ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему команды F1 готовы к битве, чтобы достичь «очень агрессивного» лимита веса 2026


Среди всех разговоров о гибридных двигателях 2026 года и о том, как они будут развернуты, достижение более низкого предела веса F1 вполне может вызвать команды самой большой головной боли из всех.

Минимальный вес автомобиля для новой эры правил F1 был установлен на уровне 768 кг, на 32 кг на текущий предел 800 кг. Это в значительной степени было достигнуто за счет уменьшения размера автомобилей, с максимальной колесной базой на 200 мм до 3400 мм, а ширина уменьшена с 2000 млн. М до 1900 мм. Пирелли также было поручено представить более узкие шины, что поможет.

FIA хотела бы, чтобы вес автомобилей снизился еще больше, чтобы улучшить зрелище, которое — наряду с затратами — является одной из причин, по которой руководящий орган чемпионата был заинтересован в изучении более простой формулы двигателя в будущем.

Однако в 2026 году большая зависимость от электроэнергии также приведет к гораздо более тяжелым аккумуляторам. И поскольку несколько команд уже боролись в предыдущие сезоны, чтобы получить предел веса, достижение агрессивных целей FIA выглядит наверняка быть Headscratcher.

Учитывая каждые 10 кг дополнительного веса составляет около трех десятых в секунду на трассе, в загоне существует консенсус, согласно которому в начале 2026 года способность приблизиться к ограничению веса будет большим отличием.

«Число было вырвано из воздуха для веса автомобиля», — сказал босс команды Red Bull Кристиан Хорнер, когда его спросили об изменении AutoSport.

Почему команды F1 готовы к битве, чтобы достичь «очень агрессивного» лимита веса 2026

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«У нас есть двигатели, которые значительно более тяжелее, и вес автомобиля стал ниже, поэтому для каждой команды это будет огромной задачей.

«На прошлой неделе было обсуждение о внедрении стальных сбоев — возможно, это оправдало бы добавление пяти килограммов к минимальному весу. Но это то, что есть. Это то же самое для всех. Для всех команд будет выбирать, чтобы достичь минимального веса».

Его коллега Mercedes Toto Wolff согласился с тем, что агрессивное снижение веса является сложной задачей, но поддержал ход FIA, чтобы снизить вес автомобиля.

«Как сказал Кристиан, вы делаете выбор как команда», — сказал Вольф. «Сколько времени вы приписываете весу и балласту? Где вы хотите сэкономить? Вы можете поставить под угрозу другие детали производительности, если хотите уменьшить свой вес или наоборот. Это сложно.

«Причина, по которой мы делаем это, состоит в том, чтобы сделать машины более ловкими. Это что -то важное? Я думаю, что это было. Мы должны начать где -то. Этот первоначальный шаг сложно, но это то же самое для всех».

Технический директор Alpine Дэвид Санчес также назвал ограничение 768 кг «очень агрессивным», в то время как глава HAAS Ayao Komatsu назвал его «наверняка дифференцировкой производительности» и «очень дорогостоящим развитием».

Прочитайте также:

Главный инженер Red Bull Пол Монахан предоставил более подробную информацию о том, как амбициозная цель F1 будет влиять на дизайн автомобиля.

«Это огромная задача, чтобы снизить этот автомобиль до предела веса 26 года, да», — сказал Монаган. «Выбор дизайна, который мы делаем в ближайшие недели [and] Месяцы, действительно будут влиять на это. Тесты гомологии стали немного более напряженными, добавляя вес.

2026 Правила Формулы 1

2026 Правила Формулы 1

Фото: FIA

«Ламинат из шасси, возможно, немного сэкономит нам немного здесь и там, и он будет везде, он будет заправлять и заправлять. Вы можете получить скидку на 5% каждый компонент, если хотите. Серьезно положить, это 5% скидка на машину. Внезапно 5% — это большое число, не так ли?

На вопрос AutoSport, в какой степени вес шасси повлияет на конкурентную картину, он ответил: «Единственный способ ответить на этот вопрос — в марте следующего года, когда мы увидим, насколько далеко все избыточный вес. Это относительный масштаб. Мы можем быть избыточным весом на X -килограммы, если все остальные — x Plus, это не имеет значения, делает это?»

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Red Bull Racing

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник