Чемпион MotoGP Хорхе Мартин вторгается на дороге к выздоровлению после его травм в начале сезона.
Райдер Aprilia вернулся в гонки в Брно, незадолго до летнего перерыва, а затем принял участие в двойном заголовке Австрии-Венгрии с максимумом четвертого в Балатон-парке-чуть более чем на три секунды позади нападающего Марко Беццокчи.
«Однажды я сомневался, смогу ли я снова быть конкурентоспособным, когда получил травму», — признался Мартин. «Но с того момента, как я вернулся в Брно, я знал, что могу преуспеть.
«Венгрия была гонкой для продолжения обучения. Я вышел с нулевыми ожиданиями, давая все мои, не беспокоясь о результатах.
«Для меня лучшая вещь в выходных — это то, что я продолжал улучшаться, я знаю велосипед лучше, я чувствую себя более комфортно, и я могу ездить все больше и больше в своем собственном стиле».
Мартин объяснил, что он все еще «при 90% физической подготовке», но больше не испытывал боли. С психологической стороны, пережив трудные времена с момента присоединения к Aprilia — не только из -за его травмы, но и с его неудачным переходом на Хонду на 2026 год — испанец наслаждался своим возвращением еще больше.
«После гонки, когда я добрался до ям, я сломался со своей девушкой, плачу, потому что, когда вы так плохо себя чувствуете и сомневаетесь в себе, это сложный и трудный процесс, чтобы объяснить»,-сказал 27-летний футболист. «Но теперь я здоров, и я доверяю себе больше, чем до травмы. Поэтому эта травма заставила меня расти».
Работа Мартина с Aprilia по его адаптации к RS-GP25 окупилась «очень большое изменение в задней части велосипеда» в воскресенье в Балатон-парке.
«Это позволило мне ездить гораздо более комфортно», — объяснил испанец. «Я мог бы повернуться лучше, остановить велосипед и иметь больше сцепления.
«Поток был почти завершен. Мне все еще не хватает тормозного.
«Я все еще борюсь с регулировкой высоты; у меня возникают проблемы с поиском кнопки на руле, и я изо всех сил пытаюсь достичь максимального ускорения по сравнению с другими велосипедами, но понемногу мы найдем метод, чтобы иметь его обычно использовать».

Хорхе Мартин, Aprilia Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Получив 12 позиций на новой венгерской дорожке, где обгон считался трудным, Мартин обогнал не менее девяти соперников на 1 -м круге — и в конечном итоге должен был воздержаться от интересных надежд на подиуме.
«Я был очень конкурентоспособен — даже в последней части гонки, в которой я закрывался на Марко, который был на третьем месте. Я немного нагрелся, но я сразу же попытался успокоиться и не сделал больше, чем необходимо, чтобы достичь четвертого места, что на вкус действительно хорошо», — сказал он.
«Это была гонка, в которой я многому научился, начиная с очень далеко, с большим стрессом в начале. Гонка, которая сделает меня сильнее в будущем».
Что касается его целей на оставшуюся часть кампании, Мартин удетельно замечает: «Я не знаю. Я не хочу назначать свидание, день или схему. Это произойдет, я абсолютно уверен, что это, вероятно, произойдет в этом году. Я не хочу сосредоточиться на результате, как на прогрессе, чувствуя себя более близким и более близким, наверстали запущенное с моими ривалами и моим командным диском.
«Я хочу, чтобы Aprilia выросла, потому что то, что важнее этого года, в следующем году. Мы должны создать прочную основу, последовательный проект, с которым мы можем бороться за что -то большее в следующем сезоне».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts