ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Почему McLaren ожидал, что Red Bull будет ближе к испанскому GP F1


Директор команды McLaren Formula 1 Андреа Стелла объяснил, почему он ожидал, что Red Bull будет ближе к отбору на Гран -при испанского языка, даже игнорируя сгибание FIA Fraking Clampdown.

Конкуренты надеялись, что снижение толерантности FIA к сгибанию переднего крыла уменьшило бы преимущество McLaren на остальной части поля, но эта теория была уложена в постель после того, как команда Papaya казалась столь же сильной, особенно на схеме цепи, которая на бумаге не выглядела благоприятной для своего автомобиля.

Макларен неоднократно утверждал, что техническая директива не будет серебряной пулей, которую некоторые надеялись, и до сих пор она была оправдана.

«С точки зрения воздействия модификаций переднего крыла, я думаю, что оно развернулось в значительной степени, как мы в McLaren ожидали», — сказала Стелла после Оскара Пиастри и Ландо Норриса заблокировали первый ряд, на две десятки впереди Макса Ферстаппена.

«Мы всегда думали, что влияние было бы относительно незначительным, потому что, когда мы увидели цифры, связанные с этим изменением аэроупругого эффекта, они были небольшими числами. Когда мы проверили это крыло в Имоле, если бы мы не сказали Ландо, что это было другое крыло, он не заметил бы его».

Это не означает, что McLaren подумал, что Барселона будет обычным делом, потому что Red Bull был в значительной степени на нормах с множеством быстрых, высоких углов прижимной силы, таких как Suzuka, Jeddah и Imola, в то время как реальное преимущество McLaren было более техническим, задним ограниченным схемам, таким как Бахрейн и Майами.

«В некотором смысле, я немного удивлен, что у нас было такое четкое преимущество», — объяснила Стелла. «Я бы ожидал, что Red Bull будет немного ближе, основываясь на некоторых аналогичных характеристиках схемы, которые мы обнаружили в Сузуке или в IMOLA.

Почему McLaren ожидал, что Red Bull будет ближе к испанскому GP F1

Андреа Стелла, Макларен

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«Оглядываясь назад, глядя на очень высокие температуры, ограничения были в основном связаны с задней осью. И если это то же самое для всех, я думаю, что это то, где наш автомобиль работает очень хорошо. И если мы хотим быть немного более технической, одна характеристика Испании заключается в том, что угла очень длинные, в отличие от Имолы, где углы являются относительно более короткой.

«В этих длинных углах MCL39, похоже, сможет перенести некоторые качества предшественника, в результате чего в прошлом году, например, в Zandvoort, еще одной дорожке с длинными углами, Ландо доминировал в выходные. Даже если диапазон скорости похож на некоторые другие схемы, длина углов нам помогла».

Red Bull хорошо сбалансирован, но «просто не хватает сцепления»

Red Bull, как правило, изо всех сил пытался найти постоянный баланс для своего RB21 на таких цепях, как Барселона, но на этот раз это было не так. Независимо от того, сыграл ли в нем свою роль, Ферстаппен чувствовал себя удовлетворенным сквозном балансом его машины. Это просто не дало достаточного сцепления, когда Ферстаппен проиграл в первом секторе, который обычно был бы хорош для его машины.

«Если у вас недостаточно захвата, то это все», — сказал Ферстаппен, когда его спросили о его квалификационном круге AutoSport. «Баланс был хорошим, но у нас просто не было достаточно сцепления, поэтому мы мало что могли сделать.

«Я думаю, что мой последний сектор был хорош, так что [keeping the tyres alive] не было проблемой. Нам просто не хватает сцепления. Общей производительности просто нет. И мы это знаем. Вы просто должны принять это ».

Высокий износ шин может по -прежнему привести к некоторой стратегической дисперсии и возможностям найти достаточное преимущество в круге, чтобы обогнать автомобили впереди, даже если прохождение по своей сути затруднено здесь. И, как это происходит, Verstappen по-прежнему выглядел конкурентоспособным в пятничных пробегах, поэтому не дано, что два апельсиновых автомобиля будут только ясны с остальной части поля в ожидаемой двухэтажной гонке в воскресенье. Или это?

Polesitter Oscar Piastri, McLaren, Lando Norris, McLaren, Max Verstappen, Red Bull Racing

Polesitter Oscar Piastri, McLaren, Lando Norris, McLaren, Max Verstappen, Red Bull Racing

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

«Трудно сказать, как развернется гонка, кто будет лучшим с точки зрения контроля под контролем деградации шин», — предложила Стелла. «Когда вы сделали 20 кругов на шине, вы, возможно, потеряли 2,5 секунды только при деградации шин. Итак, если вы зайдете в новый набор, вы пойдете на 2,5 секунды быстрее.

«Вот почему стратегия становится фактором, потому что, если вы делаете подрезку на новые шины, очень вероятно, что вы собираетесь пройти машину.

«Я хотел бы надеяться, что наши качества хранения задних шин под контролем окупятся завтра, но мы определенно видели некоторые конкурентные долгие пробежки, я бы сказал, в частности, Ferrari и Max».

Верстаппен менее убежден, что у него будет что -нибудь для Пиастри и Норриса в воскресенье, даже если он сможет повторить свою героику Imola, выхватив лидерство в начале.

«Моя цель — быть на подиуме», — сказал голландский чемпион мира. «Предпочтительно посередине, но это не реалистично, если вам не повезет. У McLaren здесь все хорошо. Это немного отличается от Imola».

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Red Bull Racing

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник