ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему изменения F1 Flexi-Wing не смогли оказать мгновенное влияние на испанский GP


«Это явно сильно замедлило McLaren», — сказал Джордж Мерседес Джордж Рассел, голосовой груз с сарказмом.

«Итак, да, хорошие новости».

В преддверии Гран-при испанского языка в этих выходных выпуск аэро-эластичности приобрел столько импульса, что это было практически единственное шоу в городе. Посмотреть на панорамную перспективу Pitlane из медиа -центра в пятницу утром было увидеть, как телевизионный «талант» усердно жестикулирует на различных передних крыльях для положения своих зрителей.

За последние несколько месяцев было много плача и скрежета зубов по поводу сгибания передних и задних крыльев для аэродинамической выгоды. FIA постепенно зажимала это, внедрив новые камеры высокой четкости для мониторинга крыльев на скорости и ужесточения допустимых допусков.

Прогрессивный — но недостаточно быстрый для некоторых ведущих команд, самый вокально Red Bull, который чувствовал, что McLaren задолжала свое очевидное преимущество на пути к использованию свойств материала для аэродинамической выгоды. Крайний срок испанского GP Weekend за то, что некоторые в начале этого момента рассматривали в начале этого момента, в начале сезона имело смысл в начале сезона.

Те, кто надеется, что новые тесты приведут к мгновенному и очевидному встряхим встряхи, который будет разочарован в пятницу испанских выходных GP Weekend: McLaren возглавил обе сессии. Чувство дефляции было ощутимым, так как ответы вверх и вниз в сетке варьировались от «ничего, чтобы увидеть здесь» до «требуемых большего количества данных».

«Я думаю, что машина кажется похожей», — сказал Фернандо Алонсо. «И я думаю, что конкурентоспособность аналогична последним нескольким событиям.« Поэтому я не думаю, что она сильно изменилась ».

«На этой стороне я думаю, что это было очень похоже», — сказал Эстебан Окон. «Это не внесло для нас большие изменения или сдвиг, поэтому я думаю, что это то же самое, что обычно для нас».

«Если вы посмотрите на турнирную таблицу, не много», — сказал Макс Ферстаппен, когда его спросили о последствиях новой технической директивы. «Но со своей стороны это также не было ожидалось».

Почему изменения F1 Flexi-Wing не смогли оказать мгновенное влияние на испанский GP

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Куда мы идем отсюда?

Ферстаппен, конечно же, был очень открытым-с начала сезона-сказав, что неравенство в производительности между McLaren и Red Bull является фактором, что он является фактором, является фактором его rb21, а не аэроэктаклии MCL39. Повествование о том, что McLaren обнаружил какой -то «секретный соус», который должен быть законодал из существования, в основном испускается от руководства Red Bull.

По правде говоря, любые эксплуатационные команды аэро-эластичности имели бы относительно тонкие эффекты, даже если изображения крыльев, которые выглядят под нагрузкой под нагрузкой, драматично по телевизору. Ни один композитный компонент не может быть бесконечно жестким, а определенная степень гибки неизбежна — вопрос в том, сколько и в какой степени свойство используется, чтобы найти прирост производительности.

Это вопрос крошечных степеней движения.

С помощью переднего крыла любое повышение в прямой производительности с помощью плоскости сгибается, чтобы уменьшить сопротивление, на самом деле является эффектом второго порядка. Главные команды по преимуществам стремились найти здесь,-это улучшение баланса, поскольку современное поколение автомобилей F1, как правило, внезапно мигрирует от недостаточной поворачивания в определенные типы угловых.

Таким образом, сжатие на жесткости крыла, вероятно, имело бы тонкий эффект, завязанный тем фактом, что ни один из автомобилей этого сезона не работал на этой схеме раньше, поэтому отсутствие данных, позволяющих командам, позволяя командам сравниваться напрямую. Кроме того, как это было в течение всего сезона, разные схемы предпочитают разные команды — и Барселона — это то, что директор команды McLaren Андреа Стелла мог бы назвать «грушами» схемой, макет чьей макет одобряет автомобиль Red Bull.

Прочитайте также:

Поэтому невозможно определенно сказать, какое влияние оказало зажим Flexi-Wing, основанный на одном дне, какой бы разрыв между ведущими командами. Тем более, что некоторые из них представили новые профили крыла по соображениям производительности — не только для того, чтобы соответствовать тестам жесткости — все равно в эти выходные.

«Для нас еще рано [to say what difference the tests have made]- сказал директор команды Ferrari Фредерик Вассер.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник