ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему Лоусону нужен сброс, чтобы остановить потерю Ред Булл


«До сих пор не очень весело»-либо ощущаемая нота, написанная покойным Роджером Эбертом на протяженности прохладного, многомиллионного блокбастера (Звездные войны: атака клоновможет быть,?) Или оценка Лиама Лоусона о его первых четырех гонках в 2025 году. Поскольку мы не журнал Empire, вы знаете, что это, вероятно, последний пункт.

Это должен был быть большой перерыв Лоусона. Парашютный во втором автомобиле Red Bull, когда Серхио Перес был отпущен командой, киви был выбран на его чертах адаптивности, прагматизма и жесткой головы, когда сталкивались с гораздо более опытными гонщиками в сетке.

На своей первой гонке в F1 в прошлом году в Остине он ни разу не Kowtow к Фернандо Алонсо. Он также не играл подчиненную роль в Переса в Мексике во время их собственного Spar -Spar — за что он был публично предупрежден высшими людьми Red Bull. Но можно предположить, что, тайно, им, вероятно, действительно понравилось — точно так же, как некоторые любят смотреть документальные фильмы «Природ», чтобы увидеть 300 -фунтовый кот дикарь раненым импульей.

Как было прокомментировано в то время, это было несмотря на большинство возможных показателей, закладывающихся в пользу Юки Цуноды при рассмотрении того, какой водитель продвигать. У Цуноды было больше очков в своих лицах, более сильных квалификационных результатах, большего опыта и осязаемого пути прогресса в течение его предыдущих четырех лет в чемпионате. Для всего сжимания данных, которое происходит в F1, стабильная стабильная стабильная стабиль Red Bull, похоже, содержится вместе с клейкой силой «просто вибраций»; В этом случае ощущение, что, если Лоусон может быть достаточно близок к Цуноде с летучей мыши, он, несомненно, получит потенциал, чтобы подняться на более высокий уровень.

Затем пришло тестирование; Все признаки того, что Red Bull понял относительно быстро, что это сделало небольшую ошибку. Никакого на Лоусоне здесь — хорошо, может быть, немного — но это было почти так, как будто бросить водителя с опытом на 11 гонок в автомобиль, как известно, трудно справиться, можно рассматривать как прыжок с пистолета.

Почему Лоусону нужен сброс, чтобы остановить потерю Ред Булл

Лиам Лоусон, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Лоусон мог бы выбрать свой вес в Alphatauri и прошлогодний RB в 2023 году, так как они были (к тому времени, когда он получил свои руки на них). Как на долгосрочных, так и в краткосрочных темпах по всему тесту на Бахрейн, Лоусон каким-то образом вышел из Ферстаппена, и этот дефицит абиссала просачивался в сезон. Новозеландец, к Red Bull’s Searry, Kowtowed — к ​​прихоти машины, которую он должен был схватить за шваров шею.

Переключатель с Цунодой должен был сделать одну из двух вещей: одна, помогите Лоусону восстановить, и два, дайте Red Bull водителя, который был вызывающе впечатляющим в первых двух гонках. Если бы стратегии гоночных быков были немного более в царапинах, Цунода набрал бы ряд результатов в средних границах 10 лучших — он пробежал пятый в Австралии до того, как пришел дождь, и в сете седьмой в Китае, прежде чем его команда решила, что вторая остановка стоила, несмотря на подавляющие доказательства противоречия.

Хотя было известно, что у Кристиана Хорнера было больше оговорки, чем ресторан, отмеченный звездой Мишлен, о ценности Цуноды, даже он больше не мог бороться с приливом. По состоянию на Бахрейн, Цунода сейчас не отмечается с Red Bull — в гонке, где команда страдала от деградации, и с схемой, которая не играла в сильных сторонах RB21.

Но все это оставляет Лоусона в очень ненадежном месте. То, что Цунода смогла запрыгнуть и получить мелодию из сложного автомобиля, предположило, что решение обменять водителей было (по крайней мере, до сих пор) оправдано, в то время как Лоусон упал в более легкий автомобиль и еще не забил.

Японию можно записать как учебный раунд. Лоусон действительно превзошел цуноду, но рано был ограблен его бывшим напарником в команде. Что касается Бахрейна, Лоусон по понятным причинам защищался от своей неспособности вырваться из первого квартала, заявив, что «проблема с доктором» стоила ему его прогресса. Несмотря на расплывчатую, это технически правда, но его объяснение пропускает важную часть этого. Технический руководитель Тим Госс объяснил, что Лоусон должен был поднять на выходе 10 -го поворота, причем перемещение дроссельной заслонки было достаточно, чтобы запустить DRS, чтобы выключиться. Если объяснение Госса подходит, то это очень похоже на то, что водитель, вероятно, слишком сильно старается в угол, который обычно вознаграждает пассивный выход.

Гонка Лоусона также предположила, что он переусердствовал. В своих усилиях по восстановлению он взял два штрафа за контакт с другими драйверами — Ланс Стролл и Нико Халкенберг — отметив, что «я чувствовал, что единственный способ обогнать был запуск с довольно далеко назад». Это, безусловно, эквивалент F1 в броске определенных невинских веществ в стену, чтобы увидеть, что пачкает, или, скорее, бросить множество 20-летних в Red Bull, чтобы увидеть, что работает …

Лиам Лоусон, гоночные быки

Лиам Лоусон, гоночные быки

Фото: Брин Леннон — Getty Images

Весь смысл понижения Лоусона заключался в том, чтобы он заново открыл свой моджо свободным от давления и позволил ему смягчить более знакомую атмосферу. Вместо этого, по -видимому, есть чувство отчаяния, чтобы ускорить процесс и продемонстрировать его качества в том, что он считает временем.

И до сих пор это было за стоимость гоночных быков; Вы не можете не задаться вопросом, как бы Цунода встал на Lawson’s Sted. Несмотря на утверждения Лоусона о том, что он избил Цуноду за их время в младших гонках вместе, ретроспективно объявленное заявлением перед своим понижением в должности, он никому не доказывает, что он лучший водитель. (В любом случае, утверждение Лоусона имеет небольшую воду, когда вы считаете, что Цунода, поездка на команду F3, в 2019 году, был очень впечатляющим в том же году — и, возможно, была определяющей причиной, по которой японский гонщик прыгнул его в приказе.)

Что нужно Лоусон? В этот момент, вероятно, выходной, но, поскольку Гран При Саудовской Аравии будет следующим, у него нет такой роскоши. В любом случае, ему нужно психологическое нарушение: то, что шокирует систему и препятствует его внутреннему монологу погони за хвостом в выходные дни. Возможно, начните Саудовскую с собой с настройкой, которая в подавляющем большинстве случаев вне базы и чувствует себя как попытка водить тележку супермаркета по улице булыжника, а затем переключите его на обычный базовый уровень. Уловка, как правило, работает в таких ситуациях.

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Лиам Лоусон

Red Bull Racing

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник