ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему критика Вольфа в отношении Антонелли — это изменение в Mercedes для Mercedes


Андреа Кими Антонелли недавно оказалась под огнем. Сначала Жак Вильнев расспросил его пригодность для Формулы 1, затем Нико Росберг высказал аналогичное чувство, хотя и в менее драматических терминах. Два чемпиона мира, критикующих Антонелли — и теперь Тото Вольф присоединился к припеву.

Директор команды Mercedes сказал Servustv, что 19-летний сделал «слишком много ошибок» в своем доме Гран При в Монце. Выступление Антонелли, по словам Вольфа, было «недовольным» — поразительно прямым выбором слов от кого -то, кто до тех пор всегда защищал своего новичка от общественного упрека.

Когда Антонелли врезался в барьеры в углу Монзы Альборито (Параболика) год назад, он был вознагражден своим первым контрактом на F1 в те же выходные. С тех пор ошибки, по -видимому, не имели никаких последствий. В интервью Вольф никогда не допускал ни слова критики, чтобы пропустить его губы.

Теперь, после девятого места Антонелли в Монце, это изменилось: «Вы не можете положить машину в гравийную кровать [on Friday] и ожидайте быть там. Вся гонка была не в восторге ».

«Теперь ему нужно просто доставить прочные выходные», — добавил он на Servustv. «Тогда он будет прямо там, сражаясь с [Charles] Леклерк и Джордж [Russell]. «

По -прежнему нет никаких сомнений в необработанной скорости Mercedes Junior. Поскольку команда вернулась к своей предыдущей приостановке, Антонелли было проще извлечь производительность автомобиля. В квалификации Monza он был всего лишь 0,043 секунды, стесняется своего опытного товарища по команде Рассела.

Тем не менее, гонка также показала, почему Рассел является надежной рукой Мерседеса, в то время как Антонелли остается ставкой на будущее. Итальянец упал с шестого на 10 -е место в начале, а затем понес штраф за его неустойчивое вождение.

«Я просто немного погрузился в сцепление и сразу же получил колеса и просто потерял столько мест», — сказал Антонелли Sky Sports F1. «Это скомпрометировало гонку, потому что я обнаружил, что мне нужно преследовать. Это было не идеально. Даже на средах я немного боролся, сделал несколько ошибок, просто не мог найти мой ритм».

Почему критика Вольфа в отношении Антонелли — это изменение в Mercedes для Mercedes

Андреа Чими Антонелли, Мерседес

Фото: Beata Zawrzel / Nurphoto через Getty Images

В конце концов Антонелли финишировал девятым на твердых шинах, но оказался под давлением Алекса Альбона на больших более свежих мягких лозгах. На круге 45 Альбон попытался обойти внешнюю сторону в Curva Grande, но Антонелли широко дрейфовал и заставил его отступить. Стюарды приняли смутный вид: добавлено пять секунд, а также штрафной.

«Когда Альбон находился в процессе тяги рядом с Антонелли на высокой скорости, Антонелли переехал налево и сжимал Альбон, у которого было два колеса на траве», — говорится в решении. «Стюарды определяют, что, делая это, он поехал таким образом, считаясь потенциально опасным для Альбона».

Вольф согласился с санкцией. «Я думаю, что это было просто ненужным», — сказал он Sky Germany. «Альбон был намного быстрее. Если вы можете защитить, вы вытащите локти. Если вы не можете, то вы обязательно не теряете время. Но то, как он это сделал — это не нужно».

Антонелли пришел домой девятый. Против Рассела счет теперь составляет 2–17 в квалификации и 0–19 в гонках (включая спринты). Рассел в последний раз наслаждался таким однобоким рекордом в 2019 году в Уильямсе, когда его товарищ по команде Роберт Кубика пытался вернуть после его суровой аварии на митинге.

«Выходные начались для него, когда он ушел в гравий», — размышлял Вольф на Servus TV. «К сожалению, как в Zandvoort. В Баку ему нужно доставить чистые выходные. Там будет меньше давления. Это трек, который он знает».

Тем не менее, Вольф подчеркнул на своей сессии после гонки, его критика выступления в Монце «ничего не меняет в моей поддержке и уверенности в его будущем. Потому что я считаю, что он будет очень, очень, очень хорош. Но сегодня был не в восторге».

Сам Антонелли указал на позитивы: «Определенно квалификация была шагом вперед. Это было немного слабым моментом в последних нескольких рас».

В пятницу авария, однако, была дорогостоящей. Он признал, что такие ошибки должны были остановиться, поскольку они оставили его на задней ноге как в Зандвоорте, так и в Монце во время долгого пробега.

Вольф сказал, что он намеревался повторно калибровать мышление Антонелли с «разговорами».

«Чистые выходные также означает, что почти не для того, чтобы нести слишком много травм предыдущих ошибок в следующую сессию или на следующие выходные. Потому что это багаж. Вы не будете сильно атаковать угол, если вы были там раньше и закончили свою сессию»,-сказал он в своем за круглым столом после гонки.

Для Вольфа Антонелли все еще обладает всеми инструментами для успеха в F1. Но что -то блокирует его в данный момент.

«Просто освободив его», сказал Вольф. «Он отличный водитель, у него есть невероятные способности и естественный талант, он гонщик. Это все там. Все есть. Но нам нужно избавиться от балласта предыдущих гонок».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник