Уильямс столкнулся с жестким Гран-при Формулы 1 в Канаде, когда Алекс Альбон ушел из-за проблем с двигателем, а Карлос Сейнс сделал его домой с одной точкой, чтобы добавить в счет команды-что может оказаться упущенной возможностью в конце сезона 2025 года.
Выходные Уильямса в Монреале начали сильные, и Сайнс и Альбон беспокоили вершину работы в пятницу. Затем, приходите квалифицируется, трещины начали показывать. Испанец был выбит в первом квартале после того, как попал за гоночных быков Исака Хаджара, в то время как Альбону удалось сразиться с FW47 до 10 -го.
Гран -при в воскресенье увидел, как испанец вырезал через стаю и поднялся с 16 -го числа, где он начал после того, как был вынесен плот штрафов, на 10 -е место, где он поднял одну точку. Альбон, напротив, сражался в точках, прежде чем механический вопрос закончил его гонку.
«Я думаю, что мы упустили возможность в эти выходные», — сказал Албон после гонки, вышедший на пенсию из -за перегрева двигателя.
Но вдали от технических вопросов, он считает, что команда продолжала неправильно разбираться в других аспектах в рамках гоночных выходных.
«Нам нужно встать на верхнюю часть шин, а также нам нужно понять машину», — сказал Альбон. «Автомобиль был действительно сильной в гонке. Честно говоря, легкая топ -10. Обидно пропустить».
Через гараж Сайнс также провел большую часть Гран -при, управляя технической проблемой в своей машине. Сейнз сказал журналистам, что «не может продвинуть всю гонку» в Монреале, в то время как он тоже управлял проблемой охлаждения, которая означала, что он должен был ударить тормоза «все время». Это, по его словам, означало, что он был «двумя или три десятых» от темпа для большей части гонки на 70 кругах.

Юки Цунода, Red Bull Racing Team, Carlos Sainz, Williams
Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images
«Если бы вы сказали мне вчера после начала 16 -го числа, что мы получим точку зрения, я был бы очень горд и счастлив», — сказал Сайнс. «Но реальность такова, что я нет».
Кроме того, испанец также признает, что команда изо всех сил пыталась забрать свою машину в начале выходных, из-за чего он играл в догоняюще от квалификации и гонки.
«Это не первая гонка, которая случается с нами, когда нам не удается забрать все под контролем в пятницу», — сказал он.
«Мы должны учиться лучше, потому что сейчас несколько гонок подряд, когда мы не можем участвовать в гонках в воскресенье, и это делает наше воскресенье немного сложным».
Затем была стратегия команды по поводу Гран -при Канады, которая, по словам Альбона, достиг бы его результата независимо от проблемы терминала, которую он перенес. Он отметил, что водители, которые сделали универсальную стратегию, работали на горячей Монреальской схеме, все начались на твердых условиях и переключились на среды, где он выбрал наоборот.
«Я знал, что не могу по -настоящему держаться за шину до тех пор, пока они хотели бы меня», — объяснил Албон. «Я был весьма сильным, пытаясь убедиться, что мы попали в ямы раньше. Потому что, очевидно, вы теряете позиции.
«И я терял три или четыре секунды за круг и забил жестким[-tyre] машины В тот момент мы были в некотором роде в среднем месте, где мы прошли слишком долго ».

Александр Альбон, Уильямс
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
После максимумов двойного очка в Монако, результат означает, что у команды теперь были разочарования в спине после того, как она не смогла забить в прошлый раз в Испании.
Дальнейшие слабые выходные для Уильямса могут оказаться дорогостоящими для своего чемпионата. Отряд не скрывал отсутствия инвестиций в машину 2025 года, вместо этого решив объединить свои ресурсы в следующем году и изменения в F1.
Несмотря на эту игру, у команды есть сильный буфер благодаря впечатляющему началу кампании 2025 года. Уильямс комфортно сидит на пятом месте с 55 очками-27 очков, набравшихся от HAAS с шестым местом-но его темп вряд ли значительно улучшится в течение остальной части года.
Это означает, что такие конкуренты, как Aston Martin, который модернизирует и продвигает свой механизм 2025 года, могут вскоре бросить вызов подсчете Уильямса.
Сопоставьте это с помощью лоскутных решений по стратегии и сомнительных командных радиоприемников, которые проникли в последние выходные отряда Гроув, и ошибки, допущенные Уильямсом в Монреале, могут оказаться дорогостоящими.
В этой статье
Оуэн Беллвуд
Формула 1
Карлос Сайнс
Алекс Альбон
Уильямс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts