ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему контроль гонки выбрал VSC, затем защитный автомобиль, в F1 Imola GP


Гран-при Эмилии-Романья 2025 года показала две ситуации, которые изначально выглядели одинаково, но по-разному обрабатывались контролем расы Формулы 1.

На 29 -м круге Эстебан Окон перенес техническую проблему на своем автомобиле Haas и припарковал его на траве от 7 до 8 лет.

Контроль гонки развернул виртуальную машину безопасности, что позволяет ему нейтрализовать гонку с водителями, которые должны замедляться, чтобы маршалы могли взять пораженный автомобиль в безопасное место. Этот процесс короче обычного автомобиля по безопасности и примерно поддерживает пробелы между драйверами.

В случае с Оконом маршалы смогли быстро вмешиваться по двум причинам. Во -первых, француз остановился достаточно близко к открытию в ограждении, что облегчило ситуацию. Но самое главное, это была первая машина, которая ушла в отставку в этом конкретном месте. В этих условиях потребовалось около 3 м40 -х годов, чтобы завершить процедуру VSC.

Перенесемся на колен 46, и Андреа Кими Антонелли тоже была поражена механической проблемой на его Mercedes. Как и Окон, итальянский новичок остановился на траве, но ближе к 8 года. В это время контроль гонки выбрал обычный автомобиль по безопасности, который поднял несколько бровей.

Почему контроль гонки выбрал VSC, затем защитный автомобиль, в F1 Imola GP

Льюис Гамильтон, Феррари, Андреа Кими Антонелли, Мерседес

Фото: Питер Фокс / Getty Images

Они пытались возродить гонку, в которой до сих пор доминировал Макс Ферстаппен?

Причина, по которой они прошли таким образом, проста: один из самых близких способов из круга, для автомобиля, был там, где Окон -Хаас уже хранился, и не было места для второго.

Другой вариант был расположен между руками 8 и 9, но в этом конкретном разделе трасса идет в гору, поэтому использование автомобиля восстановления потребовалось для того, чтобы взять там Mercedes, что оправдывало безопасную машину.

Вмешательство автомобиля безопасности занимает больше времени, чем VSC, с несколькими этапами: автомобиль безопасности выходит на правильный путь, поле, забивающее за ним, и как только трек станет ясной, возможность для бэкмаркеров — в данном случае Оливера Бермана — настигнуть свой путь обратно на свинцовый круг.

Как следствие, между моментом, когда был развернут автомобиль безопасности, и моментом, когда был объявлен окончание процедуры, было объявлено около 14 минут — и восемь кругов — проходило мимо.

Прочитайте также:

В этой статье

Фабен Гайярд

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник