На фоне частых спекуляций по поводу его будущего в Альпийском, Франко Колапинто клянется продолжать отказаться от ошеломляющих результатов, которых он достиг, борясь с трудным автомобилем Формулы 1 2025 года.
По разным причинам переход Alpine от Джека Дохана на Колапинто еще не сработал. После шести гоночных выходных, омраченных несколькими инцидентами и без очков, Дохан был освобожден от своих обязанностей после Гран -при Майами, и его замена также не набрала очки, несмотря на то, что у него было семь гонок в седле.
Аргентинцы еще не финишировали выше 13 -го, и его лучшая квалификационная позиция была 12 -е место в Канаде — единственный раз, когда он до сих пор переживал партнера Пьера Гасли. В подобном духе до Дохана Колапинто еще не хватила с помощью альпийского автомобиля 2025 года, особенно на полном расстоянии гонки.
Отчасти это связано с его собственной неопытностью, в то время как непредсказуемость и узкое операционное окно Альпийского A525 делает его намного сложнее для него.
Борьба с непокорным автомобилем 2025 года не ограничивается вторым альпийским сиденьем, однако, поскольку Gasly также оплакивал свои характеристики вождения. Из предсезонных испытаний внутренний темп Альпийца время от времени выглядел многообещающе, но разблокировка это было другое дело-с седьмым местом Гакали в Бахрейне неотъемлемой частью.
Добавьте в его запеченную слабость мощности, а также улучшения, внесенные Саубером, Астоном Мартином и Хаасом в последующих гонках, а это означает, что Альпийс обнаруживается на задней ноге еще больше. Это объясняет, почему место Газли в Сильверстоуне в Сильверстоуне стало таким позитивным сюрпризом для него и команды, и француз заработал в смешанной погоде, чтобы закончить шестой шок.

Джордж Рассел, Мерседес, Пьер Газли, Альпийский
Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images
«Автомобиль, очевидно, очень хитрый и легко допустить ошибку», — сказала Гасли. «Я думаю, что в квалификации, как правило, я действительно могу действительно извлечь из машины. Очевидно, трудно водить, и это нелегко, и я чувствую, что подталкивание до крайнего предела.
«В целом, мы много скользили, что на новой шине, которой вы иногда справляетесь, просто получить достойную производительность. Но в конечном итоге в условиях гонки, когда у вас больше деградации, более горячих условий и т. Д., Это не то, что является конкурентоспособным на полном расстоянии гонки».
Gasly vs Colapinto Ctavitifififififive Over-Tyce
Пьер Газли | 5-1 | Франко Франкнтото |
---|---|---|
10 |
15 (НЕТ КУРСКОГО ВРЕМЯ — Сбой в первом квартале) |
|
18 |
20 (+0,603 в Q1) |
|
8 |
19 (+0,253s в Q1) |
|
20 (+0,433S в Q1) |
12 |
|
10 |
14 (+0,442s в Q2) |
|
10 |
20 (+0,732S в первом квартале) |
В то время как Gasly может опираться на свой опыт, чтобы спасти результаты, Колапинто был более падающим и нашел намного сложнее, чем GARLY, приспособиться к автомобилю, что начинается с получения комфортной установки прямо из ворот в пятницу. Это оставляет у него слишком много работы, чтобы сделать достаточно близко, чтобы заглянуть, квалифицируясь.
Был достигнут прогресс, особенно в Канаде, но ранняя ошибка в британском квалификации GP привела к потраченной впустую возможности подтвердить, были ли сделаны шаги.
«Нам нужно попытаться понять, как принести спектакль уже по пятницам, потому что тогда у нас много времени мы пытаемся найти с пятницы по субботу», — сказал Колапинто до выходных в Сильверстоуне.

Франко сразился, альфина
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
«Нам нужно попытаться сделать машину немного более предсказуемой. Мы знаем наши слабости. Автомобиль быстр, когда он находится в окне. Как только он выходит из этого, он становится довольно сложно водить. У Пьера есть подобные проблемы. Но, конечно, после того, как он водил машину в течение трех лет, очень легко понять, где находится предел.
«Мы должны стараться продолжать работать вместе, чтобы сделать этот автомобиль более предсказуемым, немного легче поехать для нас. Когда температура слишком сильно повышается, автомобиль становится более хитрым и более нестабильным, и мы используем слишком много задних шин. Я думаю, что это комбинация, которая заканчивается снежным колом в направлении, которое я не хочу».
Отчеты Аргентины, в которых говорится, что Колапинто определенно останется в машине до конца сезона 2025 года, как считается, что это широко. Вместо этого он остается на альпийском языке на гоночной основе.
Но в то время как аргентинцы находятся на коротком поводке с лидером команды де -факто Флавио Бриатером и должны показать больше производительности, общие трудности автомобиля 2025 года, в центре внимания команды на 2026 и его щедрой коммерческой поддержке от Аргентины — все смягчающие факторы, которые дают ему немного больше дыхательного пространства.
Alpine может продолжать обменять, например, поместив своего другого резервного водителя Пола Арона в автомобиль, но его самым большим приоритетом должно быть исправление производительности и управляемости автомобиля, прежде чем прожигать еще одного водителя.
F1 Midfield Battle на чемпионате мира конструкторов
Позиция | Команда | Точки |
5 | Уильямс | 59 |
6 | Саубер | 41 |
7 | Гоночные быки | 36 |
8 | Астон Мартин | 36 |
9 | Хаас | 29 |
10 | Альпийский | 19 |
Колапинто, по крайней мере, был невозможен частыми вопросами о его позиции в Британии, даже после квалифицированного искусственного паса, что не помогло его делу: «Я не очень обеспокоен. Конечно, всегда есть переговоры. Мне просто нужно продолжать работать и пытаться помочь команде улучшить машину».

Франко сразился, альфина
Фото: Сэм Багналл / Саттон изображения через Getty Images
Тем не менее, перспективы альпийского, радикально меняющегося его состояния, кажутся ограниченными из-за сознательного выбора команды Enstone, чтобы полностью сосредоточиться на 2026 году на ранней стадии, что объясняет, почему он был оснащен своими прямыми конкурентами в полузащите.
«Это должно пойти на наш общий выбор в этом году», — сказал технический директор Дэвид Санчес. «Мы знаем для нас, что в 2026 году есть большие возможности. Возможно, мы не продвигались так глубоко в этом сезоне с такими событиями, как некоторые другие. Но когда мы видим, как развивается автомобиль в следующем году, а ставка довольно высока, мы вполне довольны нашего выбора».
Гаслаи добавили: «Мы знаем, почему с начала года мы хотим сосредоточиться на 2026 году, что я полностью поддерживаю команду за это. Это также означает, что мы не разработали эту машину так сильно, как некоторые другие команды могли бы сделать, поэтому это поставило нас немного на заднюю ногу в этом году, с надежды на некоторые лучшие дивиденды на следующий год».
Это также объясняет, почему повторение возрождения в конце 2024 года, превышенное двойным подиумом мечты в Бразилии, на этот раз будет сложнее. Когда его спросили, уходит ли он в отставку в команду, заканчивающуюся в последнюю очередь в чемпионате, Гаслаи ответил: «Реально, мы будем бороться за это [higher up the midfield]? Да. Это достижимо? Некоторые могут сказать «нет», некоторые могут сказать «да». В прошлом году люди избавились от нас [in the fight for sixth] За место до конца года и удалось изменить его. Если вы хотите мое честное мнение, этот год немного отличается ».
Шестое место Гаслая в Сильверстоуне, лучшем результате сезона Альпийца, дало ей надежду. Но для того, чтобы Колапинто находился в аналогичной позиции, чтобы использовать такие возможности, он понимает, что есть еще много работы.
«Я думаю, что это происходит с опытом работы с машиной, это идет с тем, что вы точно знаете, что вы хотите, как максимизировать производительность очень быстро в выходные.

Франко сразился, альфина
Фото: Джейс Иллман / Getty Images
«В прошлом году мне было легче для меня [at Williams] Но в этом году, когда я борюсь с этой уверенностью ко всем этим записям, с такой нестабильностью, с таким чувством нервозности и тем, что просто чувствует, что автомобиль не так хорошо связан, у меня нет уверенности, что мне нужно в начале выходных.
«Это немного понемногу, но все еще идет, это производительность. Не так быстро, как хотелось бы, но решения проблем возникают, и мы их находим. Для меня это главное».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts