Джоан Мир настолько привыкла, чтобы подчеркнуть недостатки велосипеда Honda MotoGP, что было шоком, когда он поет похвалы за свой прототип 2025 года в Сепанге.
Всего за три месяца до этого Мир выразил свой гнев из -за Honda, которая не смогла принести какие -либо новые детали для экспериментов в тесте Барселоны. Это последовало за катастрофическим сезоном, в котором его обогнал Иоганн Зарко на велосипеде Satellite LCR, и не смог использовать обновления в конце сезона от японского производителя.
Некоторые люди даже задавались вопросом, почему Мир и Хонда согласились на новую сделку, когда первые два года их партнерства были не чем иным, как катастрофой.
Тем не менее, если в среду работа в среду был каким -либо показателем, MIR настроен на гораздо лучшую кампанию в MotoGP с Honda на этот раз.
Чемпион 2020 объяснил, что он смог увидеть осязаемые улучшения по обращению с велосипедом во время открытия предсезонных испытаний в Малайзии, так как он финишировал шестым самым самым первым со временем, которое было всего на 0,560-е годы медленнее, чем Ямаха Фабио Квартораро в первый.
Но больше всего на свете Мир снова наслаждался ездой на велосипеде MotoGP, сказав в начале 2024 года, что он не был уверен, что «как долго может взять его тело» по борьбе с Хондой.
«Чувство было хорошо, потому что каждый [corner] Выход я улучшался », — объяснил он. «Мы закончили день, когда были довольно быстрыми с использованными шинами, а также новыми шинами.
«Я счастлив, потому что мы более или менее поняли линию, которую мы хотим продолжать делать во время этого теста.
«Мы нашли более или менее настройку и геометрию, которая позволила мне ездить так, как я [like to] езда — способ, которым я не смог ездить в прошлом сезоне, особенно вторая часть сезона. И теперь Honda приносит пакет, который позволяет мне сделать это.
«Я был счастлив на каждом выходе, я улыбался, потому что наслаждался [on the bike].
Джоан Мир, Honda HRC
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Тем не менее, в то же время Мир знает, что Honda до сих пор не вылечила все недостатки RC213V, а 27-летний подросток идентифицирует сцепление и прямую линию, как две области, где он все еще должен улучшиться.
«Наш велосипед не быстр на прямой, он совсем не быстр, мы самые медленные», — сказал он. «Но наверняка, если мы улучшим прямо и здесь [in Sepang] Есть два прямых. Я уверен, что мы не потеряем менее трех или четырех десятых в этих двух прямых.
«Это означает, что мы можем стать ближе, серьезно ближе, потому что мы улучшились в зоне торможения, я смог взломать, как я знаю, я смог повернуться.
«У меня все еще были вибрации, но по какой -то причине я смог справиться с этим. Они усердно работают над этим, и это честно окупается ».
Тест Сепана продолжается в четверг и пятницу, в то время как еще два дня бега запланировано в Бурирам на следующей неделе до начала сезона 2025 года.
Уже сделав осязаемые улучшения при торможении и поворотах, Мир считает, что Honda может сосредоточиться на максимальной скорости и сцеплении в оставшейся части тестирования.
«Концепция все еще — то, что нам нужен один шаг, который нам нужно улучшить — и максимальная скорость», — сказал он. «В ближайшие два дня мы сосредоточимся на этом.
«Завтра мы попробуем. Я не уверен, но в эти дни мы должны попробовать различные конфигурации двигателя, идея состоит в том, чтобы работать над ним над силой. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы сделать шаг, или мы попробуем его на следующем тесте. Мы должны увидеть ».
Фотографии из Sepang Test — день 1
В этой статье
Рахит Тукрал
Motogp
Джоан меня
Honda HRC
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts