Как показал Motorsport.com в понедельник, Хорхе Мартин намерен закончить свой контракт на апрелью в конце сезона MotoGP 2025 года, который вызвал волнение в загоне.
Конструктор на основе Noale до сих пор решил спрятаться за правом, чтобы оставаться молчаливым, воздерживаясь от того, что сделало какое-либо другое утверждение, кроме «Без комментариев». Мартин тоже не говорил публично. Теперь последние события предполагают, что следующий шаг будет поступить из Aprilia — и, скорее всего, не на гоночной трассе, а в суде.
Другими словами, отношения, которые изначально были полны волнения и оптимизма, будут плохо заканчиваться для всех участников. Общественное имидж Aprilia теперь запятнано желанием Мартина уйти, даже даже завершив полные выходные Гран -при для бренда, после того, как он вышел из своего единственного старта в Катаре и получив серьезные травмы. Тем временем испанский гонщик может быть помечен как нечестный критиками.
Обе стороны имеют действительные аргументы. Известно, что Мартин отправился в Ле -Манс, чтобы сообщить руководству Апрельи, что он намерен использовать пункт в своем контракте, позволяя ему идти в конце 2025 года — вместо 2026 года — если, шесть гонок в сезоне, он не является одним из трех лучших гонщиков в турнирной таблице.
Motorsport.com понимает, что этот пункт был добавлен в контракт — и одобрен генеральным директором Aprilia Massimo Rivola — всего за несколько часов до объявления Martin Aprilia Deal, после прошлогоднего итальянского Гран -при Италии.
Тем не менее, итальянский бренд утверждает, что Мартин пропустил пять из шести гонок из -за травмы, что делает пункт недействительным.

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Поэтому Мартин предлагает расширение в шесть гонок в пункт, начиная с того момента, как он возвращается к соревнованиям, но Aprilia отклонила это предложение. Некоторые могут рассматривать предложение Мартина как знак добросовестной, давая своей команде больше времени, чтобы доказать, что его проект зависит от ожиданий, но другие могут утверждать, что такой пункт ошибочен, если это зависит от успеха всадника.
Даже если Aprilia примет это расширение, его нельзя было бы обвинить в том, что они сомневались в приверженности Мартина на велосипеде, который до сих пор привел только к травмам. Кроме того, если Мартин уже знает, куда еще он мог бы пойти, как Апрея может быть уверен, что он не решил уйти, независимо от того, как проходят эти шесть рас?
Удивительно, что Aprilia согласилась подписать контракт, оставив его настолько разоблаченным — не только публично, но и внутренне, учитывая, что Ривола попросил руководителей серьезные усилия для обеспечения услуг Мартина, менее года назад.
В любом случае, тот факт, что не было публичных заявлений из лагеря Мартина, ни Апрея, не означает, что они не разговаривали с третьими лицами — людьми прямо или косвенно вовлечены в этот вопрос — в Ле -Мане.
Motorsport.com понимает, что встреча проходила встреча между генеральным директором Rivola и Honda Racing Corporation Хикару Цукамото в Honda’s Hospitality Suite. Японская марка публично не выразила интерес к Мартину и, вероятно, не будет, пока этот конфликт — который, похоже, не может принести пользу кому -либо — не будет разрешено.
В этой статье
Ориол Пуигдемонт
Motogp
Хорхе Мартин
Aprilia Racing Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts