нам пришлось изменить то, что нам пришлось изменить на машине Эстебана между первой тренировкой и спринтерской квалификацией – по сути, перейти от гораздо более высокого значения прижимной силы к более низкому. [at Spa] было намного больше, чем обновление.

Эстебан Окон, команда Haas F1

Эстебан Окон, команда Haas F1

Фото: Сэм Блоксхэм / LAT Images через Getty Images

«Поэтому при условии, что разработанные нами характеристики верны – а по сути оба наших пилота, Олли и Эстебан, хотят одного и того же, с точки зрения стабильности и баланса в поворотах – если мы измерим и если отзывы Эстебана после первой тренировки положительны, я не вижу никаких причин, почему они не положительны на машине Олли».

Komatsu полна решимости доказать, что команда Haas достаточно опытна, чтобы разрабатывать машину на протяжении всего сезона Формулы-1, поскольку у нее была репутация неспособной сделать это, набрав всего 8% от общего количества очков в 2022 и 2023 годах после июля. Однако в 2024 году – первом году Комацу в качестве руководителя команды – Хаас набрал 31 очко после летнего перерыва, тогда как текущий счет команды после перерыва составляет 11.

«Предполагая, что завтрашний день [upgrade] идет хорошо, должен сказать, что я очень доволен тем, как мы развивали машину», — сказал Комацу.

«Два года подряд нам говорили, что мы не можем разработать машину, а затем в прошлом году мы доказали, что можем, а затем в этом году одни и те же люди, по сути, работая вместе, второй год подряд доказали, что мы можем разработать машину, так что это дает всем огромную уверенность».

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник