Во втором выпуске нового мини-сериала, где AutoSport углубляется в начинающую карьеру Формулы 1 из шести новичков 2025 года, сегодня мы представляем нового гоночного водителя Isack Hadjar.
20-летний футболист родился в Париже и имеет французское и алжирское наследие-принося новую связь для F1 с Северной Африкой. Из двух африканских стран с основной историей гонок Марокканский Гран-при Гран-при в 1958 году в настоящее время почти 70 лет назад и твердо в младенчестве чемпионата мира.
Но, вновь и сейчас, Хаджар, которым управляет его мать, а его отец является квантовым физиком, спросили о его алжирском наследии во время предсезонных испытаний F1 в Бахрейне.
«Я представляю их сейчас, я думаю», — сказал он. «Очевидно, я мчаюсь под французским флагом. Но, да, это первая в Формуле 1. И я горжусь этим. Я просто [try to] Сделай их гордыми. Вот и все.»
Хаджар прибывает в F1 после того, как занял второе место в чемпионате Формулы 2 2024 года и был поддерживается Red Bull с 2022 года. Прошлогодняя кампания F2 стала его вторым на вершине законопроекта о поддержке Гран-При после того, как он стал четвертым в Формуле 3 в 2022 году.
В том же году он завершил двойную программу с региональным азиатским чемпионатом Формулы-где он финишировал третьим-после пятого пятого в европейском сериале в 2021 году. Его карьера с одной сетью началась с двух сезонов во французской Формуле 4 с лучшим финишем третьего в 2020 году.
Когда он спросил AutoSport, как он решил представиться фанатам F1 на недавнем мероприятии F175 Live в Лондоне, Хаджар ответил: «Я тот, кто пробился в F1 The The The The Warry Way, и я очень рад этим вызову.
«Я действительно голоден, и я просто дам свой абсолютный максимум и постараюсь быть впечатляющим на пути».

Юки Цунода, команда RB F1, Isack Hadjar, RB F1 Team
Фото: Getty Images
Этот подход, безусловно, демонстрировался в течение первого дня предсезонного тестирования F1 в Бахрейне в прошлом месяце, а Хаджар Пирует по балетически через 360-градусный спин вышел из 4-х годов в начале первого дня.
Но это больше связано с первоначальным дебютом VCARB 02, где ранние схватки его драйверов с балансом соответствовали тому, чтобы быть такими же плохими, как его свежая ливрея совершенно превосходна.
Стиль вождения Хаджара включает в себя активное использование тормозов на угловой входе, который может быть ранним тревожным колоколом, учитывая Льюис Гамильтон, который ранее преуспел с таким подходом, значительно боролся на этом фронте с новым генерацией автомобилей наземного эффекта. Им просто не нравится, когда их толкают так сильно, и фронтальная блокировка может стать непредсказуемой, так как прижимная сила проливает, когда диапазон скорости внезапно меняется при включении.
Внедорожник, Хаджар оказал более низкое влияние на тестирование. Новообразные нервы совершенно естественны, но, как и в случае с его комментарием выше, он, казалось, боролся с ними с восхитительной, решительной полосой. Возьмем, к примеру, как он настаивал на последнем дне теста, что он «сказал бы, что я встал на скорость довольно быстро».
«Только что в состоянии довольно хорошо продвинуть предел автомобиля, привык к F1 [speeds]- добавил он. «Но теперь более сложным является извлечение из этого максимально большую часть, когда это важно. Особенно в коротких пробегах я чувствую, что есть еще какая -то работа. Трудно получить шины в правом окне ».
Все это сделано для очаровательного входа, но репутация Хаджара сразу же запутывается с нематериальным элементом, за который сфера F1 очень виновна в том, что часто добавляет, даже молодым водителям.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Isack Hadjar, RB F1 Team
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Именно так повествования могут стать очень трудно переключаться, особенно если положительные результаты не будут выдвинуты, чтобы сбить улей чемпионата в другое место.
На этом этапе перед открытием Мельбурна, это только справедливо и логично, предположить, что Хаджар сможет достичь их — если VCARB 02 показывает лучше после того, как тестирование топливных нагрузок будет удалена и режимы двигателя появятся до максимума. Если это не так, по крайней мере, он может учиться вдали от интенсивного фокуса, который идет с борьбой за более высокие места.
Для Хаджара, уже установленного центра повествований на двух вещах: как он слишком часто доставлял радиосвязи в нижней формуле в нижней формуле и что его кампания F2 титула развалилась с сильной позиции в середине 2024 года.
Окружение всего этого — то, как его появление Silverstone FP1 для Red Bull было ошеломляющим до такой степени, что он оставил инсайдеров команды с очевидным нежеланием продвигать его.
Это до тех пор, пока обстоятельства значительно не изменились для Серхио Переса и Франко Колапинто — открыв место в главной команде Red Bull и о том, как его руководство считало кандидатов на то, что сейчас является местом Хаджара, которое включало в себя взгляд за пределы юниорской сгиба Red Bull.
Хаджар настаивает на том, что радиолоппинг мало что имеет значение, но отчасти для аналогичного нарушения, что Ред Булл стал настолько укоренившимся в своем положении на его нынешнем партнере, Юки Цуноде.
Но все победы F2 в 2024 году в 2024 году, входящие в гонки, значительно поддерживают его турнирную таблицу, учитывая, что они не пришли из обратной сетки.

Исак Хаджар, Кампос Раксинг
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Его работа теперь также в два раза, когда приближается его гоночный лук-новичок: выключить спекуляции и добиться успеха с гоночными быками, избегая при этом судьбы его последнего неожиданного найма водителя. Это был Nyck de Vries, который длился всего 10 гонок в 2023 году.
Повторное подписание и выброс Даниэля Риккардо в прошлом году также является своевременным напоминанием о том, насколько жестокой может быть юношеская схема Red Bull, и гигант энергетических напитков имеет еще одного новичка в Арвиде Линдбладе. Известно, что босс команды Red Bull Кристиан Хорнер и его ключевой консультант по автоспорту Хельмут Марко оценивают Линдблада.
Неизбежно, это приведет к тому, что давление на Хаджар, поскольку Марко не способен избежать этого и фактически предпочитает водителей, которые процветают с ним.
Но если бы товарищи по команде Max Ferstappen Red Bull считается самой сложной работой в F1-в настоящее время судьба другого юниора Red Bull в Лиаме Лоусоне, который этот сериал рассмотрит дальше-затем, пытаясь добиться успеха среди всего этого давления на гоночных быков, Хаджар наверняка вступил прямо во вторую самую сложную задачу чемпионата в 2025 году.
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Исак Хаджар
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts