Чарльз Леклерк показал, что «независимо от того, сколько времени это займет», он хочет стать чемпионом мира Формулы 1 с Ferrari из -за его любви к исторической Scuderia.
27-летний футболист присоединился к Академии Ferrari в 2016 году, а затем был назначен в свою команду F1 три года спустя, где с тех пор он выиграл восемь Grands Prix и финишировал на втором месте в турнирной таблице.
Таким образом, отсутствие чемпионата мира Леклерка является пятном против него, учитывая его огромные способности, финишировав над своим товарищем по команде во всем, кроме одного из его лет в Ferrari и выиграл несколько титулов на юниорском уровне.
Итальянский наряд просто изо всех сил пытался дать ему автомобиль, который способен претендовать на чемпионат, особенно в этом году, поскольку Leclerc является пятым в турнирной таблице и 161 очко за лидером Оскар Пиастри в доминирующем McLaren.
Поэтому, когда его спросили в преддверии Гран -при Азербайджана в эти выходные, что мешает Leclerc от поиска в другом месте, он сказал: «Потому что я очень люблю эту команду, я думаю, что это ответ.
«Я всегда любил Ferrari, и вот откуда я черпаю свою мотивацию, потому что я хочу вернуть Ferrari на вершину, независимо от того, сколько времени это займет.

Чарльз Леклерк, Феррари, Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Rudy Carzzzevoli / Getty Images
«Я сделаю абсолютно все, пока не перестаю верить в проект, но на данный момент я полностью в нем, я полностью работаю над ним, и это то, что меня мотивирует.
«Конечно, это не стирает разочарование, которое у меня было в начале сезона, когда я увидел, что мы были довольно много шагов позади McLaren. Но затем вы сбросите, и вы найдете свою мотивацию в других целях, в других целях, что теперь, надеясь получить победу в этом году.
«Это не в восторге от того, где мы хотели быть, но это ситуация, в которой мы находимся, и, как водитель, я должен сделать максимум из этой ситуации, не только для команды, но и для себя. Я также очень конкурентоспособен, поэтому тот факт, что у нас есть две машины, также подталкивает меня к тому, чтобы продолжать быть в вершине моей игры и продолжать улучшать».
Ожидания Ferrari часто больше, чем любая команда из -за ее истории и поклонникичто было особенно замечено в этом году, когда он надеялся начать с прошлогоднего финиша в McLaren.
Очевидно, что этого не произошло, ни Leclerc, ни товарища по команде Льюиса Гамильтона, но выиграв Гран-при, но Monegasque показал, что ему нужно заблокировать внешний шум, чтобы добраться до вершины.
«Это то, что я делал с тех пор, как начал с команды», — сказал Леклерк. «Очевидно, что 2019 год был немного сложнее, потому что я был молод, все было новым … и было также много шумихи только для меня … Быть красным на второй год в Формуле 1 был просто особенным.

Чарльз Леклерк, Феррари, Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Джейс Иллман / Getty Images
«Но с тех пор важно сделать шаг назад и не всегда реагировать на эмоции и на то, что говорится вокруг.
«Я думаю, что очень важно просто оставаться сосредоточенным, и я думаю, что мы делаем хорошую работу — но недостаточно хорошо, потому что мы должны скоро вернуться».
Кампания 2026 года предоставляет новую возможность сделать это, учитывая изменения в оптовой регулировании, причем автомобили становятся легче и более узкими, уделяя больше внимания электрической энергии.
Леклерк ранее выразил скептицизм по поводу изменений, но с момента тестирования автомобиля 2026 года на симуляторе он немного передумал.
«Уровень улучшения очень впечатляет», — сказал он. «Я думаю, что для всех команд есть большие выгоды каждую неделю, так что с тех пор, как я в последний раз комментировал [on the regulation changes]это определенно прошло лучше, и это хорошо.
«Я все еще думаю, что это будет огромное изменение, и будут некоторые вещи, которые, я думаю, будут очень трудно изменить. Нам просто придется адаптироваться к этим новым автомобилям, а также то, как мы будем бороться, будет очень сложно.
«Но я воспринимаю это как вызов. Я уверен, что если мы победим, мне абсолютно полюбим эти правила. Если мы этого не сделаем, то это могут быть четыре очень долгих года [until the next change].