ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Комацу считает, что Окон задал вопросы о своем образе «не командный игрок» для отдыха


В последнем сезоне Поехать, чтобы выжить где Аяо Комацу оспаривает один из его сотрудников о том, является ли подписание Эстебана Окона правильным решением для команды.

«Вы полностью на 100% уверены, что Ocon подходит для нас?» Японский менеджер спрашивает.

Подписав француз, с его репутацией «не командного игрока» подняло вопросы как в средствах массовой информации, так и внутри. Сделка была объявлена через несколько месяцев после столкновения Окона с его тогдашним партнером по команде Пьером Газли в Монако, что привлекло сильную критику-до такой степени, что некоторые предполагают, что руководство альпийского может даже заставить его для следующей гонки в Канаде.

Опасение, что Окона может быть трудно справиться с вопросами о том, была ли замена давнего стойкого стойкого Хааса Кевина Магнуссена.

«Главное для меня — его трудовая этика. Вы можете видеть, что он может участвовать в гонке. Поэтому я очень уверен, что он был лучшим выбором», — сказал Комацу в то время, обращаясь к команде. В интервью на камере он добавил: «Чтобы водители выступали, им нужно чувствовать себя комфортно с окружающей средой, и я считаю, что как команда HAAS F1 мы предоставляем эту среду».

Почему Комацу считает, что Окон задал вопросы о своем образе «не командный игрок» для отдыха

Esteban Ocon, Haas F1 Team

Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images

Год спустя Комацу считает, что ему даже не нужно оправдать этот шаг. Он считает, что Окон оказался достаточно для команды и внешних критиков, что сомнения в его подходе были неуместными.

Комацу говорит, что самое ясное свидетельство трудовой этики Окона пришло в Спа, где француз добровольно пропустил своего товарища по команде Оливера Бермана, потому что он чувствовал, что британский водитель был быстрее.

Прочитайте также:

«Абсолютно, да», — сказал Комацу AutoSport, когда его спросили, исключил ли Окон все сомнения в том, что он надежный командный игрок. «Вы этого не видели [at Spa]«

Окон, работающий 11-м в первой части гонки, был в низком уровне, поскольку команда решила разделить подход между двумя автомобилями. На влажной трассе он изо всех сил пытался не отставать и в конечном итоге решил позволить своему товарищи по команде пройти.

«Я довольно много держал его в среднем секторе, и я гораздо больше повредил свои шины», — объяснил Окон после гонки.

Esteban Ocon, Haas F1 Team, Oliver Bearman, Haas F1 Team

Esteban Ocon, Haas F1 Team, Oliver Bearman, Haas F1 Team

Фото: Питер Фокс / Getty Images

Для Комацу не было более четких доказательств.

«Мне даже не нужно было отдавать командный заказ», — сказал Комацу. «Эстебан позволил Олли пройти сам. Это ответ для вас. Честно говоря, они оба были отличными игроками команды.

«Я думаю, что когда вы, ребята [the media] Спрашивали об этом в конце прошлого года, я сказал, что уверен, но я не говорил, что просто чтобы сказать это. Я действительно верил, что если мы создадим фонд с доверием и уважением между гонщиками и командой, если этот фонд там — потому что мы не собираемся делать все правильно каждый раз, некоторые командные приказы, которые мы выпускаем, могут быть ошибкой — но до тех пор, пока у нас есть эта основа доверия, прозрачности и уважения, ни один из них не будет возродиться ».

Комацу настаивает на том, что оба его нынешних водителя всегда готовы сыграть свои командные роли, с четкими правилами о различных стратегиях, определенных в результате внутренних дискуссий.

«Мы должны были разделить уровень прижимной силы для основного квалификации и гонки [at Spa] Из -за неопределенности в погоде и т. Д. Затем, в воскресенье утром, мы поболтали, потому что с такой большой разницей в уровне прижимной силы в определенный момент одна машина будет намного быстрее, чем другая. Итак, мы сели, мы втроем говорили — совершенно ясно. Поэтому в гонке Эстебан просто сказал: «Я собираюсь позволить Олли пройти сейчас». [We] даже не спросил. Вот и все. Итак, это ваш ответ ».

Даже когда Окон и Берман столкнулись во время гонки в Сильверстоуне, это не вызвало никаких противоречий — несмотря на то, что команда теряет очки.

Esteban Ocon, Haas F1 Team

Esteban Ocon, Haas F1 Team

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

«Сильверстоун был очень специфическим обстоятельством, когда было только одна сухая линия, поэтому это вызвало проблему, но ни один из них не был преднамеренным», — объяснил Комацу. «У меня был очень хороший побол [with the drivers]совершенно нормально, но даже до этого момента каждый раз, когда нам приходилось выпускать командный заказ, обмен водителем, каждый раз: нулевой вопрос, [they] Сделай это сразу. Блестящий.

«Если мы совершаем ошибки, мы будем поговорить об этом после гонки совершенно открытым образом, как мы делали в Сильверстоуне. Оба водителя касались друг друга, это не то, что мы хотели сделать. Но мы сели, мы говорили об этом, мы все сказали, наши наблюдения, наши мнения. Мы сказали, что это то, что мы будем делать в будущем. Ноле».

Для Komatsu все сводится к построению этих отношений на первом уровне базового уровня взаимного доверия между командой и водителем, которые разрушились для Ocon в других местах. Но это остается постоянным процессом.

«Для меня это ключ, просто фонд. Только доверие, прозрачность, уважение», — добавил он.

«Каждый человек. Если водитель не доверяет команде, команда не доверяет водителю. Если вы почувствовали, давайте скажем:« Это решение навязано мне », — конечно, это не будет лучшим с точки зрения человека. Так что это даже не гоночная вещь. Это просто более фундаментальное человеческое качество. Уважение, прозрачность, честность, включение. Все это, честно говоря, что мы пытаемся строить внутри этого.

«Эстебан много лет испытал в Формуле 1, хорошо и плохо, но теперь я чувствую, что у нас есть этот фонд. Конечно, это то, на чем вы должны строить каждый раз, но мы делаем это. Поэтому я думаю, что фундаментальное доверие есть».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник